◙ Приволжское УГА
А вот тут пишут, что в 1990 году в аэропорту Орск приступили к освоению Ан-24, а с 1991-го - Ту-134...кто может подтвердить их базирование? В принципе инфраструктура позволяла...Даже странно, что за столько лет этот крупный гражданский аэропорт обошёл реестр.Сюда добавить Орскую ОАЭ Оренбургского ОАО Ан-2
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1781
Комиссия отмечает, что в июле 1989 г. аэропорт Шмидт в качестве эксперимента выделен в самостоятельную структурную единицу управления Магаданского УГА. Базировавшаяся в аэропорту 3 АЭ вышла из состава 6 ло Чаунского ОАО и стала самостоятельным летным подразделением, при этом был сокращен весь командно-летный состав, что привело при одновременном росте объема работ к снижению дисциплины летного состава и недостаткам в организации летной работы.
Приказ МГА от 25.03.83. Расформирование с 15.04.83 387 ло Чарджаусского оао Туркменского УГА. 5 лет он существовал незаконно, т.к. была реально всего одна аэ, а все командно-лётные должности и руководящие должности ИТС имелись, как и в ло
В Вертолетный ОАО входили авиаэскадрильи, номерных летных отрядов не было.
265 летный отряд, как оказалось1-й Краснодарский ОАО: а/п Пашковский (3000 м), ло неизв.- Ил-14П/М, Л-200
По поводу номеров УТО...
В 60-70-е годы УТО №27 был в Риге, а № 32 - в Таллине. Что было с ними позже (80-е годы) не знаю...
Так что по УТО остаются Вильнюс, Ашхабад и Кишинёв и номера "под них" - 2, 11, 28 и 31...