●Ташаузский ОАО: а/п Ташауз (2700 м), ныне г. Дашогуз
=58 оаэ – Ан-2
Вопрос свободного времени. Корректировка отдельных моментов - другое дело.И что же Вы до сих пор не отредактировали структуру Аэрофлота? И не подправили подчиненность ГосНИИГА МГА, а не МАПу?
По Кировабадской ОАЭ склоняюсь что вероятно это так. По поводу истории Горно-алтайского ОАО, тут сложнее, указывается по крайней мере два типа ЛА (вероятно базировались также ещё и Ан-2):APKAH,почему бы в нашей структуре Аэрофлота не отметить и некоторые спортные моменты? Прямо так и написать:
Кировабадский ОАО или ОАЭ?
Горноалтайский ОАО или ОАЭ?
Пока для ОАО оставлю знак вопроса.В 1972 году в аэропорт «Горно-Алтайск» поступили вертолеты Ми-8 и Ми-2
По поводу приписных аэропортов для RP - действительно, там они не нужны. Но на первой странице этой ветки я их пока оставлю - для информативности. По поводу УТО я вас услышал.Аэропорты не надо указывать (приписных аэропортов у каждого ОАО были десятки, и если их все перечислять - никаких ресурсов не хватит), то есть на RP можно выложить в таком виде (ЛО убрал, потому, что самолеты/вертолеты приписывались к АТБ, а не к ЛО)
Пока на сайте RP проблемы (думаю что временные) - с начала недели нельзя осуществить вход на сайт для пользователей. Предполагаю что связано это с комментариями по поводу украино-российских отношений.Исправьте пожалуйста Центральное УГА на название, соответствующее реалу. Уж больно глаза режет.
●Ташаузский ОАО (58 ОАЭ): а/п Ташауз (2700 м), ныне г. Дашогуз
ориентировочно 58 ОАЭ в 80-е годы преобразована в ОАО
Это версия. По аналогии с другими отрядами: 60-я ОАЭ с 1966-го Батагайский ОАО, 225-я ООАЭ с 1975-го Красноводский ОАО, 70-я ООАЭ c 80-х Гродненский ОАО, 72-я ООАЭ с 1982-го Витебский ОАО - это те, о которых известно на сегодняшний момент. Но были и другие, номерные АО, ОАЭ и ОАО, которые с 60-х годов преобразовывались в именные ОАО и ОАЭ по "месту жительства".Откуда вы взяли, что ОАЭ была преобразована в ОАО???
Это версия. По аналогии с другими отрядами: 60-я ОАЭ с 1966-го Батагайский ОАО, 225-я ООАЭ с 1975-го Красноводский ОАО, 70-я ООАЭ c 80-х Гродненский ОАО, 72-я ООАЭ с 1982-го Витебский ОАО - это те, о которых известно на сегодняшний момент. Но были и другие, номерные АО, ОАЭ и ОАО, которые с 60-х годов преобразовывались в именные ОАО и ОАЭ по "месту жительства".
Верно, это эскадрилья. По поводу 59-й ОАЭ помнится вроде уже был разговор, только вот не припомню, были ли какие-нибудь подтверждения, того, что 59-я ОАЭ в конце 80-х именовалась 59-й ОАЭ, а не Адлерской ОАЭ?Но Адлерская ОАЭ так и осталась 59-й ОАЭ. Так что, насчет преобразования Ташаузской ОАЭ в ОАО никаких сведений нигде не имеется.
Как я понял, одновременно практиковались и номерные и территориальные наименование ОАЭ.что 59-я ОАЭ в конце 80-х именовалась 59-й ОАЭ, а не Адлерской ОАЭ?
●Шахтинский ОАО: а/п Шахты
ОАО создан 01.01.1956
=232 ло – Ан-2/М
●1-й Иркутский ОАО: а/п Иркутск (3564 м), ло неизв.- Ми-1, Ми-4, Ми-2, Як-40, Л-410УВП
=134 ло – Ли-2, Ил-12/П, Ил-14П/М, Ан-10, Ан-12Б/БК, Ан-24РВ, Ил-14
=190 ло – Ан-2Р, Ми-8Т, Ан-26/Б
=201 ло – Ту-104А/Б, Ил-28, Ту-154А/Б/Б-1/Б-2/М, Ил-76Т/ТД
Кстати да, работали на АХРКстати в Шахтинском оао были и Ми-2 (в 232-й ло).
Да, так и было в документе - 301 летный отряд Шахтинского ОАОДанные, что 301-й ло в Шахтинском оао взяты с официального документа?
В Иркутске два аэродрома, а/п Иркутск и заводской ИАПО. На каком же аэродроме базировался этот отряд?А вот 190-й ло - это 2-й Иркутский ОАО.
В Иркутске два аэродрома, а/п Иркутск и заводской ИАПО. На каком же аэродроме базировался этот отряд?
Это я знаю, правда он находился далековато, в 30 км от Иркутска (судя по картам GoogleMaps - г.Оек).Был еще и третий ДОСААФовский, назывался Оек.
Получается это первое упоминание в системе аэрофлота, когда оба ОАО базируются на одном аэродроме...2-й Иркутский оао базировался в гражданском аэропорту Иркутск.
В паре километров от бетоннной ВПП и основного терминала было расположено грунтовое летное поле местных авиалиний, со своим "терминалом", своим КДП и стоянками. Вот там и базировался 2-й Иркутский ОАО.2-й Иркутский оао базировался в гражданском аэропорту Иркутск.