Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Для разрешения спора о 135 летном отряде:
Сейчас на Одноклассниках нашел этого человека
Герман Кириллов 75 лет, Ейск, Россия Последний визит: 09:12
Место работы:

Командир 135 летного отряда

Напишите ему, думаю, он даст исчерпывающий ответ.

PS
Лично мне сдается, что в Киренске была ОАЭ Усть-Кутского ОАО, либо Киренск и вовсе был просто приписным аэродромом этого ОАО (по крайней мере, до 80-ых годов)
 
Последнее редактирование:
Реклама
●2-й Красноярский ОАО: а/п Северный (1800 м), эксплуатация до 1987 года, ориентировочно в 1988 году переведен на а/п Черемшанка.
=УТО-14
=126 ло – Ан-2, Ми-6/А, Ми-2, Як-40, Ан-26Б, Ми-26Т
=188 ло – Ан-2, Л-410УВП/УВП-Э

Второго Красноярского ОАО не было. В Красноярске был один ОАО, и входили в него емельяновские и черемшанские летные отряды. Соответственно Ачинская и Канская ОАЭ были Красноярского ОАО.
 
Последнее редактирование:
Второго Красноярского ОАО не было. В Красноярске был один ОАО, и входили в него емельяновские и черемшанские летные отряды. Соответственно Ачинская и Канская ОАЭ были Красноярского ОАО.
А откуда информация? Я сомневаюсь, что к примеру в 80-е годы, один Красноярский ОАО мог "потянуть" управление таким количеством авиатехники, размещенной в пяти ЛО да ещё на двух аэродромах. По крайней мере этот отряд упоминается в airdisaster.ru - 1967 (тут ещё можно подвергнуть сомнению), 1983 1988
 
Где-то попадалась такая информация, и в книгах В. Ершова тоже упоминается разбор в Красноярском ОАО, на котором присутствовали командиры емельяновских и черемшанских ло. Впрочем не суть важно, пусть останется 2-й Красноярский.
 
●Новокузнецкий ОАО: а/п Спиченково (2680 м), ло неизв.- Ми-4
=184 ло – Ан-24РВ, Ми-2, Ми-8, Ту-154Б/М, Ан-26Б

плюс 354-й летный отряд (вертолетный) Ми-4, Ми-2, Ми-8. Создан в 1975 году:
http://webcache.googleusercontent.c...ya/khronika-sobytij+&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

●2-й Краснодарский ОАО: а/п Энем (550 м), до 1968 года базировался на а/п Пашковский
отряд был крупнее 1-го ОАО и имел три лётных отряда, против двух в 1-м Краснодарском ОАО
=81 ло – Ан-2/М
=266 ло – Ми-2

плюс 393-й летный отряд Ан-2.

Таким образов все краснодарские ло найдены, теперь эту фразу можно убрать:
отряд был крупнее 1-го ОАО и имел три лётных отряда, против двух в 1-м Краснодарском ОАО

А вот 2-й ло в 1-м краснодарском ОАО, видимо 241-й или 336-м получил такой номер в конце 80-х после переименования номеров ло.
 
Самое простое просто сократить ссылки, но сделаем пока как с реестром Ту-22, дальше будем узнавать возможно ли расширить текст поста более чем на 60000 символов. Как будет больше времени, выясню.
Благодаря администрации, проблема лимита сообщений решена, первый пост обновлён (на ветке "реестр Ту-22" тоже).

Для разрешения спора о 135 летном отряде:
Сейчас на Одноклассниках нашел этого человека: Герман Кириллов 75 лет, Ейск, Россия Последний визит: 09:12
Место работы: Командир 135 летного отряда
Напишите ему, думаю, он даст исчерпывающий ответ.
Написал в тот же день, но ответа пока так и не получил...
 
Реклама
И в какое время 58-я ОАЭ интересно существовала? В 50-60-е года?

В 80-е. Существовала же 59-я ОАЭ в Сочи в 80-е, так почему не могла существовать 58-я? В одноклассниках есть группа "58-я ОАЭ" и там в группе всего один человек (пилот), которому 53 года, следовательно начал он трудовую деятельность минимум в 1980-м году, стало быть летное подразделение в Термезе так и называлось тогда "58-я ОАЭ".
 
стало быть летное подразделение в Термезе
В Ташаузе! :)
А в Красноводске того же Туркменского УГА была 225 ООАЭ (отдельная объединенная). Так что вполне вероятно, что и в Ташаузе была номерная оаэ.
Также можно добавить, что в 1975 г вместо 225 ООАЭ был создан Красноводский ОАО с 360 летным отрядом в составе. В документе за март 1975 г видел даже такое: красноводское авиационное подразделение одновременно (в разных местах) называлось Красноводская ООАЭ и 225 ООАЭ!


---------- Добавлено в 21:53 ----------


Написал в тот же день, но ответа пока так и не получил...
жаль...
 
91 летный отряд был в Ровенском ОАО, здесь в списке он во 2-м Одесском ОАО, а в Ровно почему-то 96 ло (где такой был, не знаю, может как раз в Одессе?)

На всякий случай, для уточнения, поинтересовался и по Ровно получил подтверждение от работавшего там КВС, что их летный отряд действительно был 91-ый. Так что исправляйте и Ровно и 2-ую Одессу.
 
Последнее редактирование:


Да-да! Конечно же в Ташаузе! Опять перепутал 2 города Ташауз и Термез.


---------- Добавлено в 19:44 ----------


91 летный отряд был в Ровенском ОАО, здесь в списке он во 2-м Одесском ОАО, а в Ровно почему-то 96 ло (где такой был, не знаю, может как раз в Одессе?

А можно источник, что 91-й ло был в Ровно?
 
можно источник, что 91-й ло был в Ровно?
В материалах расследования этой катастрофы
http://airdisaster.ru/database.php?id=1698
А также, чтобы убедиться на 100%, нашел в известной соцсети работавшего в Ровенском ОАО пилота, который подтвердил, что летный отряд у них был 91 ый.
Теперь осталось выяснить, а какой же летный отряд был в Одессе...
 
Историк,спасибо. Тогда, возможно, что 96-й ло был в Черкассах:
http://www.forumavia.ru/forum/0/8/7452989751692888605881255697708_1.shtml?topiccount=3
там сообщение такое;
"
tr.gif
ABEL:
В г Черкассы (УКРАИНА) был 235 ЛО до 90-91 года потом перенумеровали в 96 ЛО и буквально перед развалом было что-то ;укравиалинии;....или что-то на подобие, непомню уже, сам там работал начиная с 1984 по 97 .........
[SIZE=-1]16/10/2009 [22:59:07][/SIZE]"

Но в 90-91 гг переименований не было, они были в 1987-м на номера типа один, два, и и т.д. Может на самом деле 96-м от стал не в 90-91-м, а гораздо раньше (в 60-е гг)?
 
Тогда, возможно, что 96-й ло был в Черкассах:
Предлагаю продолжить изыскания на Одноклассниках. Организация "Черкасский объединенный авиаотряд" из 8 человек там присутствует. Можно их опросить на этот счет.
Есть также организация "2й Одесский объединенный авиаотряд". Я написал одному, у него черно-белое фото в летной форме Аэрофлота, но что-то он мой вопрос проигнорировал, хотя был в этот момент даже на сайте. Попробуйте Вы, есть еще 27 человек
Меня пока волновал больше вопрос с Ровно, так как надо было дать правильную информацию на моем сайте
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад