Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

По выдернутому фалу, нет??
То есть к каждому устройству привязать свой фал?
Как три клапана на комбезе узнают что надо закрываться самостоятельно?
К каждому фал? Отличное решение, вся кабина и весь лётчик в фалах...

Нужно выполнять свои обязанности в полете, и все будут живы.
100%
Тут уже писали о хулиганстве, но никто эту версию не рассматривает.
Какое было задание? Возвращение плотным строем в облаках интервал-дистанция 10 на 10 метров?
Очень сомневаюсь...
Откуда тогда взялось такое сближение и даже столкновение?
 
Реклама
Или ещё короче: "обычное сближение и столкновение".
Причиной "сближения и столкновения" как
раз и является недисциплинированность.
Ну, больше умничать нет смысла, комиссия
разберется, и доведет выводы, кому следует.
 
Не надо в крайности впадать. Между "секретим все" и "открываем всё всем" очень много разумных градаций может иметься.
Пока существуют люди, которым выгодно скрывать или утаивать косяки собственные или подчиненных, системные ошибки будут копиться как снежный ком. И любой "болтун" для них как серп по яйцам. Вечное "там разберутся, куда надо" приводят к отсутствию нормальных обратных связей, реакций на ошибки и в конце концов к краху.
А разве косяки скрывают от компетентных людей? Вот скажите: вам - зачем?
 
Бурундук, да, пожалуй по TCAS я погорячился, а вы тут более правы. Впрочем, бортовая система, определяющая элементы движения двух-трёх объектов, и предупреждающая о возможности столкновения при продолжении текущего маневра, в реализации сейчас не настолько сложна, чтобы говорить о ней как о чем-то невозможном
Причем, ее же можно использовать для уклонения от ракет противника )))
 
Достаточно ведущему начать разворот на ведомого, а тому отвлечься.
Читайте ФАППП ГА, раздел Групповые полеты.
Там все написано, как летать, как разворачиваться...
Повторяю - умничать не буду, пускай комиссия умничает.
И вам не советую, у вас плохо получается.
 
Логичным и неизбежным развитием таких систем стало бы их вмешательство в управление (в идеологии "stall protection system", обсуждавшейся в теме про Индонезию), но там возникнут свои коллизии - сбой самой системы, неадекватная или запаздывающая реакция самого летчика на ее включение и т.п. Проблем может только прибавиться без существенного снижения вероятности происшествий.
Т.е. Вы согласны что она не нужна? Или она больше проблем создает?
 
Читайте ФАППП ГА, раздел Групповые полеты.
Там все написано, как летать, как разворачиваться...
Ну и что, что там написано.
Все инструкции и наставления в авиации написаны кровью.
Что-то от этого изменилось?
Или погибшие не читали и не знали?
Всё всё читают и знают, если бы все выполняли, то тема "Безопасность полётов" утонула бы на всех авиационных форумах.
Но тема в топе.
По поводу комиссии - даже не сомневаюсь какой будет результат, выводы и распоряжения по результатам работы комиссии.
А по оборудованию самолёта - всё сделано для безопасности, но они всё равно падают и сталкиваются.
Я думаю причина всем понятна, да и писали здесь уже об этом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Инженерно-конструкторский вполне себе получает всю информацию.
А кого ещё вы забыли упомянуть среди "получающих всю информацию"?

Кому она нужнее - тот ее точно получает. Это не относится к интернетным болтунам.
А к гражданским разработчикам?

Любая тайна доводится до лиц, которым она предназначена. И вычищать ничего не нужно - достаточно сохранить необходимый круг получателей информации.
Смотрим соседнюю ветку.

Армия всегда была, есть и будет сообществом иерархическим.
И именно поэтому для неё всегда будет актуальна проблема "чести мундира".

Никакого смысла в подробном выносе информации на всеобщее обозрение нет. Один негатив.Только нагнетание некомпетентных мнений и домыслов дилетантствующими пустословами.
Есть, и я написал, какой. Если вы считаете себя дилетантствующим пустословом - можете её не читать.
 
Существуют системы индикации сближения, звуковые. Грубо выглядит так: тикает в ушах редко - все нормально, чаще - внимание, очень часто - угроза столкновения. Пилот в основном глазами воспринимает, и каждый дополнительный визуальный индикатор лишь ухудшает восприятие, а вот по звуку еще есть резервы.
и вот летит пилот, а в ушах постоянно тикает... через сколько минут мозг включит это в "белый шум"? )
 
и вот летит пилот, а в ушах постоянно тикает... через сколько минут мозг включит это в "белый шум"? )
Зачем мозг, можно рукой, кнопка, тумблер. Включать когда нужно. А когда нужно - это марш Мендельсона.
 
