Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Уважаемый Striker!
Ещё раз всё перепроверил. Вот что получается:

173 ао – Кряж (06.07.61 – расформирован)

333 ЛО – действительно - Куйбышевский (неправильно расшифровал)

349 ЛО – Киров (неправильно расшифровал сокращение Кировск.(ий))

Целиноград – записано 335, а не 355. Возможно, описка…

313 ЛО – записано Северодвинск (так в документе)

378 ЛО – записано Николаев. + 144 ЛО (Ан-2). Возможно, первоначально назывался Николаевским.

Хотя ведь в Николаеве (Баловное) тоже был ЛО: зачем дважды одно и то же повторять?..


376 ЛО записал так: 376 ЛО (на базе 90 ЛО Ту-104) – 2 аэ Як-40…


Конечно, правильно Нюрбинский… Дата приказа о «переименовании» - 12.04.71


Насчёт формирования-расформирования, то случаи были разные:

8.8.56 – приказ о расформировании 97 АО (Херсон)

14.9.56 – отмена приказа о расформировании…


По:

330 ЛО Могилёв

331 ЛО Нижневартовск

332 ЛО Курган-Тюбе

225 ЛО Чернигов

оаэ Новгород

оаэ Куйгинская

85 ЛО Пятигорск

333 ЛО 2-й Кустанайский Верт.

334 ЛО Владивосток Верт.

335 (355?) ЛО Целиноград

- приказ 27.12.72, организация – с 01.01.73
 
Реклама
Спасибо Вам за новые, не известные нам ранее номера ло

Всегда пожалуйста – чем смогу – помогу. Ведь одно общее дело делаем - дело нужное и, думаю, полезное!


Ещё немного нашёл:

387 ЛО Чарджоу, Ми-4 1976

388 ЛО Салехард, Ми-8 1976

389 ЛО Тюмень (на базе Тазовской ОАЭ), Ан-2, Ми-4, Ми-8 1976

390 ЛО Ташкент (газотурбинные самолёты), 1976

391 ЛО Запорожье (Ан-2), 1976


Расформировать Шмидтовский ОАО – с 01.01.77


В 1974 году Львовский ОАО:

- 88 ЛО Ил-18, Ан-24, Ан-10

- 268 ЛО Ан-2, Ми-1, Ми-2

- Ужгородская ОАЭ Ми-1, Ми-2

В 1974 г. Хмельницкий – это 103 ЛО…


Если интересно: формирование

УТО №27 Латвийское УГА – 1972

УТО № 32 Таллин - 1976
 
По поводу Сумской-Сумский…

Когда первый раз с этим столкнулся, тоже стало интересно, почему так… Пытался разобраться, почему в документах САИ и во всех отчётных документах по отряду – он Сумский, а потом, ближе к распаду СССР стал Сумской.
Всё из памяти не выходит, что видел же ответ на данный вопрос и даже сделал пометку у себя. Но пока не нашёл эти записи. Всё нашёл, кроме стопки именно с этим периодом своей работы… Нужно время…

Уважаемый Историк!
Информацию по ОАО и ЛО выписывал в процессе работы, но это было не основным: прежде всего, интересовал анализ ЛП и ПЛП, а также - вопросы реестрологии (бортовые и заводские номера ВС, особенно старых типов).
За пару лет всё по АП свёл здесь: http://avialp.info . Взял немного "шире", чем Вы: проанализировал потери ЛА отечественной разработки не только в СССР/Постсоветии, но и у зарубежных эксплуатантов. Так что долгое время работали параллельно...
Получилось 3400 самолётов (из них 1350 случаев описано подробно, "маленькие" и старые типы, созданные до 1958 года, боевые ВС не описывал) и более 1500 вертолётов, ГА и силовиков.
Учитывал не только АП, но и ЧП, и боевые потери.
Если что-то с сайта пригодится Вам - берите - без проблем. Ведь создавался он для всех... И его главная цель, как написано на сайте:
И если хоть один из прочитавших этот материал, решит для себя, как не надо делать, и как надо поступать в той или иной ситуации в процессе своей лётной деятельности, значит, работа автора не пропала зря.
 
Приказ о "сквозной" нумерации ЛО в ОАО - это приказ МГА №201 от 21.08.1987 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации лётных отрядов" :

...п 3. Отменить ранее присвоенные летным отрядам номера.

