Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Были, были. Штуки три.
Олег, спасибо! Значит, я не прав! Специально смотрел расписание 1965 года- там следующие рейсы на Ли-2:
Щ-15/Щ-16 Свердловск-Челябинск-Магнитогорск
Щ-17/Щ-18 Свердловск-Челябинск-Магнитогорск
Щ-503/Щ-504 Челябинск-Магнитогорск-Уфа
Щ-505/Щ-506 Челябинск-Магнитогорск
2193/2194 Оренбург-Орск-Магнитогорск-Челябинск-Свердловск
Вроде как своих рейсов не заметно

В расписании 1969 и 1970 годов в принадлежности к Магнитке можно заподозрить только ежедневный рейс
Щ-721/Щ-722 Магнитогорск-Челябинск-Тюмень.
Видимо его я и пропустил....
Т.е. можно предположить, что в Магнитогорском отряде переучили несколько экипажей, чтобы полетать пару-тройку лет на уходящих Ли-2, а потом перешли на Ан-24.
Буду теперь знать!
 
На 1985 г Ка-26 в Астраханском ОАО были в 418 летном отряде (информация из приказов по БП)
 
Да, это верно. Но разбивку в аббревиатуре следует сделать чуть иначе: МТУ АСП и МВЛ
 
Отсюда:
http://shvp.livejournal.com/225381.html
 

Видимо тут опечатка. Не 163-й, а 193-й. В Костроме был 193-й ЛО, а 163-й ЛО выл в Самарканде. К тому же там упоминается о середине 60-х - 70-е годы, а в эти годы уже номерных авиаотрядов не было, были уже номерные летные отряды.
 

ОЛТУГА, как и РЛТУГА, когда-то именовалось авиационным училищем спецслужб (ОАУСС).
Также ОЛТУГА готовило пилотов на самолете Ан-2. Первый набор пилотов в 1969 г., обучение длилось 2 года, соответственно первый выпуск в 1971 году. Позже перешло на трехгодичное обучение пилотов. Были также спецнаборы от ДОСААФ. Последний выпуск пилотов в 1985 году. Все эти году пилоты обучались на самолете Ан-2. После развала СССР стали готовить вертолетчиков на Ми-8.
 
Зональнинская ОАЭ эксплуатировала Л-410УВП с 05.1990 по 09.1994

А бортовой номер известен?

●1-й Архангельский ОАО: а/п Талаги (2500 м), эксплуатация c 1963 г., ло неизв.- Ли-2, Як-12

Як-12 во 2-м Архангельском ОАО, 68-й ЛО.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2093
 
В Западно-Сибирское УГА еще надо добавить Рубцовскую ОАЭ Барнаульского ОАО. В 70-е годы были Ан-2, с начала 80-х добавились Л-410.
 
В Белорусское УГА, Витебский ОАО надо добавить Ми-2.