Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Сюда добавить Орскую ОАЭ Оренбургского ОАО Ан-2
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1781
А вот тут пишут, что в 1990 году в аэропорту Орск приступили к освоению Ан-24, а с 1991-го - Ту-134...кто может подтвердить их базирование? В принципе инфраструктура позволяла...Даже странно, что за столько лет этот крупный гражданский аэропорт обошёл реестр.

 
Своих Ан-24, как и Ту-134 в Орске вроде как не было. Они использовали оренбургский парк своими экипажами. А вот, судя по расписанию, Орск примерно до 1990 года располагал своими Л-410, на которых гонял в Оренбург и Актюбинск. С выводом Л-410 из Оренбурга, их забрали и из Орска.
 
Интересный момент, связанный с организационными экспериментами периода поздней перестройки, отмечен в материалах расследования данного АП

 
Небольшие уточнения...

Приказ № 012 07.02.1967 – об организации Тюменского УГА
Приказ № 029 08.08.1972 – об организации Архангельского УГА

Приказ №197 16.12.82 Молдавское РПО - в Молдавское УГА (с 01.01.83)
Приказ №217 30.12.82 Латвийское РПО - в Латвийское УГА (с 01.02.83)
Приказ №218 30.12.82 Литовское РПО - в Литовское УГА (с 01.02.83)
Приказ №219 30.12.82 Эстонское РПО - в Эстонское УГА (с 01.02.83)
 
15.03.83 расформирование учебно-лётного отряда Академии ГА (с 01.07.83). ЛА переданы в ВУЗы.
 
Приказ МГА от 17.07.86 Об упразднении Московского ТУ (МТУ) ГА (с 01.10.86).
Внуковское и Домодедовское ПО подчинены непосредственно министерству ГА.


---------- Добавлено в 16:13 ----------


Интересно, что были и "незаконнорожденные" ло.

Приказ МГА от 25.03.83. Расформирование с 15.04.83 387 ло Чарджаусского оао Туркменского УГА. 5 лет он существовал незаконно, т.к. была реально всего одна аэ, а все командно-лётные должности имелись, как и в ло. Ущерб только по фонду зарплаты составил около 100 000 руб.

Насколько понял, позднее всё-таки создали "полноценный" 387 ло, "доживший" до 1991 года...
 
Последнее редактирование:

Кто вам сказал, что руководящие должности ИТС были в ло? Вообще-то в ло были только командно-летные должности, а руководящие должности ИТС были в АТБ.
 
Неизвестные нам подразделения МУ СПиМВЛ ГА, существовавшие в 1960 е годы (175 летный отряд в Быковском ОАО и Вертолетный ОАО)
http://airdisaster.ru/database.php?id=1797
http://airdisaster.ru/database.php?id=1796
В Вертолетный ОАО входили авиаэскадрильи, номерных летных отрядов не было.
 
Немного по ВУЗ/СУЗ и АРЗ...

В апреле 1991 года АРЗ ГА объединили в концерн Авиатехсервис, а в январе того же года Егорьевское, Криворожское, Минское, Рыльское и Славянское авиационно-технические училища переименовали в авиационно-технические колледжи ГА, а Омское лётно-техническое училище стало Омским лётно-техническим колледжем ГА.

Спасибо, уважаемый Striker! По 387 ло исправил...
 
Последнее редактирование:
Небольшое уточнение...
Приказом МГА от 23.08.91 Киргизское УГА переименовано в Кыргызское УГА
 
Калининградский ОАО передан во Внуковское ПО с 01.01.90 г.


---------- Добавлено в 10:03 ----------


Новое наименование оао №235 ГА - Отдельный авиационный отряд гражданской авиации (с 24.06.91 )
 
aviafan, переименования периода поздней "перестройки" - это, пожалуй, тема для отдельной ветки. Изменение нумерации всех летных отрядов только чего стоит. Хотя, конечно, пусть будет и здесь
 
По поводу номеров УТО...
В 60-70-е годы УТО №27 был в Риге, а № 32 - в Таллине. Что было с ними позже (80-е годы) не знаю...

Так что по УТО остаются Вильнюс, Ашхабад и Кишинёв и номера "под них" - 2, 11, 28 и 31...
 
Приказ министра ГА СССР от 23.09.68 г. - о переименовании Управления сельскохозяйственной авиации и авиации специального применения МГА в Управление применения авиации в народном хозяйстве.
 


Спасибо!
Только посмотрите первый пост внимательно, он же постоянно обновляется. УТО-2 было в Алма-Ате (УТО-30 в Актюбинске), УТО-11 в Ашхабаде.
 
Спасибо, уважаемый Striker!

Перечитал пост на перовой странице не слишком внимательно: оказывается УТО там тоже есть под "шапкой" УГА. А я искал по страницам форума переписку по ним...
Исправляюсь...

По УТО остаются Вильнюс и Кишинёв и номера "под них" - 28 и 31...
 
Не по ло и оао, но тоже в структуру...

Приказ министра ГА СССР от 27.02.68 "Об организации Центральных агенств воздушных сообщений управлений ГА" (с 01.04.68).

И вот ещё интересно:
Приказ МГА от 25.01.68 "О внедрении на международных воздушных трассах СССР нового формата полётов (Флайт план)".