Одна эМка была с 1989 года. В Иркутск летала.1-й Ленинградский оао – Ту-154а,б,б-1,б-2
В Омском объединенном авиаотряде был 117 ЛО - Ан-2, Ми-1, затем Ми-2, Л-410УВП●Омский оао: а/п Центральный(2500 м)
=365 ло – Ан-24б,рв.Ан-26.Л-410.Ту-154м.Ка-32
41 завод находиля, и сейчас там же, рядом с аэропортом Омск (Омск центральный). Федоровка пока аэропортом не стала.№41 Омск: а/п Федоровка – Ми-4.Ми-8
●Телавский оао?: а/п Телави(1692 м) - Ан-2.Ми-2.Ми-8
Действительно, сейчас глянул на карту, вряд ли там базировался целый оао, небольшая гражданская полоса, базирование ЛА на аэродроме если и было, то временное...А действительно ли существовал такой ОАО? Может он был только в "Мимино"? Потому, что больше нигде не встречал ни слова об этом ОАО.
Интересно! Если бы СССР не развалился то первые Ту-204 поступили бы в Украинское УГА, а Ил-114 в Архангельское, в УГАЦ бы поступили новые Як-42М...Вот здесь нашел интересную информацию по УТЦ на 1991 год.
◙ Восточно-Сибирское УГА
●1-й Иркутский оао: а/п Иркутск(3564 м), ло неизв.- Ми-1.Ми-4.Ми-2.Як-40
=14 уто – Ли-2.Ил-12.Ил-14 - на 50-60-е года, далее преобразован в 134 ло
●Улан-Удинский оао: а/п Мухино(2997 м)
=15 уто – Ли-2.Ил-14 - на 50-60-е года
В Латвийском управлении был. На начало 90-х годов в Рижском УТЦ были тренеражеры Ан-24, Ту-134, Ту-154Б-2, и "почти готовый "Ил-76". В середине 90-х центра не стало.Были ли УТО в остальныхУГА (Литовском, Латвийском, Эстонском, Грузинском, Армянском, Туркменском, Белорусском, Молдавском)?
В целях наиболее полного удовлетворения региона...повышения культуры обслуживания пассажиров, 9 октября 1990 г. была создана Дальневосточная корпорация гражданской авиации
В каком году? 1990 или 1992?Другие управления тогда же стали именоваться концернами:
Мне казалось , что Тюменское УГА стало Тюменскими Авиалиниями. А ТАТ выросло из вертолетных перевозок Тюменского УГА. Или я не прав?Тюменское УГА стало авиакомпанией Тюменьавиатранс
В каком году? 1990 или 1992?
Мне казалось , что Тюменское УГА стало Тюменскими Авиалиниями. А ТАТ выросло из вертолетных перевозок Тюменского УГА. Или я не прав?
4 января 1991 приказом министра гражданской авиации СССР Тюменское УГА было преобразовано в государственную авиакомпанию Тюменьавиатранс. 25 марта следующего года предприятие стало полностью самостоятельным.
Мне кажется, что там немного неполная информация.Из истории ТАТ (цитата с сайта):