Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Тема в разделе "Реестр", создана пользователем APKAH, 4 мар 2010.

  1. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.411
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #741 23 ноя 2015
    В Кокчетаве тоже не было ни Ил-12 (были только в Алма-Ате и Караганде), ни Ил-14 (были в Актюбинске, Алма-Ате, Бурундае, Караганде (1 или 2 года всего), Кзыл-Орде, Усть-Каменогорске, Чимкенте). Самое крупное, что было - Як-40 с 1976 г.
     
    Поблагодарили APKAH и Striker
  2. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #742 23 ноя 2015
    А в Кустанае СССР-91521 был?
     
  3. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.411
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #743 23 ноя 2015
    91521 бурундайский. В Кустанае были Ли-2 (1958-1973) и Ан-24 (с 1969)
     
    Поблагодарили APKAH и Striker
  4. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #744 25 ноя 2015
    Ми-8 не было.
     
    Поблагодарил APKAH
  5. Стипан

    Стипан Старожил

    Сообщения:
    2.462
    Адрес:
    ULY
    #745 25 ноя 2015
    Striker, а чьи там Ми-8 работали (если конечно работали)? У нас в Ульяновске Куйбышевские работали...
     
  6. aviafan

    aviafan Местный

    Сообщения:
    298
    #746 30 ноя 2015
    Продолжаю по формированию ОАО и ло...
    Всё ближе к 1991 году...
    "Новинок" будет мало, но, возможно, что-то интересное и попадётся...

    1977
    сформировать:
    391 ло Запорожье (2 аэ Як-40)

    расформировать:
    370 ло Симферополь

    переименовать:
    Киренский ОАО в Усть-Кутский ОАО (135 и 364 ло)

    С 1.1.78 в связи с уменьшением объёма работ и производственной необходимостью передать Ми-8 из Симферопольского АП в Заводское АП.

    1979
    сформировать:
    405 ло Джамбульский ОАО
    Салехардский ОАО (234 и 388 ло)
    Тазовский ОАО (389 ло)
    Мыс Каменный ОАО (350 ло)
    Тарко-Салинский (406 ло - Ми-8, Ан-2)
    Ново-Уренгойский ОАО (Ми-8)
    407 ло Кишинёвский ОАО
    408 ло Казанский ОАО
    370 ло (на базе 84 ло) Керчь аэ Ил-14/Л-200 и аэ спецлабораторий Ил-14, с 01.02.79

    Куйгинскую ОАЭ перебазировать и именовать Депутатская ОАЭ Батагайского ОАО

    1980
    сформировать:

    412 ло Лешуконский ОАО Ан-2
    413 ло Ново-Уренгойский ОАО Ми-8
    414 ло Благовещенский ОАО Ми-4, Ми-8
    415 ло Уфимский ОАО Ан-24
    416 ло Ханты-Мансийский ОАО Як-40, Ан-2
    417 ло Черновицкий ОАО (из 98 ло) Ан-2, Ми-2
    Байкитская ОАЭ Ан-2, Ми-4, Ми-8
    Ленинаканская ОАЭ Як-40
    Клайпедская ОАЭ Ан-2
    Сальская ОАЭ Шахтинского ОАО Ан-2

    Антарктический АО передать в Мячковский ОАО.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
    Поблагодарили APKAH и Striker
  7. ЮМ74

    ЮМ74 Местный

    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Ненька За порогами
    #747 30 ноя 2015
    2 аэ Ан-2!. Скорее всего опечатка.
     