...пп. 4.2. номера летным отрядам установить своим приказом исходя из их количества (№ 1, 2 и т.д.).

п. 5. Копии приказов о создании, реорганизации и ликвидации летных отрядов и присвоении им классов представлять в УОТиЗ МГА в 10-дневный срок после издания...
 
Последнее редактирование:
378 ЛО – записано Николаев. + 144 ЛО (Ан-2). Возможно, первоначально назывался Николаевским.

Хотя ведь в Николаеве (Баловное) тоже был ЛО: зачем дважды одно и то же повторять?..
Не путайте Николаевский ОАО (Николаев) Украинского УГА и Николаевский ОАО (Николаевск на Амуре) Дальневосточного УГА. В Николаевске на Амуре, который на Дальнем Востоке как раз были 378 ло и 144 ло, вот:
●Николаевский ОАО: а/п Богородское (1700 м), г. Николаевск-на-Амуре, ло неизв.- Ми-1Т, Ми-4
=144 ло – Ли-2, Ан-2 (на 1984-1988 гг), Як-40, Л-410УВП
=378 ло – Ми-2, Ми-8Т

А в Николаевском ОАО Украинского УГА был 93 ло:
●Николаевский ОАО: а/п Баловное (2555 м), эксплуатация с 1960 г.
=93 ло – Як-12, Ан-2, Ми-1Т, Ка-15, Ка-18, Ка-26
 
390 ЛО Ташкент (газотурбинные самолёты), 1976
Получается, что ло с таким номером был в Ташкенте, а не в Симферополе, как у нас:
●Симферопольский ОАО: а/п Центральный (3706 м),
=390 ло – ?

В 1974 г. Хмельницкий – это 103 ЛО…
Получается, что в Хмельницком было два ло: 103-й и 373-й.
 
●Антарктический АО: а/п Мячково (1400 м)
Создан в 1970 г. после расформирования ПУГА на базе экс-полярных 247 ло (Шереметьево) и 248 ло (Черский).
=ло саэ – Ан-12Б, Ми-8, лётный отряд Советской Антарктической Экспедиции
В летном отряде Советской Антарктической Экспедиции (ло саэ) Ан-12Б не было. Были: Ил-14, Ми-8, Ан-2. Еще раньше были Ил-12, Ли-2.
 
●Костромской ОАО: а/п Сокеркино (1640 м)
Костромское авиазвено (1944 – 1950), 289 ао (1950 – 1953), 2 аэ 176 ао (1953 – 1956). В 1956 г. на основе 2-й аэ 176 ао создан 192-й авиаотряд в составе двух эскадрилий (Костромской и Шарьинской). В 1958 г. 192-й авиаотряд преобразован в ОАО.
Тут 193-й авиаотряд, а не 192-й
●Шарьинская ОАЭ Костромского ОАО:
Ориентировочно в 60-е года в Шарье базировалась 2-я АЭ, которая входила в состав 163-го авиаотряда г. Костромы.
Тут тоже 193-й, а не 163-й.
 
●Улан-Удэнский ОАО: а/п Мухино (2997 м), ло неизв.- Ли-2
=138 ло – Ан-2, Ил-14П/М, Ан-24Б/РВ, Л-410УВП
+Ан-26/Б

●Читинский ОАО: а/п Кадала (2800 м)
=136 ло – Ли-2, Ил-12, Ан-2Р/ПФ, Ан-24Б, Ми-2, Ми-8Т, Ан-26Б, Ан-28, Ту-154Б-2/М
+Ан-2

●2-й Петропавловский ОАО Камчатского ПО: а/п Халатырка
=149 ло – Ан-2, Ми-4, Ми-8Т, Ан-28, в 1988 г. преобразован в 2 ло
Ан-28 не было.

●1-й Хабаровский ОАО: а/п Новый (4000 м), ло неизв.- Ли-2, Ил-12/П, Ил-14, Ан-10/А, Ил-18В/Е/Д/ГР
В составе ОАО имелась специальная авиаэскадрилья (Хабаровская СПАЭ), занималась облётом средств навигации аэропортов.
=198 ло – Ан-2, Ту-154Б/С/Б-1/Б-2, Л-410УВП, Ан-28
Ан-2, Л-410 и Ан-28 не было, они были во 2-м Хабаровском ОАО.
 
