Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

В Кокчетаве тоже не было ни Ил-12 (были только в Алма-Ате и Караганде), ни Ил-14 (были в Актюбинске, Алма-Ате, Бурундае, Караганде (1 или 2 года всего), Кзыл-Орде, Усть-Каменогорске, Чимкенте). Самое крупное, что было - Як-40 с 1976 г.
 
Реклама
Striker, а чьи там Ми-8 работали (если конечно работали)? У нас в Ульяновске Куйбышевские работали...
 
Продолжаю по формированию ОАО и ло...
Всё ближе к 1991 году...
"Новинок" будет мало, но, возможно, что-то интересное и попадётся...

1977
сформировать:
391 ло Запорожье (2 аэ Як-40)

расформировать:
370 ло Симферополь

переименовать:
Киренский ОАО в Усть-Кутский ОАО (135 и 364 ло)

С 1.1.78 в связи с уменьшением объёма работ и производственной необходимостью передать Ми-8 из Симферопольского АП в Заводское АП.

1979
сформировать:
405 ло Джамбульский ОАО
Салехардский ОАО (234 и 388 ло)
Тазовский ОАО (389 ло)
Мыс Каменный ОАО (350 ло)
Тарко-Салинский (406 ло - Ми-8, Ан-2)
Ново-Уренгойский ОАО (Ми-8)
407 ло Кишинёвский ОАО
408 ло Казанский ОАО
370 ло (на базе 84 ло) Керчь аэ Ил-14/Л-200 и аэ спецлабораторий Ил-14, с 01.02.79

Куйгинскую ОАЭ перебазировать и именовать Депутатская ОАЭ Батагайского ОАО

1980
сформировать:

412 ло Лешуконский ОАО Ан-2
413 ло Ново-Уренгойский ОАО Ми-8
414 ло Благовещенский ОАО Ми-4, Ми-8
415 ло Уфимский ОАО Ан-24
416 ло Ханты-Мансийский ОАО Як-40, Ан-2
417 ло Черновицкий ОАО (из 98 ло) Ан-2, Ми-2
Байкитская ОАЭ Ан-2, Ми-4, Ми-8
Ленинаканская ОАЭ Як-40
Клайпедская ОАЭ Ан-2
Сальская ОАЭ Шахтинского ОАО Ан-2

Антарктический АО передать в Мячковский ОАО.
 
Последнее редактирование:
1981

сформировать:
Иркутский ОАО на базе I и II Иркутских АО (134, 190, 201 ло)
Усть-Нерский ОАО (404 ло)
Тиксинский ОАО (420 ло, Ан-2, Ми-8)
Зырянский ОАО (383 ло)
417 ло Ивано-Франковского ОАО (на базе 98 ло) Ан-2, Ми-2
421 ло Херсонский ОАО (на базе 97 ло) Ка-26
422 ло Архангельского ОАО Ан-26, Ил-14
423 ло Витебского ОАО Ан-2, Ми-2
424 ло Гурьевский ОАО Ан-2, Ми-8. Здесь уже имеется 156 ло.
425 ло Внуковского ПО МТУ Ил-86
426 ло Чебоксарский ОАО Ан-2. Здесь уже имеется 263 ло Ту-134, Ан-2.
112 ло Ту-154
347 ло Тбилисского ОАО Як-40
268 ло Закарпатский(!) ОАО (на базе 98 ло). Всего через две недели название изменено на Ужгородский ОАО.
Сангарская ОАЭ Магаданского ОАО Ми-8, Ан-2
Олекминская ОАЭ Магаданского ОАО Ми-8, Ан-2. Магаданский ОАО: 140, 288 ло и эти две ОАЭ.

Ванаварская ОАЭ Туринского АО Ан-2, Ми-8. Здесь уже имеется 362 ло и Байкитская ОАЭ.
Ленская ОАЭ Мирненского ОАО Ми-8. Здесь уже имеются 192 и 402 ло.

Алданский ОАО (Алдан) перебазировать в Чульман и создать Нерюнгринский ОАО (197 и 374 ло).
 
Последнее редактирование:
Уважаемый ЮМ74!

Записано так: "С 01.03.77 организовать на базе АЭ 100 ло Запорожского ОАО 391 ло IV класса две аэ Як-40".
 
1982
сформировать:
429 ло Фрунзенского ОАО Як-40, Ил-18. Здесь уже имеется 250 ло.
430 ло Ошского ОАО Ан-2, Ми-2. Здесь уже имеется 238 ло Як-40, Ан-2.

