Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Не оаэ, а спаэ - специалная авиаэскадрилья. Керченская военизированная авиабаза организована в августе 1944 г. В 1950 г. передана ГУ ГВФ. С 1976 г. - основное подразделение по выполнению летных проверок и ввода в строй радиомаяков систем инструментальной посадки ILS и СП-50, соответствующих метеоминимумам ICAO I, II и III категорий и нормам годности, радиомаяков систем ближней навигации: РСБН, ДМЕ, вторичных РЛС и светотехнических систем аэропортов
Техника Ан-24 и Ан-26

Не было там при СССР Ан-24. Зато были Ан-2, Ли-2, Ил-14 (одни из последних в УУГА), Л-410.

Образован 01.10.71 г., стало быть не мог до 1954 года находиться в подчинении СКТУ ГВФ
Ещё как мог. Только назывался по-другому.

В 1956 г. - прием первого рейса самолета Ан-24 из Киева
Что??? :confused:
 
Реклама
Нет, как раз все Л-410 были в пассажирской модификации. Всякого рода лаборатории и рыборазведчики - Ил-14.
А Ил-14 в Керчи до какого года были
До 1987 года точно, а более детально - надо документы смотреть.

Як-40 в Горно-Алтайске во времена СССР не было.
 
Aleck,есть еще информация, что специальные авиаэскадрильи (спаэ) были в Усть-Каменогорске и Хабаровске, известно что-нибудь о них? Они тоже занимались летными проверками?
 
Striker, я этим не интересовался. Но могу сказать, что Ил-14ЛЛ были и там и там.
 
Видимо Ан-26 в Керчи был при СССР:
http://russianplanes.net/ID44277



После переделки в 1986 г. в модификацию КПА(АСЛК) машина была передана в Керченский отряд спецприменения Симферопольского ОАО на замену уходящим Ил-14ЛЛ.
Согласно приказу Госавиаслужбы Украины № 509 от 20.07.2010 был исключён из государственного реестра ВС, как борт не получавший СЛГ - по истечению 24 месяцев и более.
Предположительно, с 2011 - по первую половину 2012 г. проходит КР на АРЗ-410 (Киев-Жуляны).
В ходе ремонта с машины снято лабораторное оборудование, борт переделан для выполнения аварийно-спасательных работ.
Согласно формуляру, самолёт по-прежнему значится как Ан-26КПА.
 
Последнее редактирование:
Пржевальский оао?: а/п Каракол

ОАЭ Фрунзенского ОАО

Кокандская аэ: а/п Коканд (1700 м)

Полноценный ОАО.




ОАЭ Душанбинского ОАО.

Еще добавить Березники (Урал. УГА) - ОАЭ 2-го Пермского ОАО, создана в 1983 г. самолеты Ан-2
 
Последнее редактирование:
Еще дополнение:
334-й летный отряд, Владивосток (Кневичи), вертолеты Ми-8 - 100 процентов, возможно и остальные владивостокские вертолеты (Ка-32, Ка-26, Ми-2).
 
Структуры входившие в систему МГА СССР:

Авиационные заводы:
№402 Москва: а/п Быково – Ли-2, Ми-4, Ми-6, Ил-18, Ми-8 (некоторое время), Ил-76, Як-42, двигатели Д-30, РД-3М, АШ-82(Т,В), редукторы Р-5

завод № 402 ГА (аэропорт Москва-Быково):
1941 год - освоен ремонт ПР-5,
1944 год - освоен ремонт По-2
1945 год - освоен ремонт Ли-2
1951 год - освоен ремонт Ан-2
1956 год - освоен ремонт Ми-4
1960 год - освоен ремонт Ил-18
1962 год - освоен ремонт Ми-6.

Более никакой информации найти не удалось, к сожалению, буду очень рад, если кто поделиться более подробной информацией по этому легендарному заводу (по какой год ремонтировали, когда прочую авиатехнику освоили и т.д.).
 
Реклама
Структуры входившие в систему МГА СССР:

Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)
№405 Алма-Ата – Ли-2.Ан-2.Ми-8, ранее базировался в Джамбуле

Ремонт Ми-8 освоен в 1992 году, т.е. уже после развала СССР.
Ремонт Ан-2 - с 1955 г.
 
Структуры входившие в систему МГА СССР:
Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)
№407 Минск: а/п Лошица – Ли-2, Ил-14, Ту-124, Ту-134, Як-40, Як-42

Ли-2 (1953-1963), Ил-14 (1956-1986), Ту-124 (1964-1978), Ту-134 (1970-), Як-40 (1970-).
А вот Як-42 надо бы убрать, ибо освоен после развала СССР в 1995 г.


