Не путайте Николаевский ОАО (Николаев) Украинского УГА и Николаевский ОАО (Николаевск на Амуре) Дальневосточного УГА. В Николаевске на Амуре, который на Дальнем Востоке как раз были 378 ло и 144 ло, вот:378 ЛО – записано Николаев. + 144 ЛО (Ан-2). Возможно, первоначально назывался Николаевским.
Хотя ведь в Николаеве (Баловное) тоже был ЛО: зачем дважды одно и то же повторять?..
●Николаевский ОАО: а/п Богородское (1700 м), г. Николаевск-на-Амуре, ло неизв.- Ми-1Т, Ми-4
=144 ло – Ли-2, Ан-2 (на 1984-1988 гг), Як-40, Л-410УВП
=378 ло – Ми-2, Ми-8Т
●Николаевский ОАО: а/п Баловное (2555 м), эксплуатация с 1960 г.
=93 ло – Як-12, Ан-2, Ми-1Т, Ка-15, Ка-18, Ка-26
Получается, что ло с таким номером был в Ташкенте, а не в Симферополе, как у нас:390 ЛО Ташкент (газотурбинные самолёты), 1976
●Симферопольский ОАО: а/п Центральный (3706 м),
=390 ло – ?
Получается, что в Хмельницком было два ло: 103-й и 373-й.В 1974 г. Хмельницкий – это 103 ЛО…
В летном отряде Советской Антарктической Экспедиции (ло саэ) Ан-12Б не было. Были: Ил-14, Ми-8, Ан-2. Еще раньше были Ил-12, Ли-2.●Антарктический АО: а/п Мячково (1400 м)
Создан в 1970 г. после расформирования ПУГА на базе экс-полярных 247 ло (Шереметьево) и 248 ло (Черский).
=ло саэ – Ан-12Б, Ми-8, лётный отряд Советской Антарктической Экспедиции
Тут 193-й авиаотряд, а не 192-й●Костромской ОАО: а/п Сокеркино (1640 м)
Костромское авиазвено (1944 – 1950), 289 ао (1950 – 1953), 2 аэ 176 ао (1953 – 1956). В 1956 г. на основе 2-й аэ 176 ао создан 192-й авиаотряд в составе двух эскадрилий (Костромской и Шарьинской). В 1958 г. 192-й авиаотряд преобразован в ОАО.
Тут тоже 193-й, а не 163-й.●Шарьинская ОАЭ Костромского ОАО:
Ориентировочно в 60-е года в Шарье базировалась 2-я АЭ, которая входила в состав 163-го авиаотряда г. Костромы.
+Ан-26/Б●Улан-Удэнский ОАО: а/п Мухино (2997 м), ло неизв.- Ли-2
=138 ло – Ан-2, Ил-14П/М, Ан-24Б/РВ, Л-410УВП
+Ан-2●Читинский ОАО: а/п Кадала (2800 м)
=136 ло – Ли-2, Ил-12, Ан-2Р/ПФ, Ан-24Б, Ми-2, Ми-8Т, Ан-26Б, Ан-28, Ту-154Б-2/М
Ан-28 не было.●2-й Петропавловский ОАО Камчатского ПО: а/п Халатырка
=149 ло – Ан-2, Ми-4, Ми-8Т, Ан-28, в 1988 г. преобразован в 2 ло
Ан-2, Л-410 и Ан-28 не было, они были во 2-м Хабаровском ОАО.●1-й Хабаровский ОАО: а/п Новый (4000 м), ло неизв.- Ли-2, Ил-12/П, Ил-14, Ан-10/А, Ил-18В/Е/Д/ГР
В составе ОАО имелась специальная авиаэскадрилья (Хабаровская СПАЭ), занималась облётом средств навигации аэропортов.
