Может наоборот? 113 ло - Эребуни, 279 ло - Звартноц? Уточните.Армянское
01.03.87 Ереванский ОАО расформирован – вместо него 113 ло и аэропорт Звартноц.
01.03.87 2-й Ереванский ОАО расформирован – вместо него 279 ло и аэропорт Эребуни.
Ми-6 не было. Ми-2 тоже.●Ханты-Мансийский ОАО: а/п Ханты-Мансийск (2800 м)
=284 ло – Ан-2, Ми-6, Ми-2, Ми-8Т, Ан-26
Корякский ОАО входил в Камчатское ПО. В связи с тем, что:●Корякский ОАО Камчатского ПО: а/п Тилички (1380 м), пос. Корф
=285 ло – Ан-2, Ми-4, Ми-8Т, Ан-28, В-3 (на 1991 г. этот ло находился уже в Петропавловске)
То скорее всего 285 ло так и был в Тиличиках, просто входил уже в состав Камчатского ОАО.26.10.87 Камчатское ПО переформировано в Камчатский ОАО.
Вот только полчаса назад вернулся из архива - смотрел материалы катастрофы вертолета Ми-2 №20919 в 1988 г - во ВСЕХ документах, составленных различными подкомиссиями, командованием самого ОАО, Украинского УГА и центральным аппаратом МГА этот ОАО - СумскОй. Ни разу Сумский не видел. Какие официальные документы видели Вы?Официальное название ОАО в Сумах - не Сумской, а Сумский. Не знаю почему, но так указано во всех официальных документах...
Откуда информация? Вообще-то 173-й ОАО организован Приволжским ТУ ГВФ в соответствии с приказом ГУ ГВФ от 23 апреля 1962 года на аэродроме Куйбышев-Курумоч (если верить этому: https://ru.wikipedia.org/wiki/Самара_(авиакомпания). И он не был расформирован, а был преобразован в Куйбышевский ОАО 173-й ло.173 АО Кряж 1961 Расф.
12 ноября 1969 года дата организации324 ЛО Ульяновск 1969
Знаете, мне кажется, что эти документы, где "Сумский", просто составлялись носителями украинского языка, в котором это прилагательное звучит "Сумський"Т.е. получается, что изменение названия ОАО произошло в 1987 году?...
Может 2-й Куйбышевский?333 ЛО 2-й Кустанайский 1973 Верт.
Киров, а не Кировск.349 ЛО Кировск 1974
Может тут опечатка? Правильно 355 ло? Потому как 335 ло был в Хатанге.335 ЛО Целиноград 1973
Почему в Северодвинске, когда в Васьково? И то и то в Архангельске.313 ЛО Северодвинск 1975
Николаевск на Амуре378 ЛО Николаев 1976 Верт.
был Курган-Тюбинский оао, 332-й ло●Курган-Тюбинская АЭ: а/п Курган-Тюбе (2000 м)
=аэ – Ан-2
тут 364 ло. Кстати почему "бывший Якутский ОАО"?●Киренский ОАО: а/п Киренск (1650 м)
Бывший Якутский ОАО.
=?? ло – Ан-2, Ми-2, Ми-8
Тут добавить 376-й ло. Известно ли, какая в нем была техника?●1-й Одесский ОАО: а/п Центральный (2799 м), эксплуатация с 1961 г., ло неизв.- Ли-2, Ил-12П, Як-12, Ил-14П/М
ОАО создан в 1961 г.
=90 ло – Ту-104А/Б, Ан-2, Ту-154А/Б/Б-1/Б-2, Як-40, Л-410УВП
Нюрбинского в Мирнинский.Нюрнбинского ОАО в Мирненский ОАО
Правильно: Су́мы, Сума́х, Сумско́й, Сумска́я, Сумски́е.Сумы - Сумский ОАО.
Так у меня это уже давно на сайте. Пропустили?Спасибо Вам за новые, не известные нам ранее номера ло: 332
Ну да. Совсем не в тему. Киренск не в Якутии находится. Ранее Киренская ОАЭ в составе Усть-Кутского ОАОтут 364 ло. Кстати почему "бывший Якутский ОАО"?
Не совсем так. В 1969 г из Нюрбинского ОАО выделен 192 ЛО с включением его во вновь созданный Мирнинский ОАО. В 1971 г - решение не о переименовании, а о объединении Нюрбинского и Мирнинского ОАО с сохранением названия последнего. В 1972 г Нюрбинский ОАО воссоздан обратно с 270 ЛО и (позже) с 419 ЛО в составе.Переименование Нюрнбинского ОАО в Мирненский ОАО 1971
Добавить Ми-2. 6 июля 1988 г была катастрофа этого вертолета (на сайте скоро увидите). Летный отряд нигде в деле не обнаружил, хотя, к 1988 г сквозная нумерация летных отрядов уже была отменена, в каждом УГА пошла своя нумерация, поэтому, уже и не важно.●Абаканский ОАО: а/п Абакан (3250 м), ло неизв.- Ил-14, Ми-8Т
Получается, что пропустили.Так у меня это уже давно на сайте. Пропустили?
http://airdisaster.ru/database.php?id=155
Кстати да, в Абакане было приличное количество Ми-2 с 1979 г. и аварий с ними:Добавить Ми-2. 6 июля 1988 г была катастрофа этого вертолета (на сайте скоро увидите).