Denis Rook
Старожил
Да, но что-то услышал инструктор, что им было передано пилоту как уйти к левому берегу.Так все равно (bold мой):
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, но что-то услышал инструктор, что им было передано пилоту как уйти к левому берегу.Так все равно (bold мой):
Я бы сказал, услышал что-то, что, в условиях воспринимаемой им обстановки, было истолковано им как указание уйти к левому берегу.
The portion of tower advising the helicopter crew that the CRJ was circling towards runway 33 was not audible on the Blackhawk's crew
Да, это есть в расшифровке пресс-конференции, но то неверная информация.до этого было сказано, что на записи нет также части фразы про
circling (to runway 33), в этом случае экипаж вертолета вообще не получил информации, что самолет, с которым они должны разойтись, заходит на полосу 33, и думал что речь заходящем на 01.
Так вертолет не знал что те на 33ю полосу идут, и видя борт думал что тот идет на 01 или вообще другой борт видели.Да, это есть в расшифровке пресс-конференции, но то неверная информация.
Здесь в ветке выложены переговоры в разборе(поищите видео Союза, 27 минута - тайм код), там диспетчер четко говорит про борт и что он setting up for 33 runway и экипаж вертолета эту информацию принимает и запрашивает visual separation. Так что эта информация у вертолета была точно, иначе visual separation с заходящим бортом на 01 ему просто не нужна.
Также тут было видео выложено, когда с 01 взлетает борт, а вдоль левого берега параллельно буднично, без резких движений, летят два блэкхок.
У военных другие представления о хорошем налете.Так вертолет не знал что те на 33ю полосу идут, и видя борт думал что тот идет на 01 или вообще другой борт видели.
В общем две дырки на сыре сложились. Основная - какого вообще вертолет летел выше разрешенных 200 футов? Вторая - вертолет перепутал самолеты, не получил информацию о заходе на 33, и в целом не понимал вообще что там творится.
Ну и для меня чекрайд в ночных очках для пилота с налетом всего в 500 часов - какая то полная дикость. На гражданке такого пилота максимум возьмут днем пассажиров на робинсоне катать.
Если бы военные не пересекались с гражданскими, то и ради бога. НО они пересекаются.У военных другие представления о хорошем налете.
Еще раз повторяю - посмотрите запись разговоров диспетчера.Так вертолет не знал что те на 33ю полосу идут
"The portion of tower advising the helicopter crew that the CRJ was circling towards runway 33 was not audible on the Blackhawk's crew. "Вертолет получил информацию насчет захода на 33, подтвердил и запросил визуальное расхождение.
Да, вполне возможно, они перепутали борта, но информацию о заходе CRJ на 33 они получили.
Был невнимательным. Еще раз просмотрел видео #937 8-я минутаО запросе визуального расхождения от экипажа вертолета я ничего не услышал.
вот о том мы и говорили уже...Ещё, работа на разных частотах приводит к минимальной родиоосмотрительности, если совсем не лишает экипажи картинки воздушной обстановки. Один борт даёт диспетчеру свою позицию(что очень важно для картинки) которую другой борт не слышит, а слышит только команду диспетчера. А ведь зачастую пилот, имея полную информацию и соображая, сам может создать нужный интервал. Что касается ширины маршрута, то скорее есть ограничение полета над населённым пунктом. Поэтому он вдоль реки. Часто летая над Днепром держались ближе к правому берегу (правый от направления полета). Так же будет лететь встречный. Такие правила.
Да, это было сказано на пресс конференции. У вас как с критическим мышлением?The portion of tower advising the helicopter crew that the CRJ was circling towards runway 33 was not audible on the Blackhawk's crew. "
Да нет. Главный вопрос, почему вертолет был выше разрешенных там 200 футов.Да, это было сказано на пресс конференции. У вас как с критическим мышлением?
Я усомнился, открыл первоисточник: переговоры диспетчера с вертолетом.
Да, в одной из версий переговоров не слышно ответов экипажа вертолёта.
Но слышно, что говорит диспетчер.
А что говорит диспетчер? Он говорит:
PAT25 (позывной блэкхока), traffic just south of the Woodrow Bridge, a CRJ, its 1200 feet setting up for runway 33.
Вертолет:...
Диспетчер: Visual separation approved.
Внимание, вопрос! С кем это общался диспетчер и кому ответит? Даже пятиклассник догадается, что вертолет отреагировал и даже как отреагировал.
Тем не менее, я нашёл видео с записью экипажа вертолета.
Он отвечает: PAT25 has traffic in sight, request visual separation.
В десятый раз зафиксируем.
Диспетчер им четко сообщил 1) местоположение (а расстояние там между заходящими друг за другом бортами мили 2, как минимум, то есть мост - отличный ориентир. И местный вип транспорт, совершающий ТРЕНИРОВОЧНЫЙ полет на высотах 50-200 метров над рекой в ТЕМНОЕ ВРЕМЯ суток, должен даже в постели с подружкой моментально сообразить, где и какой мост находится) , 2) вид ЛА 3) высоту и 4) полосу захода. PAT25 это услышал и отреагировал.
Да, возможно вертолет перепутал заходящие на посадку борта.
Вот почему экипаж вертолета поленился/не осилил соотнести полученную вербальную информацию с визуальной - самый интригующий вопрос в этой истории.
Проблема в том, что не тренировочный, а квалификационный для "паркетного" пилота, которая в Белом Доме, стоя за спиной дедушки Байдена, провела больше времени чем в кабине вертолета. При этом объединили годовой квалификационный и квалификационный на полет с ПНВ.И местный вип транспорт, совершающий ТРЕНИРОВОЧНЫЙ полет
Дама скорее была в этом полете проверяющим. Она там старшая по званию.Проблема в том, что не тренировочный, а квалификационный для "паркетного" пилота, которая в Белом Доме, стоя за спиной дедушки Байдена, провела больше времени чем в кабине вертолета. При этом объединили годовой квалификационный и квалификационный на полет с ПНВ.
Не уверен, что она даже знала сколько там мостов на пути, не говоря уж о их местоположении.
Это с чего то такой вывод?Дама скорее была в этом полете проверяющим. Она там старшая по званию.
Такой состав экипажа.Это с чего то такой вывод?
Capt. Rebecca M. Lobach of North Carolina; Staff Sgt. Ryan Austin O'Hara, 28, of Georgia; and Chief Warrant Officer 2 Andrew Loyd Eaves, 39, of Maryland
Звания не играют тут ни малейшей роли. Играют летные квалификации, она не была инструктором а вот другой пилот был инструктором. Поэтому он и был там проверяющим (но так как у нее была уже квалификация пилота то формально она была PIC - КВС-ом, но при любых сложностяэх инструктор в таких ситуациях отбирает управление на себя).Такой состав экипажа.