Реклама
●2-й Ереванский ОАО: а/п Эребуни (2784 м)
=113 ло – Ан-2, Ми-8, Як-40
+Ми-8МТВ-1
●2-й Архангельский ОАО: а/п Васьково (2450 м)
=68 ло – Як-12, Ан-2ТП, Ми-6/А, Ми-8Т/МТВ, Ми-26/Т
+Ми-2, Ми-4П
●2-й Архангельский ОАО: а/п Васьково (2450 м)
=313 ло – Ан-2, Л-410УВП-Э
+Л-410УВП
●Нарьян-Марский ОАО: а/п Нарьян-Мар (2500 м)
=73 ло – Ан-2, Ми-4, Ми-8
+Ми-8МТВ-1
●Брестский ОАО: а/п Пружаны (2500 м)
=310 ло – Ан-2, Ми-2,
+Ил-14П
●Братский ОАО: а/п Братск (3160 м)
=245 ло – Ан-2, Ми-4, Як-40, Ми-2, Ми-8Т, Л-410УВП
Л-410УВП не было
●1-й Иркутский ОАО: а/п Иркутск (3564 м), ло неизв.- Ми-1, Ми-4, Ми-2, Як-40, Л-410УВП
Л-410УВП не было.
●2-й Иркутский ОАО: близ а/п Иркутск
=190 ло – Ан-2, Ми-1А (на 1963), Ми-8Т
+Ми-8МТВ-1
●Николаевский ОАО: а/п Богородское (1700 м), г. Николаевск-на-Амуре,
=378 ло – Ми-2, Ми-8Т
+Ми-8МТВ-1
●Охинская ОАЭ Сахалинского ПО: а/п Новостройки (1300 м)
=359 ло? – Ан-2, Ми-8Т
Охинский ОАО, 359 ло.
●Барнаульский ОАО: а/п Михайловка (2850 м), ло неизв.- Ли-2, Ил-76ТД (с 1992 г.)
=118 ло – Ан-2, Ми-4П, Ми-2, Ми-8
+Ми-8МТВ-1
●Колпашевский ОАО: а/п Южный (1428 м), ло неизв.- Ми-1, Ми-4
=257 ло – Ми-1Т, Ми-2, Ми-8Т
+Ми-8МТВ-1
●Стрежевской ОАО: а/п Стрежевой (1998 м)
=244 ло – Ан-2, Ми-8Т
+Ми-8МТВ-1
●Толмачёвский ОАО: а/п Толмачёво (3600 м), с 1957, ло неизв.- Ил-12П, Ан-10/А, Ил-14ФКМ
Ил-14ФКМ не было, они были в Новосибирском ОАО.
●Бурундайский ОАО: а/п Бурундай (1300 м), Алма-Атинский а/п для местных линий, ло неизв.- Ил-14М, Л-410
Л-410 не было.
●Гурьевский ОАО: а/п Гурьев (2358 м), ныне г. Атырау, ло неизв.- Ли-2, Л-410УВП
=424 ло – Ан-2, Ми-8Т
+Ми-2
●Джезказганская ОАЭ Аркалыкского ОАО: а/п Джескаган (2600 м), ныне г. Жескаган
=аэ – Ан-2, Як-40, Л-410УВП
Як-40 не было.
●Кокчетавский ОАО: а/п Трофимовка (2547 м), ныне г. Кокшетау
=303 ло – Ан-2ТП/Р, Ил-14, Як-40, М-15
+Ил-12П
●Мангышлакский ОАО: а/п г.Шевченко (2650 м), ныне г. Актау
=361 ло – Ан-2, Ми-4, Ми-2, Ми-8, Ан-24Б
+Ми-8МТВ-1. Ми-2 не было.
●Павлодарский ОАО: а/п Павлодар (2500 м)
=152 ло – Як-12, Як-40, Ан-2/М
+Ан-24
●Уральский ОАО: а/п Уральск (2500 м), ныне г. Орал-Ак Жол, ло неизв.- Ли-2, Ил-14М
=137 ло – Ан-2, Як-40, Л-410УВП
Як-40 не было.
●Целиноградский ОАО: а/п Целиноград (с 2005 – 3500 м), ныне столица Астана, ло неизв.- Як-12
=239 ло – Ли-2, Ан-2, Ан-24Б/РВ
+Ил-14М
●Ошский ОАО: а/п Ош (2614 м), эксплуатация нового терминала с 1974 г.
=430 ло – Ан-2, Ми-2, Ан-28
Ан-28 не было.