Зачем мозг, можно рукой, кнопка, тумблер. Включать когда нужно. А когда нужно - это марш Мендельсона.
ну так когда включать-то? заранее, и слушать постоянное пиканье, или строго за минуту до предполагаемого столкновения? ))
 
ну так когда включать-то? заранее, и слушать постоянное пиканье, или строго за минуту до предполагаемого столкновения? ))
Я не пилот. По вопросу похоже что вы нет. Давайте будем рассуждать о технике пилотирования, или спросим людей знающих?
 
Я не пилот. По вопросу похоже что вы нет. Давайте будем рассуждать о технике пилотирования, или спросим людей знающих?
=============
Мне вот тоже хотелось бы получить ответ знающих ,какими документами у военных летчиков регламентируется полет группой в облаках - боковые,продольные интервалы , вертикальные,минимально допустимая видимость и прочие явления. Похоже,это гос.тайна под грифом секретности , местным форумчанам неизвестная.
 
Я не пилот. По вопросу похоже что вы нет. Давайте будем рассуждать о технике пилотирования, или спросим людей знающих?
Все давно расписано, изучено и оттренировано! Если выполнять инструкции, то ничего страшного в полете пары нет. Это упражнение осваивают курсанты после ~ 25 часов налета. Никого сразу не поднимают в небо на это дело. Первому полету предшествует наземная подготовка и тренировка на земле. Тренажёра у нас небыло. Брали два борта и раскатывали их на перроне на заданный интервал и дистанцию. Потом садились в кабину и визуально запоминали проекции и размер самолета ведущего. От зубов отскакивала теория процесса. Только потом в небо с инструктором, который сначала все покажет с нюансами, которых на земле создать было не возможно. А дальше учись от простого к сложному. Только потом, когда будет устойчивый результат, полетишь сам. Это в "школе". В строевые части приходят летчики подготовленные и то никого сразу, не слетав на спарке с командиром, самостоятельно не выпустят. И так по всем задачам и упражнениям.
Что касается каких то систем, то в этом случае(моё мнение) они Вряд-ли помогут.
 
=============
Мне вот тоже хотелось бы получить ответ знающих ,какими документами у военных летчиков регламентируется полет группой в облаках - боковые,продольные интервалы , вертикальные,минимально допустимая видимость и прочие явления. Похоже,это гос.тайна под грифом секретности , местным форумчанам неизвестная.

Общие правила-в документе, о котором выше уже написано, ФАП Правила выполнения полетов в государственной авиации. Он в открытом доступе, можете ознакомиться. Конкретные-в КБП для соответствующего вида авиации: ИА, ИБА, ДА, РА, ША и тд. По каждому упражнению указаны условия выполнения. Номер упражнения указывается либо в плановой таблице либо в задании на полет. Условия конкретно уточняются и на предварительной и на предполетных указаниях, которые фиксируются средствами ОК.
 
Общие правила-в документе, о котором выше уже написано, ФАП Правила выполнения полетов в государственной авиации. Он в открытом доступе, можете ознакомиться. Конкретные-в КБП для соответствующего вида авиации: ИА, ИБА, ДА, РА, ША и тд. По каждому упражнению указаны условия выполнения. Номер упражнения указывается либо в плановой таблице либо в задании на полет. Условия конкретно уточняются и на предварительной и на предполетных указаниях, которые фиксируются средствами ОК.
==================
Спасибо ,искать лень ,поэтому доверюсь как знающему : полет в облаках группой разрешён ? Если "да" , то почему даже специально обученные строю ,пилотажники "Русские Витязи" убиваются при подобных полетах :
Напомню. Подмосковье "Пушкино" 9 июня 2015 год , Камрань 1995.
 
Реклама
==================
Спасибо ,искать лень ,поэтому доверюсь как знающему : полет в облаках группой разрешён ? Если "да" , то почему даже специально обученные строю ,пилотажники "Русские Витязи" убиваются при подобных полетах :
Напомню. Подмосковье "Пушкино" 9 июня 2015 год , Камрань 1995.

http://ivo.garant.ru/#/document/187535/paragraph/1885:0 Ст. 411-417. КБП в открытом доступе нет.
 
Назад