Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Дополнения:
На 1980 год Ан-2 Абаканского ОАО были в 346 летном отряде
На 1979 год в Гродно не Гродненский ОАО, а 70 отдельная объединенная авиационная эскадрилья (ООАЭ). В тех же документах данное подразделение ГА, наряду с "70 ООАЭ", именуется "Гродненская ООАЭ"
 
Реклама
В Витебске до 1982 года была 72-я ООАЭ, на базе которой в 1982 году создан Витебский объединенный авиаотряд.
 
И что же Вы до сих пор не отредактировали структуру Аэрофлота? И не подправили подчиненность ГосНИИГА МГА, а не МАПу?
Вопрос свободного времени. Корректировка отдельных моментов - другое дело.
APKAH,почему бы в нашей структуре Аэрофлота не отметить и некоторые спортные моменты? Прямо так и написать:
Кировабадский ОАО или ОАЭ?
Горноалтайский ОАО или ОАЭ?
По Кировабадской ОАЭ склоняюсь что вероятно это так. По поводу истории Горно-алтайского ОАО, тут сложнее, указывается по крайней мере два типа ЛА (вероятно базировались также ещё и Ан-2):
В 1972 году в аэропорт «Горно-Алтайск» поступили вертолеты Ми-8 и Ми-2
Пока для ОАО оставлю знак вопроса.
Аэропорты не надо указывать (приписных аэропортов у каждого ОАО были десятки, и если их все перечислять - никаких ресурсов не хватит), то есть на RP можно выложить в таком виде (ЛО убрал, потому, что самолеты/вертолеты приписывались к АТБ, а не к ЛО)
По поводу приписных аэропортов для RP - действительно, там они не нужны. Но на первой странице этой ветки я их пока оставлю - для информативности. По поводу УТО я вас услышал.
Исправьте пожалуйста Центральное УГА на название, соответствующее реалу. Уж больно глаза режет. ;)
Пока на сайте RP проблемы (думаю что временные) - с начала недели нельзя осуществить вход на сайт для пользователей. Предполагаю что связано это с комментариями по поводу украино-российских отношений.
 
Откуда вы взяли, что ОАЭ была преобразована в ОАО???
Это версия. По аналогии с другими отрядами: 60-я ОАЭ с 1966-го Батагайский ОАО, 225-я ООАЭ с 1975-го Красноводский ОАО, 70-я ООАЭ c 80-х Гродненский ОАО, 72-я ООАЭ с 1982-го Витебский ОАО - это те, о которых известно на сегодняшний момент. Но были и другие, номерные АО, ОАЭ и ОАО, которые с 60-х годов преобразовывались в именные ОАО и ОАЭ по "месту жительства".
 
Это версия. По аналогии с другими отрядами: 60-я ОАЭ с 1966-го Батагайский ОАО, 225-я ООАЭ с 1975-го Красноводский ОАО, 70-я ООАЭ c 80-х Гродненский ОАО, 72-я ООАЭ с 1982-го Витебский ОАО - это те, о которых известно на сегодняшний момент. Но были и другие, номерные АО, ОАЭ и ОАО, которые с 60-х годов преобразовывались в именные ОАО и ОАЭ по "месту жительства".

Но Адлерская ОАЭ так и осталась 59-й ОАЭ. Так что, насчет преобразования Ташаузской ОАЭ в ОАО никаких сведений нигде не имеется.
 
Но Адлерская ОАЭ так и осталась 59-й ОАЭ. Так что, насчет преобразования Ташаузской ОАЭ в ОАО никаких сведений нигде не имеется.
Верно, это эскадрилья. По поводу 59-й ОАЭ помнится вроде уже был разговор, только вот не припомню, были ли какие-нибудь подтверждения, того, что 59-я ОАЭ в конце 80-х именовалась 59-й ОАЭ, а не Адлерской ОАЭ?
 
что 59-я ОАЭ в конце 80-х именовалась 59-й ОАЭ, а не Адлерской ОАЭ?
Как я понял, одновременно практиковались и номерные и территориальные наименование ОАЭ.
Так документ, который я видел, в тексте содержал формулировку "Гродненская ООАЭ", а подписан был "Командир 70 ООАЭ (такой-то)"
 
Нумерные АО, ведут свое начало с самого начала ГВФ. В 30е годы уже они были. Так же, как и нумерные авиазаводы. Номера их я здесь приводил не так давно...
 
Реклама
Последнее редактирование:
●1-й Иркутский ОАО: а/п Иркутск (3564 м), ло неизв.- Ми-1, Ми-4, Ми-2, Як-40, Л-410УВП
=134 ло – Ли-2, Ил-12/П, Ил-14П/М, Ан-10, Ан-12Б/БК, Ан-24РВ, Ил-14
=190 ло – Ан-2Р, Ми-8Т, Ан-26/Б
=201 ло – Ту-104А/Б, Ил-28, Ту-154А/Б/Б-1/Б-2/М, Ил-76Т/ТД

Ан-26 в 134-м ло, А вот 190-й ло - это 2-й Иркутский ОАО.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1749
 
Историк, касаемо этого:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1747
Есть вопрос. Данные, что 301-й ло в Шахтинском оао взяты с официального документа? Дело в том, что в интернете видел информацию, что в Сальске была оаэ Шахтинского оао, возможно ставшая потом Сальским оао, Так как данная катастрофа была под Сальском, то вполне может быть, что это самолет Сальского оао и 301-й ло был в Сальске. Тут далее http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1750 Ан-2 все таки в 232-м ло Шахтинского оао, причем обе катастрофы произошли примерно в одно время (1979 и 1980 гг).
 
В Иркутске два аэродрома, а/п Иркутск и заводской ИАПО. На каком же аэродроме базировался этот отряд?

Был еще и третий ДОСААФовский, назывался Оек.
2-й Иркутский оао базировался в гражданском аэропорту Иркутск.
 
Последнее редактирование:
Был еще и третий ДОСААФовский, назывался Оек.
Это я знаю, правда он находился далековато, в 30 км от Иркутска (судя по картам GoogleMaps - г.Оек).
2-й Иркутский оао базировался в гражданском аэропорту Иркутск.
Получается это первое упоминание в системе аэрофлота, когда оба ОАО базируются на одном аэродроме...
 
2-й Иркутский оао базировался в гражданском аэропорту Иркутск.
В паре километров от бетоннной ВПП и основного терминала было расположено грунтовое летное поле местных авиалиний, со своим "терминалом", своим КДП и стоянками. Вот там и базировался 2-й Иркутский ОАО.
Видимо, такое соседство определенные неудобства создавало, однажды даже произошло вот такое печальное происшествие:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=329
 
Реклама
Благодаря Александру Новику удалось восстановить все типы ВС, базировавшиеся в Тобольске в советские годы.
Ан-2В/П/ТП/Р, Ан-24Б, Ми-1, Ми-2, Ми-4А, Ми-8Т, Ми-10К, Як-12А.
 
Назад