●Пржевальская ОАЭ Фрунзенского ОАО: а/п Пржевальск (2000 м), эксплуатация нового терминала с 1979 г., с 1992 г. а/п Каракол
=?? – Ан-2, Ан-28
+Як-40
●Фрунзенский ОАО: а/п Манас, ныне г. Бишкек, ло неизв.- Ил-76ТД
=180 ло – Ан-2, Ми-1МНХ (на 1964), Ми-4, Ан-24, Ан-26Б, Ми-8, Ми-2, Як-40
+Ми-8МТВ-1.
●Печорский ОАО: а/п Печора (1800 м)
=76 ло – Ли-2, Ан-2Т, Ми-4П/Т/СП, Ми-8 (на 1973 г.), Ми-2, Ан-26
Ан-26 не было.
●Сыктывкарский ОАО: а/п Сыктывкар (2500 м)
=72 ло – Ан-2П/ТП, УКа-15, Ка-18, Ми-1М, Ми-2, Ан-28
+Ми-6 (до 1972 г), + Ка-15М/Р, +Ми-4/А/В/ВП
●Ухтинский ОАО: а/п Ухта (2656 м)
=233 ло – Ми-1, Ми-4П/Т, (Ка-15, Ка-18 – короткое время), Ми-2, Ми-8Т/П,
+Ми-8МТВ-1
●Диксонская ОАЭ Хатангского ОАО: а/п Диксон (1500 м)
ОАЭ основана 15.08.1980.
=аэ – Ан-2, Ми-8
+Ми-8МТВ-1, Ан-2 не было.
●2-й Красноярский ОАО: а/п Северный (1800 м), ло неизв.- Ли-2
=126 ло – Ан-2, Ми-6/А, Як-40, Ан-26Б, Ми-26Т
+Ми-8МТВ-1 (с декабря 1991)
●Валёкская ОАЭ: а/п Валёк (Норильск)
Изначально гидроаэропорт. ОАЭ была на август 1987 г., на июль 1989 г. упоминается как 1 ло Норильского ОАО.
=329 ло – Ан-2, Ми-2, Ми-4, Ми-6А, Ми-8Т
+Ми-8МТВ-1
●Туринский ОАО: а/п Тура-МВЛ (750 м)
=362 ло – Ан-2, Ми-4, Ми-8Т, Ан-26
Ан-26 не было.
●Хатангский ОАО: а/п Хатанга (2506 м)
+Ми-4
●1-й Ленинградский ОАО: а/п Пулково (3782 м),
+Як-40
●Новгородский ОАО: а/п Юрьево (1320 м)
=352 ло – Ан-2, Як-40
+Ми-2 (с 1991 г)
●Петрозаводский ОАО:
=69 ло – Ан-2В (гидропорт), Ми-8, Ка-26, Ан-28
+Ми-8МТВ-1
●2-й Магаданский ОАО: а/п Магадан–13 км (1450 м)
Образован в 1967 году.
=258 ло – Ан-2, Ми-8, Ан-28,
+Ми-8МТВ-1, +Ми-4
●Сеймчанский ОАО: а/п Сеймчан (1620 м)
=194 ло – Ми-4А, Ми-8, Ан-2, Ан-26
+Ил-14Г/М
●Внуковское ПО ГА: а/п Внуково (3060 м), эксплуатация с 1941 г.
+Ту-134/А (до 1972 г)
●1-й Куйбышевский ОАО: а/п Курумоч (3000 м)
+Ан-24Б, Як-40
●Уфимский ОАО: а/п Уфа
+Ми-4
●2-й Краснодарский ОАО: а/п Энем (550 м),
+Ae-145
●Махачкалинский ОАО: а/п Уйташ (2640 м),
=111 ло – Ан-2, Ан-24Б/РВ, Ми-8Т, Як-40, Ан-28
Як-40 не было.
+Ми-8МТВ-1
●Минераловодское ПО: а/п Минеральные Воды (3900 м)
=209 ло – Ли-2, Ил-14П/М, Ту-124/В/К, Ан-2, Як-40, Ту-134А, Ту-154Б/Б-1/Б-2/М
+Як-42Д
●Пятигорский ОАО: а/п Пятигорск (1000 м)
=85 ло – Як-12 (на 1964), Ан-2, Ми-4, Ми-2, М-15
Ми-4, Ми-2 не было
●Ростовский ОАО: а/п Ростов-на-Дону (2500 м)
+Ae-45S, Ae-145
●Душанбинский ОАО: а/п Душанбе (3100 м)
+Ан-24Б
●Душанбинский ОАО: а/п Душанбе (3100 м) ло неизв.- Ли-2, Ан-6, УКа-15, Ми-1, Ми-2СХ
=178 ло – Як-12, Ан-2, Л-200, Ми-4/А, Ми-8Т, Ан-28
+Ми-8МТВ-1