    Поблагодарил Striker
  8. aviafan

    aviafan Местный

    Сообщения:
    298
    #748 30 ноя 2015
    1981

    сформировать:
    Иркутский ОАО на базе I и II Иркутских АО (134, 190, 201 ло)
    Усть-Нерский ОАО (404 ло)
    Тиксинский ОАО (420 ло, Ан-2, Ми-8)
    Зырянский ОАО (383 ло)
    417 ло Ивано-Франковского ОАО (на базе 98 ло) Ан-2, Ми-2
    421 ло Херсонский ОАО (на базе 97 ло) Ка-26
    422 ло Архангельского ОАО Ан-26, Ил-14
    423 ло Витебского ОАО Ан-2, Ми-2
    424 ло Гурьевский ОАО Ан-2, Ми-8. Здесь уже имеется 156 ло.
    425 ло Внуковского ПО МТУ Ил-86
    426 ло Чебоксарский ОАО Ан-2. Здесь уже имеется 263 ло Ту-134, Ан-2.
    112 ло Ту-154
    347 ло Тбилисского ОАО Як-40
    268 ло Закарпатский(!) ОАО (на базе 98 ло). Всего через две недели название изменено на Ужгородский ОАО.
    Сангарская ОАЭ Магаданского ОАО Ми-8, Ан-2
    Олекминская ОАЭ Магаданского ОАО Ми-8, Ан-2. Магаданский ОАО: 140, 288 ло и эти две ОАЭ.

    Ванаварская ОАЭ Туринского АО Ан-2, Ми-8. Здесь уже имеется 362 ло и Байкитская ОАЭ.
    Ленская ОАЭ Мирненского ОАО Ми-8. Здесь уже имеются 192 и 402 ло.

    Алданский ОАО (Алдан) перебазировать в Чульман и создать Нерюнгринский ОАО (197 и 374 ло).
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
    Поблагодарили APKAH, Алексей Коваль и Striker
  9. aviafan

    aviafan Местный

    Сообщения:
    298
    #749 30 ноя 2015
    Уважаемый ЮМ74!

    Записано так: "С 01.03.77 организовать на базе АЭ 100 ло Запорожского ОАО 391 ло IV класса две аэ Як-40".
     
    Поблагодарил APKAH
  10. aviafan

    aviafan Местный

    Сообщения:
    298
    #750 30 ноя 2015
    1982
    сформировать:
    429 ло Фрунзенского ОАО Як-40, Ил-18. Здесь уже имеется 250 ло.
    430 ло Ошского ОАО Ан-2, Ми-2. Здесь уже имеется 238 ло Як-40, Ан-2.

    1984
    На базе 370 ло создать Керчинский АО Симферопольского ОАО (две аэ с упрощённой численностью командно-руководящего состава), с 01.06.85

    1985
    сформировать:
    373 ло Тернополь Хмельницкий ОАО Ан-2
    379 ло Житомир Винницкий ОАО Ан-2, Ка-26
    101 ло Подгородное Днепропетровский ОАО Ан-2
    Луцкая ОАЭ Ровенского ОАО Ан-2

    расформировать:
    377 ло Киевский АО. Ан-26, Ан-30 и л/с - в 86-й ло.
    аэ Ми-2 252 ло Заводское
    аэ Ан-2 93 ло Николаев
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
    Поблагодарили APKAH и Striker
  11. ЮМ74

    ЮМ74 Местный

    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Ненька За порогами
    #751 30 ноя 2015
    Я же не спорю, что так и написано, но фактически 100 ло в 1977 году разделился на 100 ло транспортной авиации и 391 ло ПАНХ (каждый двухэскадрильного состава), да и Як-40 не самолет IV-го класса! Так что скорее всего опечатка машинистки.
    Данные из исторической справки подписанной командиром ЗОАО Шматко Н.П.от 1987 года
     
    Поблагодарили APKAH и Striker
  12. aviafan

    aviafan Местный

    Сообщения:
    298
    #752 30 ноя 2015
    1986
    сформировать:
    Ноябрьскую ОАЭ

    1988
    расформировать:
    2-й Одесский ОАО (с 01.04.88)
     
    Поблагодарили APKAH и Striker
  13. aviafan

    aviafan Местный

    Сообщения:
    298
    #753 30 ноя 2015
    Уважаемый ЮМ74!
    Всё возможно - везде люди...
     
