Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

По выдернутому фалу, нет??
То есть к каждому устройству привязать свой фал?
Как три клапана на комбезе узнают что надо закрываться самостоятельно?
К каждому фал? Отличное решение, вся кабина и весь лётчик в фалах...

Нужно выполнять свои обязанности в полете, и все будут живы.
100%
Тут уже писали о хулиганстве, но никто эту версию не рассматривает.
Какое было задание? Возвращение плотным строем в облаках интервал-дистанция 10 на 10 метров?
Очень сомневаюсь...
Откуда тогда взялось такое сближение и даже столкновение?
 
Или ещё короче: "обычное сближение и столкновение".
Причиной "сближения и столкновения" как
раз и является недисциплинированность.
Ну, больше умничать нет смысла, комиссия
разберется, и доведет выводы, кому следует.
 
А разве косяки скрывают от компетентных людей? Вот скажите: вам - зачем?
 
Причем, ее же можно использовать для уклонения от ракет противника )))
 
Достаточно ведущему начать разворот на ведомого, а тому отвлечься.
Читайте ФАППП ГА, раздел Групповые полеты.
Там все написано, как летать, как разворачиваться...
Повторяю - умничать не буду, пускай комиссия умничает.
И вам не советую, у вас плохо получается.
 
Т.е. Вы согласны что она не нужна? Или она больше проблем создает?
 
Ну и что, что там написано.
Все инструкции и наставления в авиации написаны кровью.
Что-то от этого изменилось?
Или погибшие не читали и не знали?
Всё всё читают и знают, если бы все выполняли, то тема "Безопасность полётов" утонула бы на всех авиационных форумах.
Но тема в топе.
По поводу комиссии - даже не сомневаюсь какой будет результат, выводы и распоряжения по результатам работы комиссии.
А по оборудованию самолёта - всё сделано для безопасности, но они всё равно падают и сталкиваются.
Я думаю причина всем понятна, да и писали здесь уже об этом.
 
Последнее редактирование:
Инженерно-конструкторский вполне себе получает всю информацию.
А кого ещё вы забыли упомянуть среди "получающих всю информацию"?

А к гражданским разработчикам?

Смотрим соседнюю ветку.

Армия всегда была, есть и будет сообществом иерархическим.
И именно поэтому для неё всегда будет актуальна проблема "чести мундира".

Есть, и я написал, какой. Если вы считаете себя дилетантствующим пустословом - можете её не читать.
 
и вот летит пилот, а в ушах постоянно тикает... через сколько минут мозг включит это в "белый шум"? )
 
Зачем мозг, можно рукой, кнопка, тумблер. Включать когда нужно. А когда нужно - это марш Мендельсона.
 
ну так когда включать-то? заранее, и слушать постоянное пиканье, или строго за минуту до предполагаемого столкновения? ))
 
Я не пилот. По вопросу похоже что вы нет. Давайте будем рассуждать о технике пилотирования, или спросим людей знающих?
 
=============
Мне вот тоже хотелось бы получить ответ знающих ,какими документами у военных летчиков регламентируется полет группой в облаках - боковые,продольные интервалы , вертикальные,минимально допустимая видимость и прочие явления. Похоже,это гос.тайна под грифом секретности , местным форумчанам неизвестная.
 
Все давно расписано, изучено и оттренировано! Если выполнять инструкции, то ничего страшного в полете пары нет. Это упражнение осваивают курсанты после ~ 25 часов налета. Никого сразу не поднимают в небо на это дело. Первому полету предшествует наземная подготовка и тренировка на земле. Тренажёра у нас небыло. Брали два борта и раскатывали их на перроне на заданный интервал и дистанцию. Потом садились в кабину и визуально запоминали проекции и размер самолета ведущего. От зубов отскакивала теория процесса. Только потом в небо с инструктором, который сначала все покажет с нюансами, которых на земле создать было не возможно. А дальше учись от простого к сложному. Только потом, когда будет устойчивый результат, полетишь сам. Это в "школе". В строевые части приходят летчики подготовленные и то никого сразу, не слетав на спарке с командиром, самостоятельно не выпустят. И так по всем задачам и упражнениям.
Что касается каких то систем, то в этом случае(моё мнение) они Вряд-ли помогут.
 

Общие правила-в документе, о котором выше уже написано, ФАП Правила выполнения полетов в государственной авиации. Он в открытом доступе, можете ознакомиться. Конкретные-в КБП для соответствующего вида авиации: ИА, ИБА, ДА, РА, ША и тд. По каждому упражнению указаны условия выполнения. Номер упражнения указывается либо в плановой таблице либо в задании на полет. Условия конкретно уточняются и на предварительной и на предполетных указаниях, которые фиксируются средствами ОК.
 
==================
Спасибо ,искать лень ,поэтому доверюсь как знающему : полет в облаках группой разрешён ? Если "да" , то почему даже специально обученные строю ,пилотажники "Русские Витязи" убиваются при подобных полетах :
Напомню. Подмосковье "Пушкино" 9 июня 2015 год , Камрань 1995.
 

http://ivo.garant.ru/#/document/187535/paragraph/1885:0 Ст. 411-417. КБП в открытом доступе нет.