●Курган-Тюбинская АЭ: а/п Курган-Тюбе (2000 м)
=аэ – Ан-2
Курган-Тюбинский ОАО, 332 ло. +Як-40
●Ташаузская ОАЭ (58 ОАЭ): а/п Ташауз (2700 м), ныне г. Дашогуз
=?? – Ан-2
+Ан-24Б
●Чарджоуский ОАО: а/п Чарджоу (2750 м), ныне г. Туркменабад, ло неизв.- Ми-4
+Ан-2Р/П
●Березовский ОАО: а/п Берёзово (2100 м)
=125 ло – Ан-2/В, Ми-1М, Ми-4, Ми-8Т, Як-40
+Ми-8МТВ-1, Як-40 не было.
●Надымский ОАО: а/п Надым (2548 м)
=403 ло – Ан-2, Ми-8Т, Ан-28
+Ми-8МТВ-1
●Нефтеюганский ОАО: а/п Нефтеюганск (2700 м), вертолётный парк был одним из самых крупных в СССР, аэропорт закрыт в 2005 г.
=382 ло – Ми-1, Ми-4, Ми-6, Ми-8Т, Ми-2
+Ми-8МТВ-1
●Салехардский ОАО: а/п Напалково (2720 м), ло неизв.- Ли-2
+Ан-2Р/В, Ан-24РВ
●Сургутский ОАО: а/п Победит (2780 м), эксплуатация с 1970 г.
=358 ло – Ан-24Б/РВ
+Ан-26/Б
●Воронежский ОАО: а/п Чертовицкое (2200 м), с 1971 г., ло неизв.- Як-12, Ли-2, Ил-14, М-15, Л-410
Л-410 не было.
●Калужский ОАО: а/п Грабцево (2200 м), эксплуатация с 1970 г., на 2008 г. а/п не функционирует
=306 ло – Ан-2, Ка-18 (на 1969), Ми-2, Ка-26
Ми-2 не было.
●Мячковский ОАО: а/п Мячково (1400 м)
=305 ло – Ми-6, Ка-26 (на 1969 г.), Ми-8Т/П/МТ
+Ми-8МТВ-1
●Бухарский ОАО: а/п Бухара (3000 м)
=264 ло – Ан-2
+Ил-14М
●Каршинский ОАО: а/п Карши (2834 м)
ОАО образован в промежутке 1976-1981 годов на базе ОАЭ.
=395 ло – Ан-2, Ми-2, Як-40, Ту-154Б-
Ми-2 не было.
●Нукусский ОАО: а/п Нукус (2500 м)
=162 ло – Ли-2, Ан-2, Ил-14П, Як-40,
Як-40 не было.
●Винницкий ОАО: а/п Гавришевка (2500 м), эксплуатация а/п с 1983 г., ОАО существовал уже на 1972 г.
=94 ло – Як-12, Ан-2Р/М, Л-410УВП
+Ae-45S, Ae-145, L-200A/D
●Ворошиловградский ОАО: а/п Ворошиловоград (2840 м)
=99 ло – Як-12, Ан-24РВ, Ту-154Б-2
+Ae-45S, Ae-145, L-200A/D
а/п Подгороднее:
=101 ло – Ли-2, Як-12, Ан-2, Ил-14П/М, Ми-2, Ми-8
Ми-2, Ми-8 не было.
●Житомирский ОАО: а/п Житомир
=379 ло – Ан-2, Ка-26, Ми-2, Ми-8
Ми-2, Ми-8 не было.
●Заводской ОАО: а/п Заводское (Симферополь) (1800 м)
=252 ло – Ан-2, Ми-1М/МНХ (на 1972), Ка-15М, Ка-18, Ми-4, Ка-26, Ми-2, Ми-8Т/МТВ-1
+L-200A/D
●Керченская СПАЭ Симферопольского ОАО: а/п Керчь (1952 м)
+Ae-145, L-200A/D
●Киевский ОАО: а/п Жуляны (2310 м),
+Ми-1МНХ
●Львовский ОАО: а/п Скнилов (2510 м), ло неизв.- Як-12, Ил-14П/М, Ил-18
=88 ло – Ан-2, Ан-10, Ан-24Б, Ми-2, Як-42, М-15
+Ми-1Т/М/ММХ/МНС/МНХ, Ил-12П
●Николаевский ОАО: а/п Баловное (2555 м), эксплуатация с 1960 г.
=93 ло
+Ae-145
●2-й Одесский ОАО: а/п Застава
=177 ло – Ан-2, Ка-26
+Ми-2, Ми-1КОР/М/М1/МГ/МНХ/МУ
