Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Структуры входившие в систему МГА СССР:

Авиационные заводы:

№408 Москва: а/п Ходынка – Ил-18.Ил-76, исключительно модернизация, не ремонт

Неверно. Завод 408 ГА (находится западной части Ходынского поля) выпускал средства связи и навигации аэродромов. Модернизацией Ил-18 занимался завод № 30 (он же "Знамя Труда", он же РСК МиГ), который в восточной части Ходынского поля. Модернизацией Ил-76 занималось ОКБ Ильюшина (в северной части Ходынского поля).

Структуры входившие в систему МГА СССР:

Авиационные заводы:

№424 Долгопрудный-1 – дирижабли

Его номер не 424, а 464. Отсюда я понял, что к МГА он не относился:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Долгопрудненский_машиностроительный_завод
 
Последнее редактирование:
Реклама
●Быковский оао: а/п Быково(Москва)(2210 м), ло неизв.- Ил-14п.Ан-14.Л-410.Бе-30(опытная эксплуатация)
=УТО-22
=61 ло – Ли-2.Ан-24,б,рв.Ан-26
=245 ло – Як-40.Як-42,д
=254 ло – Ил-14.Ан-2.Ан-24,б.Ми-2.Ми-8 (254 ло передан после ликвидации Управления Полярной Авиации в 1970-м году, потом в начале 70-х ло перевели в Мячковский ОАО и ликвидировали, расфасовали летный и тех. состав по мячковским ло)

Исправьте 245 ло на 62 ло. 245 ло был в Братске, а в Быково был 62 ло Як-40 и Як-42, который к концу 80-х был сокращен до эскадрильи (оаэ).
 
●Южно-Сахалинский оао Сахалинского ПО: а/п Хомутово(с 1985 – 2650 м, с 1997 – 3400 м), ло неизв.- Ми-1.Ми-4.Ан-2
=357 ло? – Ми-2.Ми-8.Ка-32

Ка-32 там появились после 1991 года, т.е. после развала Союза. Ка-32 до развала Союза в МГА были в Сочи (Адлер), Владивостоке (Кневичи), Краснодаре (НПО ПАНХ), Мурманске, ОЛТУГА, ГосНИИГА, и всё.

Кстати в структуру надо добавить НПО ПАНХ в Краснодаре, который был создан в 1964 на базе отдела НИИ ГВФ как ВНИИ СХ СП ГА, с 1967 - ВНИИ ПАНХ ГА, с 1984 - КФ ГосНИИГА, с 1989 - НПО ПАНХ
 
Последнее редактирование:
Замечания по Ми-26. До конца 1991 года (развала СССР) Ми-26 не было в Новосибирске (Северном), Нефтеюганске, Сургуте.

И кстати, 357 ло был не в Южно-Сахалинске, а в Тюмени.
 
Последнее редактирование:
Ми-10 не было в Ханты-Мансийске. В Москве (Мячково) Ми-10 в 80-е годы уже не было.
 
●Днепропетровский оао: а/п Кодаки(2850 м - с 1987)
оао создан в июне 1963 на базе 101 ло и аэропорта
=101 ло – Ли-2.Ан-2.Ил-14.Ми-2.Ми-8
=327 ло – Ан-24б.Як-40.Ан-26,б.Як-42, ло создан в июне 1963

327 ло базировался в аэропорту Кайдаки, это верно, а вот 101 ло базировался в аэропорту Подгороднее.
 
Реклама
●Костромской оао: а/п Сокеркино(1640 м)
не имел в своем составе номерных ло, оао подразделялся на три эскадрильи по типам
=аэ – Ан-2.Ми-2.Л-410м,увп

Тот знакомый, который работал в Костромском ОАО, и сообщивший мне, что номерных ло там не было - видимо чего-то подзабыл, в Костромском ОАО был 193 ло, если верить вот этому:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=170

А так, друзья мои, вот вам еще мои раскопки:
71 ло - Вологда, Ан-2, Ми-2
442 ло - Урай Ми-8
179 ло - Караганда Ан-24?, Ан-2
272 ло - Минск-1 Ка-26
118 ло - Барнаул Ан-2, Ми-8, Ми-2
129 ло - Благовещенск Ан-2, Ми-2, Ми-8
159 ло - Джамбул Як-40
164 ло - Ташкент Сергели Ми-2, Ми-8, Ка-26, что тогда в 161-м?, Ан-2?
188 ло - Красноярск Черемшанка Л-410
315 ло в Термезе, а не Салехарде, техника - Ан-2
263 ло - Чебоксары
293 ло - Тобольск
304 ло - Белгород
287 ло - Смоленск
335 ло - Хатанга Ан-2, Ми-8
387 ло - Чарджоу Ми-8
 
Последнее редактирование:
Striker, я жил в Дн-ске, ни разу не припомню употребления варианта "Кайдаки". Ну, а Яндекс и не такое найдёт. ;)
 
Aleck, один мой знакомый служил в ПВОшном ИАП на этом аэродроме, и он всегда говорил Кайдаки.
 
