Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Армянское

01.03.87 Ереванский ОАО расформирован – вместо него 113 ло и аэропорт Звартноц.

01.03.87 2-й Ереванский ОАО расформирован – вместо него 279 ло и аэропорт Эребуни.
Может наоборот? 113 ло - Эребуни, 279 ло - Звартноц? Уточните.
 
Реклама
●Корякский ОАО Камчатского ПО: а/п Тилички (1380 м), пос. Корф
=285 ло – Ан-2, Ми-4, Ми-8Т, Ан-28, В-3 (на 1991 г. этот ло находился уже в Петропавловске)
Корякский ОАО входил в Камчатское ПО. В связи с тем, что:
26.10.87 Камчатское ПО переформировано в Камчатский ОАО.
То скорее всего 285 ло так и был в Тиличиках, просто входил уже в состав Камчатского ОАО.
 
Официальное название ОАО в Сумах - не Сумской, а Сумский. Не знаю почему, но так указано во всех официальных документах...
Вот только полчаса назад вернулся из архива - смотрел материалы катастрофы вертолета Ми-2 №20919 в 1988 г - во ВСЕХ документах, составленных различными подкомиссиями, командованием самого ОАО, Украинского УГА и центральным аппаратом МГА этот ОАО - СумскОй. Ни разу Сумский не видел. Какие официальные документы видели Вы?
 
Уважаемый Striker!
Спасибо, что заметили!
Это моя техническая ошибка. Правильно будет:

01.03.87 Ереванский ОАО расформирован – вместо него ло и аэропорт Звартноц.
01.03.87 2-й Ереванский ОАО расформирован – вместо него ло и аэропорт Эребуни.

Уважаемый Историк!
Из того, что сейчас под рукой: в 1987-89 гг. - действительно, Сумской ОАО.
В "Сборнике схем снижения и ЗНП на аэродромах МВЛ Украинского управления УГА", 1982 г., на с.6 - Сумский ОАО и 4 его аэродрома: Глухов, Конотоп, Середина Буда и Шостка. Ладно бы опечатка, но то же самое было и в сборниках 70-х годов.
Т.е. переименование было в период 1982-87 гг.
Но сейчас под рукой пока нет основных моих записей. Нужно будет посмотреть там... Где-то там Сумский-Сумской проскакивало...

Уважаемые Striker и Историк!
Спасибо, что перепроверяете мои данные! Это поможет избежать грубых ошибок и нехотя дезинформировать уважаемых форумчан.
Т.к. походы в архивы были разными. Иногда из-за дефицита времени приходилось писать не быстро, а очень быстро, а потом сидеть и расшифровывать записанное... Особенно, когда это касалось номеров ВС:)...
 
Последнее редактирование:
Немного по формированию ОАО, ЛО, ОАЭ...

Указаны годы приказов.
Сами структуры могли формироваться с 01.01 следующего года...

104 АО Минск 1957

105 АО Гомель 1957

106 АО аэродром? (Белорусское ТУ) 1957

242 АО Алма-Ата + аэ Талды-Курган 1959

256 АО Семипалатинск 1961

250 ЛО Фрунзе 1961

91 АО Ровно 1962 Из 94, 88 и 98 аэ

244 АО аэродром? Узбекское ТУ 1962

68 ЛО Кегостров 1963

106 ЛО Рига 1963 Из 41 и 42 аэ

72 аэ Витебск 1963

113 ЛО Ереван 1963

152 ЛО Павлодар 1964

297 ЛО Сухуми 1967

317 ЛО Майкоп 1969

318 ЛО 2-й Свердловский 1969

319 ЛО Ярославль 1969

320 ЛО Псков/Новгород 1969

321 ЛО Йошкар-Ола 1969

322 ЛО Сумы 1969

324 ЛО Ульяновск 1969

218 ЛО Алма-Ата 1970

326 ЛО 2-й Свердловский 1970 Верт.

327 ЛО Днепропетровск 1970

328 ЛО Усть-Каменогорск 1970 Верт.

329 ЛО Норильск 1970 Верт.

244 ЛО аэродром? (Колпашовский ОАО) 1970

252 ЛО Заводской 1971

103 ЛО Хмельницкий 1971

ОАО Шереметьево 1971 в составе 63, 64, 207, 210, 217 и 247 (до 01.06.71) ЛО

141 ЛО аэродром? (Эстонское упр.) 1971

129 ЛО аэродром? (Благовещенский ОАО) 1971

179 ЛО Караганда 1971

181 ЛО аэродром? (Магаданский ОАО) 1971 Ан-12

182 ЛО аэродром? (Шмидтовский ОАО) 1971

222 ЛО Борисполь 1971

оаэ Джелал-Абад 1972

330 ЛО Могилёв 1973

331 ЛО Нижневартовск 1973

332 ЛО Курган-Тюбе 1973

225 ЛО Чернигов 1973

оаэ Новгород 1973

оаэ Куйгинская 1973

85 ЛО Пятигорск 1973

333 ЛО 2-й Кустанайский 1973 Верт.

334 ЛО Владивосток 1973 Верт.

335 ЛО Целиноград 1973

338 ЛО Печора 1973

оаэ Джизак 1973

348 ЛО Пермь (2-й Пермский) 1974

349 ЛО Кировск 1974

313 ЛО Северодвинск 1975

362 ЛО Тура 1975

363 ЛО Балаково 1975

177 ЛО Одесса (2-й Одесский) 1975

оаэ Туруханск 1975

Оаэ Богучаны 1975

оаэ аэродром? (Пахтакорская) 1975

364 ЛО Киренск 1975 Вертол.