●Полтавский ОАО:
+Ae-45S
●Ровенский ОАО
+Ми-1М
●Симферопольский ОАО: а/п Центральный (3706 м), ло неизв.- Ан-2, Ми-4, Ил-12, Ка-15, Ми-8Т
=84 ло – Ан-24Б/РВ, Ан-26
=370 ло – Ил-14П/М
=390 ло – ?
Ил-12П - 79 ло. 390 ло был в Ташкенте.
●Тернопольская ОАЭ Львовского ОАО: а/п Тернополь (2000 м)
=?? – Ан-2, Ми-2
+Як-12М
●Ужгородский ОАО: а/п Ужгород (2038 м)
=268 ло – Ан-2, Ми-2
+Ми-1М
●Харьковский ОАО: а/п Основа (2220 м), эксплуатация с 1954 г., ло неизв.- Ли-2, Ил-12, Ил-14М
=87 ло
+Ан-12Б
●Херсонский ОАО: а/п Гусаковка (2500 м), эксплуатация с 1979 г.
=97 ло – Як-12, Ан-2/Т, Ка-15, Ка-18, Ка-26, Л-410
+Ae-45S, L-200D
●Черниговский ОАО: а/п Шестовица (2200 м)
=225 ло – Як-12, Ан-2, Ан-28
Ан-28 не было. Добавить Ae-45S, Ми-2
●Черновицкий ОАО: а/п Черновцы (с 1986 г. ВПП удлинили до 2200 м)
=98 ло – Як-12, Ан-2, Ми-1, Ми-2, Л-410УВП
+Ae-45S, Ae-145, L-200A
●Ижевский ОАО: а/п Ижевск (2500 м)
=283 ло – Ан-24РВ, Ту-134А, Як-40, Ан-26,
Як-40 не было. Добавить Ан-2
●1-й Пермский ОАО: а/п Большое Савино (3200 м), эксплуатация с 1967 г., ло неизв.- Ли-2, Як-12, Ми-1, Ми-2, Ил-18В
Як-12, Ми-1, Ми-2 не было, они были во 2-м Пермском ОАО.
●1-й Свердловский ОАО: а/п Кольцово (3012 м), ло неизв. - Ли-2, Ил-12/П (27 машин на 1959 г.), Як-40
=120 ло –
+Ли-2П, Ил-28
●Таллинский ОАО: а/п Юлемисте (3070 м), ло неизв.- Ил-14, Л-410, Ту-124, Ту-154М
=141 ло – Ан-2, Ту-134А, Як-40
+Ли-2П
●Жиганский ОАО: а/п Жиганск (1800 м)
=276 ло – Ли-2, Ан-2, Ил-14П, Ми-4А, Ми-2, Ми-8Т, Ан-26
Ми-2 не было.
●Зырянский ОАО: а/п Зырянка (1800 м)
=383 ло – Ан-2Р/ТП, Ми-4А, основан 15.02.1969
+Ми-8Т
●Ленская ОАЭ Мирнинского ОАО: а/п Ленск (2000 м)
=аэ – Ан-2, Ми-8
+Ан-24Б
●Маганский ОАО: а/п Маган (пос. Светлый) (3440 м?), ло неизв.- Ми-1М, Ми-4/А
=288 ло – Ан-2Р/ТП/П, Ми-1, Ми-4А, Ми-8Т/П, Л-410АС/М/УВП/УВП-Э,
+Ми-8МТВ-1
●Мирнинский ОАО: а/п Мирный (2800 м), ло неизв.- Ли-2, Ил-14/П/М
+Ми-1АУ/М/Т
●Нерюнгрийский ОАО:
=374 ло – Ан-2, Як-40/К, Ми-8Т, Ан-26, Л-410М, Ту-154Б-1/Б-2
Л-410М, Ан-26 не было.
●Нюрбинский ОАО: а/п Нюрба (1900 м), ло неизв.- Ли-2, Ан-2, Ил-14, Ми-1, Ми-2
+Ми-4
●Олекминская ОАЭ Маганского ОАО: а/п Олекминск (1900 м)
= аэ – Ми-8
+Ан-2ТП
●Сангарская ОАЭ Маганского ОАО: а/п Сангар
= аэ – ?
Ми-8Т
●Тиксинский ОАО: а/п Тикси (3000 м)
=420 ло – Ли-2, Ил-14М, Ми-4П, Ан-2Т, Ми-8Т
+Ан-2Р/Т/ТП
●Якутский ОАО: а/п Туймаада (3400 м), ло неизв.- Ли-2, Ми-4А, Ил-12П, Ил-14/П/М/Г, Л-410М, Ан-74Т
Ми-4А, Л-410М не было. Они были в Маганском ОАО.
 
