Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

Реклама
413. Сбор группы воздушных судов в сомкнутый боевой (полетный) порядок, выдерживаемый визуально, и роспуск ее выполняются за облаками или под ними. При наличии на борту воздушного судна аппаратуры межсамолетной навигации сбор группы может выполняться и в облаках.

414. Полет в облаках в сомкнутом боевом (полетном) порядке разрешается выполнять на воздушных судах только парой, когда экипажами отработана групповая слетанность и видимость в облаках обеспечивает хорошее наблюдение за впереди летящим ВС.

Вход в облака строем, если это не предусмотрено заданием, а также без знания фактических условий полета в них запрещается.
===================

413.
* Сбор и роспуск - за облаками и под ними.
*при наличие межсамолетной навигации сбор может выполняться в облаках Про роспуск - не указано.( моя ремарка)
Таковая присутствует на Су-34 ?

414
* полет в сомкнутом боевом порядке(полетном) выполнять только парой . Т.е. группой,состоящей из нескольких пар - запрещено.( моё резюме)
** ведомый должен видеть ведущего если идут пеленгом - однозначно.(мой вывод)
В нашем случае штурман ведущего,сидящий в кабине по правую руку Командира наблюдал ведомого справа ,вопрос : визуализация из кабины позволяет обзор вправо на 180 гр. или же только максимум 90 , исходя из эргономики кабины и снаряжения лётчика ?
Касается места ведомого сзади-справа или сбоку - в траверзе в рассматриваемом случае.
Спасибо.
 
И какое отношение оба случая имеют к столкновению в воздухе? Кроме того что Витязи летают группой (и не 2015 а 2016)
================
Спасибо за поправку (2016).Случай в Подмосковье , по словам очевидцев связан был с погодными условиями и имеет больше отношение к полетам в облаках группой. В этом сходство. Как и в Камрани.


"Пока комиссия Минобороны выясняет причины крушения СУ-27 в Пушкинском районе Подмосковья, практикующие летчики выдвигают свои версии. "ВМ" просмотрела интернет-форумы, на которых эксперты обсуждают случившуюся катастрофу. Большинство из них сходятся на том, что ее причиной были плохие погодные условия.

- Утром там летал, у земли всего \+8 нижняя кромка плавала от 300 метров в облаках обледенение сразу после входа , - пишет один из пользователей.

- Судя по видео со столбом дыма - облачность довольно низкая. Не исключено, что лётчик ждал выход под облака, чтобы увидеть, куда направить самолет, чтобы не угодить в населенный пункт. Увидев землю, потратил своё драгоценное время, отворачивая в лесной массив. Светлая память, - делится своим мнением другой участник форума.

- Зачем в такую погоду летать? Да еще строями. Ну сделал бы один самолет пару проходов под облаками и все, - задается вопросом еще один пользователь.
https://vm.ru/news/322958.html

* собственно , приходится сопоставлять в отсутствии выводов о расследовании со стороны МО.
 
================
Спасибо за поправку (2016).Случай в Подмосковье , по словам очевидцев связан был с погодными условиями и имеет больше отношение к полетам в облаках группой. В этом сходство. Как и в Камрани.


* собственно , приходится сопоставлять в отсутствии выводов о расследовании со стороны МО.

В Камрани ведущий Ил-76 завел одну пару в гору (при том что сам успел уйти).

В катастрофе под Артёмово согласно официального расследования пилот потерял сознание, отделился от группы и упал. Сходство только в СМУ, из=за которой ведущий этого не увидел сразу.
 
*при наличие межсамолетной навигации сбор может выполняться в облаках Про роспуск - не указано.( моя ремарка)
Таковая присутствует на Су-34 ?
Точность РСБН в режиме "Встреча" = 300 м + 0,03% от дальности между ЛА.
Так что забудьте о ней - она не для того предназначена, чтобы летать в плотных формированиях.
 
Точность РСБН в режиме "Встреча" = 300 м + 0,03% от дальности между ЛА.
Так что забудьте о ней - она не для того предназначена, чтобы летать в плотных формированиях.
А что на Су-34 предусмотрено для полетов плотных боевых порядках?
 
Реклама
Вождение самолетов в боевых порядках. Применяется на Ил-78 во время выполнения дозаправки топливом в полете.
Ну это для более разомкнутых строев. Типа радикал-овк на 31-х.

Она больше для определения взаимного положения самолётов в группе
 
Ну это для более разомкнутых строев. Типа радикал-овк на 31-х.

Она больше для определения взаимного положения
Ну да, ну да. Слетайте на дозаправку Ту-95мс, хотя бы в качестве пакса в кабине оператора, а потом расскажите как колени сами по себе к подбородку прижимаются во время подхода и контакта. И да - та пара, Су-34, ведь не в пилотажной группе работали. Так зачем им было нужно смыкаться на меньшие интервалы?
 
Так зачем им было нужно смыкаться на меньшие интервалы?
Официальная версия пока что ошибка пилотирования при маневрировании, но очень многие знают, что официальная версия очень часто не совпадает с тем, что происходило реально.

Ну и кого они хотели удивить в акватории пролива помимо рыбаков, вышедших на промысел?
Кого угодно, кроме рыбаков в двух экипажах было 4 человека, возможно ещё рядом был борт. Нам ничего не расскужут, что бы нас не "удивлять".

Ну как кого?
У них в кабине зритель сидит.
А ещё сейчас есть куча разных гаджетов, на которых можно потом показать видео\фото и ещё кого-то удивить.

Вообще, все эти вопросы касаются дисциплины, нам вряд ли расскажут что там было на самом деле, даже если узнают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну как кого?
У них в кабине зритель сидит, который должен
был дать по башке этим "понторезам".
Ну это я так..., моделирую, исходя из опыта.
Мне в лом искать точность определения взаимных координат РЛС-Н в режиме ВСБП, но дальность при этом отображается в километрах.
Максимальная размотка шланга УПАЗ-1 составляет 26 метров. Так откуда тогда километры?
 
Назад