●Владикавказ ?: а/п Беслан (3000 м)
=?? ло – Ми-8.Як-40 ?

Во Владикавказе свои ЛА (Як-40, Ми-8, а еще и во 2-й половине 90-х Ту-134) появились после развала Союза. Так что, при СССР там не было ЛО.


---------- Добавлено в 20:26 ----------


Striker, 403ло - Надым, Ан-2, Ми-8. Одно время были и Ан-28

Спасибо, но это уже отмечено в первом посту.
 
●а/п Зональное(1500 м)

Видимо, в Зональном все-таки был авиаотряд в советское время, вот:
http://www.zonalnoe.opt.ru/

Оттуда цитата:
"АО «АП Зональное» является эксплуатантом воздушного транспорта(установленное в Гражданской авиации Свидетельство эксплуатанта № 472) ,традиционно выполняет полеты на собственных воздушных судах типа АН-2 и МИ-2 более 50 лет. В нашем ведении имеются приписные посадочные площадки в центральной и северной частях о. Сахалин"

Если более 50-ти лет - значит авиаотряд существовал при СССР, а если имеются приписные посадочные площадки - значит именно ОАО, а не звено, не эскадрилья.
 
Реклама
Пройдемся немного по истории авиапредприятий (ОАО, ОАЭ и т.д.), а так же дополнения.



Балаковский оао: а/п Балаково (2507 м),

Основан в 1985 г. как Балаковский ОАО

Бодайбинский оао: а/п Бодайбо (1600 м)

создан в апреле 1962 г.

Бугульминский оао Татарского ПО: а/п Бугульма (2000 м)

создан в 1956 г., Як-40 с 74 г.

Вологодский оао:

03.41 создано авиаподразделение По-2, С-1, Я-6. с 53-Ан-2, с 55-Як-12, с 58-Ми-1. в 52-63 71 оао, с 63 оао,Ли-2(64-73). Новый а/п открыт 21.07.78


Основан 27.01.44 г. как отдельное авиазвено ГВФ (позднее Гомельский ОАО в составе БУГА)

Гродненский оао: а/п Обухово (2548 м)

Основано в 1946 г.

Джезказганская оаэ: а/п Джескаган (2600 м), ныне г.Жескаган

Основана в 1973 г. Аркалыкского ОАО



с 15.08.80 г.
Хатангского ОАО

Житомирский оао

С августа 1946 г.


Йошкар-Олинский оао:

создан 20.10.58



Не оаэ, а спаэ - специалная авиаэскадрилья. Керченская военизированная авиабаза организована в августе 1944 г. В 1950 г. передана ГУ ГВФ. С 1976 г. - основное подразделение по выполнению летных проверок и ввода в строй радиомаяков систем инструментальной посадки ILS и СП-50, соответствующих метеоминимумам ICAO I, II и III категорий и нормам годности, радиомаяков систем ближней навигации: РСБН, ДМЕ, вторичных РЛС и светотехнических систем аэропортов
Техника Ан-24 и Ан-26

Клайпедская оаэ

Основана в 1976 г. Вильносского оао

Кокчетавский оао

Основан в 1945 г. как авиаэскадрилья. С 1968 г. - ОАО

Колпашевское АП или оао

ОАО образован в 1959 г.


В 1946 г. образована авиаэскадрилья, с 1966 г. - ОАО

Тувинский оао: а/п Кызыл (2700 м)

ОАО основан в 1946 г.

Ленинабадский оао

Создан в 1949 г.

Лешуконский оао

В 1974 г. создана самостоятельная Лешуконская ОАЭ. В 1981 г. образован Лешуконский ОАО


Основан в 1917 г. С 1939 г. - 250-е подразделение авиации спецназначения. Самолеты По-2 и С-2 перевозили в год 2-3 тысячи пассажиров и 15-20 тонн грузов. Позднее создан Львовский ОАО.

2-й Магаданский оао: а/п Магадан-13км (1450 м)

Образован в 1967 г.

Нефтеюганский оао

образован в 1975 г.

Новгородский оао

Создан в 1944 г. как авиаэскадрилья

1-й Пермский оао

ОАО основан в 1962 г.

2-й Пермский оао

Создан в 1956 г


Образован в 1944 г


Образовано 29.03.44 г. как Ровенский ОАО

Симферопольский оао

Основан в 1936 г.


Образован 01.10.71 г., стало быть не мог до 1954 года находиться в подчинении СКТУ ГВФ


Образован в 1968 г. на базе ОАЭ

Туруханский оао

Создан в 1976 г.


ОАО создан в 1970 г.


Херсонский ОАО образован в 1946 г. В 1956 г. - прием первого рейса самолета Ан-24 из Киева, в 1979 г. - переход в Чернобаевку.

Челябинский оао

ОАО создан в 1963 г


создан 01.01.56


Элистинский оао

ОАО создан в 65 г.


Ярославский оао

Создан в 1947 году
 
Последнее редактирование:
Назад