Олег, спасибо! Значит, я не прав! Специально смотрел расписание 1965 года- там следующие рейсы на Ли-2:Были, были. Штуки три.
●Нюрбинский ОАО: а/п Нюрба (1900 м), ло неизв.- Ли-2, Ан-2, Ил-14, Ми-1, Ми-2
=419 ло – Ан-26, Л-410М/УВП-Э
●Улан-Удэнский ОАО: а/п Мухино (2997 м), ло неизв.- Ли-2, Ми-1
=138 ло – Ан-2, Ил-14П/М, Ан-24Б/РВ, Л-410УВП
=183 ло – Ми-2, Ми-4, Ми-8
●Горно-Алтайский ОАО: а/п Горно-Алтайск (1300 м), эксплуатация с 1968 г.
=?? ло – Ан-2, Ми-2, Ми-8
●Сухумский ОАО: а/п Бабушери (3661 м)
=297 ло – Ан-2, Ми-4, Ан-24Б, Ту-134А, Л-410М/УВП
●Бодайбинский ОАО: а/п Бодайбо (1600 м)
=133 ло – Ми-1, Ми-4, Ми-8Т, Ан-2
На 1972 год был уже в составе ВТОРОГО Краснодарского ОАО. На днях добавлю на airdisaster катастрофу Ми-2 из этого летного отряда=265 ло – Л-200 (на 1966 г.), впоследствии вероятно расформирован.
Да, это верно. Но разбивку в аббревиатуре следует сделать чуть иначе: МТУ АСП и МВЛв те годы называлось правильно Московское Транспортное Управление Авиации Специального Применения и Местных Воздушных Линий - МТУА СП и МВЛ
В Шарье базировалась 2-я авиационная эскадрилия, которая входила в состав 163-го авиаотряда г. Костромы.
В составе эскадрильи было 3 звена, одно из которых базировалось в Мантурово (45 км по прямой на запад от Шарьи).
Звено состояло из 3-х самолетов Ан-2.
Позывной КДП - "Дифирамб" (Диспетчеры Клюшеборщ, Паникин, Соколов)
Всего в аэропорту, включая отдел инженерно-технического обслуживания, работало 70-80 человек.
В Шарье базировалась 2-я авиационная эскадрилия, которая входила в состав 163-го авиаотряда г. Костромы
●ОЛТУГА – Омское лётно-техническое училище им. А.В. Ляпидевского
На 1990: Ан-2 (72), Ми-8т (12), Ка-32
(готовили радиотехников по технической эксплуатации радиоборудования самолётов, техников-электриков по эксплуатации авиационных приборов и электрооборудования, радиотехников по технической эксплуатации наземных радиосредств самолётовождения и посадки, срок обучения 2 года и 9 месяцев).
Зональнинская ОАЭ эксплуатировала Л-410УВП с 05.1990 по 09.1994
●1-й Архангельский ОАО: а/п Талаги (2500 м), эксплуатация c 1963 г., ло неизв.- Ли-2, Як-12
Фото одного (СССР-67457) на этом форуме Глеб Осокин выкладывал.А бортовой номер известен?
●1-й Тюменский ОАО: а/п Плеханово (МВЛ), ло неизв.- Ли-2, Як-12
=246 ло – Ан-2, в 1988 г. преобразован в 1 ло