365 ЛО Омск 1975

366 ЛО Сыктывкар 1975

367 ЛО Ухта 1975

368 ЛО Куйбышев 1975 Ту-154+Ан-12

369 ЛО Ашхабад 1975 Ил-18

370 ЛО Керчь 1975

371 ЛО Ворошиловград 1975

372 ЛО Кировоград 1975

373 ЛО Хмельницкий 1975

376 ЛО Одесса 1976

377 ЛО Жуляны (Киевский) 1976

378 ЛО Николаев 1976 Верт.

379 ЛО Винница 1976

380 ЛО Калининград 1976

381 ЛО Каунас 1976

382 ЛО Нефтеюганск 1976 Верт.

383 ЛО Зырянка 1976

оаэ Тарту 1976

384 ЛО Новосибирск (Толмачёво) 1976

385 ЛО Вологда 1976

386 ЛО Ставрополь 1976
 
1981

Создание 2-го Красноярского ОАО (126, 188 и 214 ЛО)

плюс уже существующий 1-й Красноярский ОАО (128 и 400 ЛО)

1945

Приказ от 03.12.45 №249 – об организации Красноярского УГВФ
 
173 АО Кряж 1961 Расф.

227 ЛО Алма-Ата 1971 Расф. (Ан-24 переданы в 218 ЛО)

175 ЛО Быково 1972 Расф.

298 ЛО ? (Якутское УГА) 1972 переформирова в оаэ Зырянка и Усть-Нера


Переименование Нюрнбинского ОАО в Мирненский ОАО 1971
 
Уважаемый Историк!
Нашёл в документе по ежеквартальному учёту ВС по ОАО по состоянию на 1-й квартал 1987 г. Сумы - Сумский ОАО. Дальше, до 1991 года, просто не записывал.
Ещё это специально у себя в записях отметил...
Т.е. получается, что изменение названия ОАО произошло в 1987 году?...
 
173 АО Кряж 1961 Расф.
Откуда информация? Вообще-то 173-й ОАО организован Приволжским ТУ ГВФ в соответствии с приказом ГУ ГВФ от 23 апреля 1962 года на аэродроме Куйбышев-Курумоч (если верить этому: https://ru.wikipedia.org/wiki/Самара_(авиакомпания). И он не был расформирован, а был преобразован в Куйбышевский ОАО 173-й ло.
Кряж это тоже аэродром в Куйбышеве, но не гражданский.
 
Реклама
Т.е. получается, что изменение названия ОАО произошло в 1987 году?...
Знаете, мне кажется, что эти документы, где "Сумский", просто составлялись носителями украинского языка, в котором это прилагательное звучит "Сумський"
Я же приведу железобетонный аргумент - синяя печать ОАО, которая присутствует на ряде документов. На ней вырезано - СумскОй отдельный авиационный отряд.
Подобное "грамматическое" переименование не имеет аналогов, никогда в других случаях не встречалось, поэтому крайне маловероятно.
 
Последнее редактирование:
333 ЛО 2-й Кустанайский 1973 Верт.
Может 2-й Куйбышевский?

349 ЛО Кировск 1974
Киров, а не Кировск.

335 ЛО Целиноград 1973
Может тут опечатка? Правильно 355 ло? Потому как 335 ло был в Хатанге.

313 ЛО Северодвинск 1975
Почему в Северодвинске, когда в Васьково? И то и то в Архангельске.

378 ЛО Николаев 1976 Верт.
Николаевск на Амуре
 
Последнее редактирование:
aviafan, Спасибо Вам за новые, не известные нам ранее номера ло: 332, 364, 376. Получается, что тут:
●Курган-Тюбинская АЭ: а/п Курган-Тюбе (2000 м)
=аэ – Ан-2
был Курган-Тюбинский оао, 332-й ло

●Киренский ОАО: а/п Киренск (1650 м)
Бывший Якутский ОАО.
=?? ло – Ан-2, Ми-2, Ми-8
тут 364 ло. Кстати почему "бывший Якутский ОАО"?

●1-й Одесский ОАО: а/п Центральный (2799 м), эксплуатация с 1961 г., ло неизв.- Ли-2, Ил-12П, Як-12, Ил-14П/М
ОАО создан в 1961 г.
=90 ло – Ту-104А/Б, Ан-2, Ту-154А/Б/Б-1/Б-2, Як-40, Л-410УВП
Тут добавить 376-й ло. Известно ли, какая в нем была техника?
 
Последнее редактирование:
Переименование Нюрнбинского ОАО в Мирненский ОАО 1971
Не совсем так. В 1969 г из Нюрбинского ОАО выделен 192 ЛО с включением его во вновь созданный Мирнинский ОАО. В 1971 г - решение не о переименовании, а о объединении Нюрбинского и Мирнинского ОАО с сохранением названия последнего. В 1972 г Нюрбинский ОАО воссоздан обратно с 270 ЛО и (позже) с 419 ЛО в составе.
 
●Абаканский ОАО: а/п Абакан (3250 м), ло неизв.- Ил-14, Ми-8Т
Добавить Ми-2. 6 июля 1988 г была катастрофа этого вертолета (на сайте скоро увидите). Летный отряд нигде в деле не обнаружил, хотя, к 1988 г сквозная нумерация летных отрядов уже была отменена, в каждом УГА пошла своя нумерация, поэтому, уже и не важно.
 
Реклама
Так у меня это уже давно на сайте. Пропустили?
http://airdisaster.ru/database.php?id=155
Получается, что пропустили.

Добавить Ми-2. 6 июля 1988 г была катастрофа этого вертолета (на сайте скоро увидите).
Кстати да, в Абакане было приличное количество Ми-2 с 1979 г. и аварий с ними:
http://airdisaster.ru/database.php?id=1016
http://airdisaster.ru/database.php?id=1017
 
Назад