=198 ло – Ан-2, Ту-154Б/С/Б-1/Б-2, Л-410УВП, Ан-28
+Ми-8Т●Актюбинский ОАО: а/п Актюбинск (3097 м)
=153 ло – Ли-2, Ил-14, Ан-2, Ил-28, Як-40
Ми-8Т не было.●Ульяновский ОАО: а/п Баратаевка (3820 м)
=324 ло – Ан-2, Як-12, Ил-14П/М, Як-40, Ми-8Т, Як-42/Д
+Ми-8МТВ-1●2-й Ереванский ОАО: а/п Эребуни (2784 м)
=113 ло – Ан-2, Ми-8, Як-40
+Ми-2, Ми-4П●2-й Архангельский ОАО: а/п Васьково (2450 м)
=68 ло – Як-12, Ан-2ТП, Ми-6/А, Ми-8Т/МТВ, Ми-26/Т
+Л-410УВП●2-й Архангельский ОАО: а/п Васьково (2450 м)
=313 ло – Ан-2, Л-410УВП-Э
+Ми-8МТВ-1●Нарьян-Марский ОАО: а/п Нарьян-Мар (2500 м)
=73 ло – Ан-2, Ми-4, Ми-8
+Ил-14П●Брестский ОАО: а/п Пружаны (2500 м)
=310 ло – Ан-2, Ми-2,
Л-410УВП не было●Братский ОАО: а/п Братск (3160 м)
=245 ло – Ан-2, Ми-4, Як-40, Ми-2, Ми-8Т, Л-410УВП
Л-410УВП не было.●1-й Иркутский ОАО: а/п Иркутск (3564 м), ло неизв.- Ми-1, Ми-4, Ми-2, Як-40, Л-410УВП
+Ми-8МТВ-1●2-й Иркутский ОАО: близ а/п Иркутск
=190 ло – Ан-2, Ми-1А (на 1963), Ми-8Т
+Ми-8МТВ-1●Николаевский ОАО: а/п Богородское (1700 м), г. Николаевск-на-Амуре,
=378 ло – Ми-2, Ми-8Т
Охинский ОАО, 359 ло.●Охинская ОАЭ Сахалинского ПО: а/п Новостройки (1300 м)
=359 ло? – Ан-2, Ми-8Т
+Ми-8МТВ-1●Барнаульский ОАО: а/п Михайловка (2850 м), ло неизв.- Ли-2, Ил-76ТД (с 1992 г.)
=118 ло – Ан-2, Ми-4П, Ми-2, Ми-8
+Ми-8МТВ-1●Колпашевский ОАО: а/п Южный (1428 м), ло неизв.- Ми-1, Ми-4
=257 ло – Ми-1Т, Ми-2, Ми-8Т
+Ми-8МТВ-1●Стрежевской ОАО: а/п Стрежевой (1998 м)
=244 ло – Ан-2, Ми-8Т
Ил-14ФКМ не было, они были в Новосибирском ОАО.●Толмачёвский ОАО: а/п Толмачёво (3600 м), с 1957, ло неизв.- Ил-12П, Ан-10/А, Ил-14ФКМ
Л-410 не было.●Бурундайский ОАО: а/п Бурундай (1300 м), Алма-Атинский а/п для местных линий, ло неизв.- Ил-14М, Л-410
+Ми-2●Гурьевский ОАО: а/п Гурьев (2358 м), ныне г. Атырау, ло неизв.- Ли-2, Л-410УВП
=424 ло – Ан-2, Ми-8Т
Як-40 не было.●Джезказганская ОАЭ Аркалыкского ОАО: а/п Джескаган (2600 м), ныне г. Жескаган
=аэ – Ан-2, Як-40, Л-410УВП
+Ил-12П●Кокчетавский ОАО: а/п Трофимовка (2547 м), ныне г. Кокшетау
=303 ло – Ан-2ТП/Р, Ил-14, Як-40, М-15
+Ми-8МТВ-1. Ми-2 не было.●Мангышлакский ОАО: а/п г.Шевченко (2650 м), ныне г. Актау
=361 ло – Ан-2, Ми-4, Ми-2, Ми-8, Ан-24Б
+Ан-24●Павлодарский ОАО: а/п Павлодар (2500 м)
=152 ло – Як-12, Як-40, Ан-2/М
Як-40 не было.●Уральский ОАО: а/п Уральск (2500 м), ныне г. Орал-Ак Жол, ло неизв.- Ли-2, Ил-14М
=137 ло – Ан-2, Як-40, Л-410УВП
+Ил-14М●Целиноградский ОАО: а/п Целиноград (с 2005 – 3500 м), ныне столица Астана, ло неизв.- Як-12
=239 ло – Ли-2, Ан-2, Ан-24Б/РВ
Ан-28 не было.●Ошский ОАО: а/п Ош (2614 м), эксплуатация нового терминала с 1974 г.