---------- Добавлено в 11:11 ----------


Структуры входившие в систему МГА СССР:

Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)

№406 Актюбинск – Ан-2.Ми-2, Як-18т, двигатели ГТД-350, АШ-62(ИР), М-14П

После развала СССР освоены: двигатель АШ-62ИР освоен в 1997 году, М-14П - в 1995 году.

В остальном:
Завод создан в 1939 году, ремонтировал По-2, Ут-2, П-5,
затем Як-12 (1956-?), Ми-1 (1958-?) Ан-2 (1959-), Ми-2 (1974-), Як-18Т (1980-) + ГТД-350 (с 1975).
 
Структуры входившие в систему МГА СССР:

Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)
№404 Свердловск – двигатели АШ-82В, НК-8, ТВ2-117, ТВ3-117, ГТД-350, НК-8-2У, редукторы Р-5, ВР-8(А), ВР-14, ВР-24

Завод при СССР ремонтировал:
двигатели М-17, МГ-31, М-11, АШ-82Т (с 1956-), НК-8-2У (с 1983-), ТВ2-117 (с 1973-), редуктор ВР-8(А).
Все остальное (ТВ3-117, ГТД-350, ВР-14, ВР-24) освоены уже после развала СССР.


---------- Добавлено в 18:44 ----------


Структуры входившие в систему МГА СССР:

Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)
№21 Ленинград: а/п Пулково – Ми-4, Ми-8, Ка-32

У-2,П-5,Ш-2,МП-11, Як-12 (до 1958), Ан-2 (до 1958), Ли-2 (1945-58), Ил-14 (до 1958) Ми-4 (1958-85) Ка-15/18 (1959-68) Ми-8 (с 1967), Ка-32 (с 1989), Ми-8МТ/17 (с 1990)


---------- Добавлено в 18:45 ----------


Структуры входившие в систему МГА СССР:

Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)
№41 Омск – Ми-4, Ми-8

По-2 (1945-1956) Як-12 (1956-1969) Ми-4 (1961-1985), Ми-8 (с 60-х-)


---------- Добавлено в 18:48 ----------


Структуры входившие в систему МГА СССР:

Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)

№420 Харьков – Ан-2, Л-410 (300+)(с 1983), двигатели АШ-62ИР

По-2 (до 1955) Як-12 (с 1956) Ан-2 (с 1958), Ан-2М (с 1968), Л-410 (с 1983) + АШ-62ИР

Структуры входившие в систему МГА СССР:

Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)

№421 ВиАЗ Винница – Ан-2, Як-18т, двигатели РУ19А-300

добавить Як-12, Ка-15/18, Ка-26 (с 70-х-), Ми-2 (с 80-х)
 
●Пятигорский оао: а/п Пятигорск (1000 м)
=?? ло – Ан-2.Ми-4.Ми-2

+M‑15 Belphegor



●Львовский оао: а/п Скнилов (2510 м), ло неизв.- Ил-14п,м.Ил-18
=88 ло – Ан-2.Ан-10.Ан-24б.Ми-2.Як-42, до 196? именовался 88 ао

+M‑15 Belphegor

◙ НПО ПАНХ – Краснодар
Лётно-испытательный комплекс располагал парком из Ан-2, Ми-2, Ми-8, Ми-26, Ка-26, Ка-32.

+M‑15 Belphegor
 
завод № 402 ГА (аэропорт Москва-Быково):
1941 год - освоен ремонт ПР-5,
По данным РГАЭ, завод 402 в 1936-1937 построил 225 новых самолётов:
1936: 200 ПР-5,
1937: 25 ПР-5.
Это не переделки, а именно новые машины.
В 1941 г. там же построен прототип десантного планера КЦ-20.

Walter пишется без "h"
 
●Ряжская ШВЛП (???? – ????):
(по данной ШВЛП данных нет, кроме упоминания о её существовании в 1954 году).

Известно еще, что данная ШВЛП тогда в 50-е годы переучивала на Ли-2. Летали на месте нынешнего военного аэродрома Ряжск, полоса была грунтовой. Предполагаю, что ШВЛП могла существовать до конца 60-х, так как 127 УАП на аэродроме Ряжск был сформирован в 1970 году.
 
Реклама
Aleck, тем не менее, один человек, сын командира эскадрильи Ряжской ШВЛП утверждает, что именно на Ли-2, см.
viewtopic.php
тут сообщение Игоря Евдокимова от Вт Апр 08, 2008 08:36

А у Вас полный реестр всех Ли-2 имеется?
 
Последнее редактирование:
Назад