1984
На базе 370 ло создать Керчинский АО Симферопольского ОАО (две аэ с упрощённой численностью командно-руководящего состава), с 01.06.85

1985
сформировать:
373 ло Тернополь Хмельницкий ОАО Ан-2
379 ло Житомир Винницкий ОАО Ан-2, Ка-26
101 ло Подгородное Днепропетровский ОАО Ан-2
Луцкая ОАЭ Ровенского ОАО Ан-2

расформировать:
377 ло Киевский АО. Ан-26, Ан-30 и л/с - в 86-й ло.
аэ Ми-2 252 ло Заводское
аэ Ан-2 93 ло Николаев
 
Последнее редактирование:
Реклама
Записано так: "С 01.03.77 организовать на базе АЭ 100 ло Запорожского ОАО 391 ло IV класса две аэ Як-40".
Я же не спорю, что так и написано, но фактически 100 ло в 1977 году разделился на 100 ло транспортной авиации и 391 ло ПАНХ (каждый двухэскадрильного состава), да и Як-40 не самолет IV-го класса! Так что скорее всего опечатка машинистки.
Данные из исторической справки подписанной командиром ЗОАО Шматко Н.П.от 1987 года
 
aviafan, Спасибо огромное! Теперь мы узнали еще 2новых ло: 421-й(Херсонский ОАО) и 426-й(Чебоксарский ОАО). А 429-й ло был во Фрунзе (у нас он в Оше).
Сангарская ОАЭ Магаданского ОАО Ми-8, Ан-2
Олекминская ОАЭ Магаданского ОАО Ми-8, Ан-2. Магаданский ОАО: 140, 288 ло и эти две ОАЭ.
МАГАНский, а не МАГАДАНский!
373 ло Тернополь Хмельницкий ОАО Ан-2
Получается, что 373 ло был в Тернополе, а в Хмельницком - 103 ло.
 
Уважаемый Striker!
Всегда - пожалуйста...

К сожалению, 1968 год, в котором образовывался 301 ло, почему-то у меня "выпал"...

Но если "Сальская ОАЭ Шахтинского ОАО", то до этого Шахтинский ОАО - Шахты. Тем более, что Сальская ОАЭ формируется только в 1981 году...

Нашёл по Еревану...
1963 г - формирование 113 ло Ереван
1966 г. - формирование 279 ло Ереван (Западный) - будущий Зварноц (с 1980 года)...
Т.о. ло удалось окончательно "привязать" к конкретному аэропорту...

Уважаемый Striker!
По 96 ло Черкассы.
1974 г. - только Ан-2, 1987-91 гг. - Ан-2 и Л-410.
Ми-2 нет... Возможно, в период 1974-87 гг. были?

Про 426 ло (Чебоксары) указывал на соседней ветке: "Вертолёты в гражданской авиации СССР в 1991 г. (парк и эксплуатанты)", но прописал там не Ан-2, а Ми-8. Думаю, ошибочно...
Хотя здесь: http://gov.cap.ru/home/746/666/ga5.html (история аэропорта Чебоксары) и про 426 ло с Ан-2 ничего не сказано. Очевидно, решили ограничиться большой авиацией...
 
Уже вторую неделю пытаюсь догнать ветку. Сегодня пол дня просидел, а так и не закончил...Aviafan дал много полезной информации - отдельное спасибо! Пока дошёл до [HASHTAG]#754[/HASHTAG] поста, но вскоре наверстаю. Пока обновил реестр (информация до поста [HASHTAG]#754[/HASHTAG]).

Просто когда-то попытался проанализировать, что стало с самолётным парком (кроме Ан-2) всех бывших УГА в каждой из постсоветских стран...
Вот это охват! :) Группа ST занимается этим уже не один десяток лет...

Striker, в областях в регионах было столько аэродромов и даже аэропортов МВЛ... По датам же все совпадает
324 ЛО Ульяновск 1969
12 ноября 1969 года дата организации
Пост 715.
Приведённая дата - это приказ от 12.11.1969 об организации Ульяновского ОАО. А дата организации 324 ло - 11.06.1969, когда 3-я оаэ 173 ло была объединена с а/п Ульяновск и реорганизована в 324 ло (три АЭ). Или было по другому?

пост [HASHTAG]#740[/HASHTAG]
С трудом мне дался данный пост. Многое повторяется и было озвучено постами ранее...на проверку времени не было, но боюсь что бы не было ошибок...Можно поинтересоваться источниками (не по каждому случаю, а в общем - откуда такой "вал" информации)?
На будущее предлагаю во избежание ошибок указывать ссылку (источник) откуда пришла информация. А то например "Ан-24 Ленск" я уже похоже в третий раз меняю :)
 
Реклама
> Группа ST занимается этим уже не один десяток лет...
Если не впадать в детализацию до конкретного ВС, то задача не выглядит такой уж архисложной.
 
Назад