Последнее редактирование:
В Бресте не было Ил-14. Во всём БУГА Ил-14 были только в Минске.

В Толмачево не было не только Ил-14ФКМ, но и Ил-12П тоже.

В Павлодаре Ан-24 во времена СССР не было. Только Як-40.

В Целинограде Ил-14 не было. Ли-2, потом сразу Ан-24. Были рейсы на Ил-14 из Целинограда, но их, как и из Караганды, выполняло Усть-Каменогорское а/п.

В 1-м Ленинградском не было Як-40. Было 2 Ан-24, но очень короткий промежуток времени. Рейсы на Як-40 выполняли вологодцы и новгородцы.

В Курумоче не было ни Ан-24, ни Як-40. Рейсы из Куйбышева на Ан-24 выполняли горьковчане, на Як-40 бугульминцы. Первый свой Як-40 появился в авиакомпании "Самара" в 1993 году.

В Минводах по бумагам числился один Як-42 в течение летних месяцев 1990 года, взятый в аренду. Фактически его там ни разу не видели.

В Туркменском УГА Ан-24 были только в Ашхабаде и Красноводске.

В Салехарде при СССР не было Ан-24. Были Ли-2, Як-40 и Ан-26. Рейсы на Ан-24 выполнял 2-й тюменский.

В Узбекском УГА Ил-14 были только в Ташкенте и Нукусе. В Нукусе же было 5 Як-40 в период с 1973 по примерно 1989 гг.

В Ижевске были Як-40 в период с 1976 по 1981 гг.

В Ленске Ан-24 не было. Оттуда всегда летали мирнинские машины по тем же схемам, что из Олекминска и Полярного.
 
В Бресте не было Ил-14. Во всём БУГА Ил-14 были только в Минске.
А СССР-61666?
В Павлодаре Ан-24 во времена СССР не было. Только Як-40.
А СССР-46745?
В Целинограде Ил-14 не было.
А СССР-41836?
В 1-м Ленинградском не было Як-40
А СССР-87311, 87497, 87844?
В Курумоче не было ни Ан-24, ни Як-40.
А СССР-46202, 87587?
В Туркменском УГА Ан-24 были только в Ашхабаде и Красноводске
А СССР-46598 не в Ташаузе был?
В Салехарде при СССР не было Ан-24.
А СССР-46481?
В Узбекском УГА Ил-14 были только в Ташкенте и Нукусе.
А СССР-61670 не в Бухаре был?
В Ленске Ан-24 не было.
А СССР-47708, 47720?
 
Последнее редактирование:
С декабря 1956 по июль 1973 работал в Минске.
Всю жизнь была карагандинской.
Красноярская, потом магаданская.
СССР-87311, 87497, 87844
Вологодские
46202 саратовский, 87587 - Бугульма=>Салехард=>Бугульма (обмен на 87365)=>МАП Куйбышев.
Фрунзе=>Ташкент=>Красноводск
Сургут
Ташкент.
Всю жизнь в Якутске были.
 
Реклама
Назад