  14. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #754 30 ноя 2015
    aviafan, Спасибо огромное! Теперь мы узнали еще 2новых ло: 421-й(Херсонский ОАО) и 426-й(Чебоксарский ОАО). А 429-й ло был во Фрунзе (у нас он в Оше).
    МАГАНский, а не МАГАДАНский!
    Получается, что 373 ло был в Тернополе, а в Хмельницком - 103 ло.
     
  15. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #755 1 дек 2015
    aviafan, а нет ли у Вас в документах 301-го летного отряда? Интересно, где он был: в Шахтах или Сальске?
     
  16. Историк

    Историк Старожил

    Сообщения:
    1.002
    Адрес:
    Москва
    #756 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    Поблагодарил APKAH
  17. aviafan

    aviafan Местный

    Сообщения:
    298
    #757 1 дек 2015
    Уважаемый Striker!
    Всегда - пожалуйста...

    К сожалению, 1968 год, в котором образовывался 301 ло, почему-то у меня "выпал"...

    Но если "Сальская ОАЭ Шахтинского ОАО", то до этого Шахтинский ОАО - Шахты. Тем более, что Сальская ОАЭ формируется только в 1981 году...

    Нашёл по Еревану...
    1963 г - формирование 113 ло Ереван
    1966 г. - формирование 279 ло Ереван (Западный) - будущий Зварноц (с 1980 года)...
    Т.о. ло удалось окончательно "привязать" к конкретному аэропорту...

    Уважаемый Striker!
    По 96 ло Черкассы.
    1974 г. - только Ан-2, 1987-91 гг. - Ан-2 и Л-410.
    Ми-2 нет... Возможно, в период 1974-87 гг. были?

    Про 426 ло (Чебоксары) указывал на соседней ветке: "Вертолёты в гражданской авиации СССР в 1991 г. (парк и эксплуатанты)", но прописал там не Ан-2, а Ми-8. Думаю, ошибочно...
    Хотя здесь: http://gov.cap.ru/home/746/666/ga5.html (история аэропорта Чебоксары) и про 426 ло с Ан-2 ничего не сказано. Очевидно, решили ограничиться большой авиацией...
     
    Поблагодарил APKAH
  18. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #758 2 дек 2015
    В Черкассах Ми-2 не было, извиняюсь за ляп в сообщении#740, уже исправил.
     
  19. APKAH

    APKAH Старожил

    Сообщения:
    1.189
    Адрес:
    England
    #759 3 дек 2015
    Уже вторую неделю пытаюсь догнать ветку. Сегодня пол дня просидел, а так и не закончил...Aviafan дал много полезной информации - отдельное спасибо! Пока дошёл до [HASHTAG]#754[/HASHTAG] поста, но вскоре наверстаю. Пока обновил реестр (информация до поста [HASHTAG]#754[/HASHTAG]).

    Вот это охват! :) Группа ST занимается этим уже не один десяток лет...

    Пост 715.
    Приведённая дата - это приказ от 12.11.1969 об организации Ульяновского ОАО. А дата организации 324 ло - 11.06.1969, когда 3-я оаэ 173 ло была объединена с а/п Ульяновск и реорганизована в 324 ло (три АЭ). Или было по другому?

    С трудом мне дался данный пост. Многое повторяется и было озвучено постами ранее...на проверку времени не было, но боюсь что бы не было ошибок...Можно поинтересоваться источниками (не по каждому случаю, а в общем - откуда такой "вал" информации)?
    На будущее предлагаю во избежание ошибок указывать ссылку (источник) откуда пришла информация. А то например "Ан-24 Ленск" я уже похоже в третий раз меняю :)
     
  20. kiiiba

    kiiiba Местный

    Сообщения:
    482
    #760 4 дек 2015
    > Группа ST занимается этим уже не один десяток лет...
    Если не впадать в детализацию до конкретного ВС, то задача не выглядит такой уж архисложной.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100