=430 ло – Ан-2, Ми-2, Ан-28
+Як-40●Пржевальская ОАЭ Фрунзенского ОАО: а/п Пржевальск (2000 м), эксплуатация нового терминала с 1979 г., с 1992 г. а/п Каракол
=?? – Ан-2, Ан-28
+Ми-8МТВ-1.●Фрунзенский ОАО: а/п Манас, ныне г. Бишкек, ло неизв.- Ил-76ТД
=180 ло – Ан-2, Ми-1МНХ (на 1964), Ми-4, Ан-24, Ан-26Б, Ми-8, Ми-2, Як-40
Ан-26 не было.●Печорский ОАО: а/п Печора (1800 м)
=76 ло – Ли-2, Ан-2Т, Ми-4П/Т/СП, Ми-8 (на 1973 г.), Ми-2, Ан-26
+Ми-6 (до 1972 г), + Ка-15М/Р, +Ми-4/А/В/ВП●Сыктывкарский ОАО: а/п Сыктывкар (2500 м)
=72 ло – Ан-2П/ТП, УКа-15, Ка-18, Ми-1М, Ми-2, Ан-28
+Ми-8МТВ-1●Ухтинский ОАО: а/п Ухта (2656 м)
=233 ло – Ми-1, Ми-4П/Т, (Ка-15, Ка-18 – короткое время), Ми-2, Ми-8Т/П,
+Ми-8МТВ-1, Ан-2 не было.●Диксонская ОАЭ Хатангского ОАО: а/п Диксон (1500 м)
ОАЭ основана 15.08.1980.
=аэ – Ан-2, Ми-8
+Ми-8МТВ-1 (с декабря 1991)●2-й Красноярский ОАО: а/п Северный (1800 м), ло неизв.- Ли-2
=126 ло – Ан-2, Ми-6/А, Як-40, Ан-26Б, Ми-26Т
+Ми-8МТВ-1●Валёкская ОАЭ: а/п Валёк (Норильск)
Изначально гидроаэропорт. ОАЭ была на август 1987 г., на июль 1989 г. упоминается как 1 ло Норильского ОАО.
=329 ло – Ан-2, Ми-2, Ми-4, Ми-6А, Ми-8Т
Ан-26 не было.●Туринский ОАО: а/п Тура-МВЛ (750 м)
=362 ло – Ан-2, Ми-4, Ми-8Т, Ан-26
+Ми-4●Хатангский ОАО: а/п Хатанга (2506 м)
+Як-40●1-й Ленинградский ОАО: а/п Пулково (3782 м),
+Ми-2 (с 1991 г)●Новгородский ОАО: а/п Юрьево (1320 м)
=352 ло – Ан-2, Як-40
+Ми-8МТВ-1●Петрозаводский ОАО:
=69 ло – Ан-2В (гидропорт), Ми-8, Ка-26, Ан-28
+Ми-8МТВ-1, +Ми-4●2-й Магаданский ОАО: а/п Магадан–13 км (1450 м)
Образован в 1967 году.
=258 ло – Ан-2, Ми-8, Ан-28,
+Ил-14Г/М●Сеймчанский ОАО: а/п Сеймчан (1620 м)
=194 ло – Ми-4А, Ми-8, Ан-2, Ан-26
+Ту-134/А (до 1972 г)●Внуковское ПО ГА: а/п Внуково (3060 м), эксплуатация с 1941 г.
+Ан-24Б, Як-40●1-й Куйбышевский ОАО: а/п Курумоч (3000 м)
+Ми-4●Уфимский ОАО: а/п Уфа
+Ae-145●2-й Краснодарский ОАО: а/п Энем (550 м),
Як-40 не было.●Махачкалинский ОАО: а/п Уйташ (2640 м),
=111 ло – Ан-2, Ан-24Б/РВ, Ми-8Т, Як-40, Ан-28
+Як-42Д●Минераловодское ПО: а/п Минеральные Воды (3900 м)
=209 ло – Ли-2, Ил-14П/М, Ту-124/В/К, Ан-2, Як-40, Ту-134А, Ту-154Б/Б-1/Б-2/М
Ми-4, Ми-2 не было●Пятигорский ОАО: а/п Пятигорск (1000 м)
=85 ло – Як-12 (на 1964), Ан-2, Ми-4, Ми-2, М-15
+Ae-45S, Ae-145●Ростовский ОАО: а/п Ростов-на-Дону (2500 м)
+Ан-24Б●Душанбинский ОАО: а/п Душанбе (3100 м)
+Ми-8МТВ-1●Душанбинский ОАО: а/п Душанбе (3100 м) ло неизв.- Ли-2, Ан-6, УКа-15, Ми-1, Ми-2СХ
=178 ло – Як-12, Ан-2, Л-200, Ми-4/А, Ми-8Т, Ан-28
Курган-Тюбинский ОАО, 332 ло. +Як-40●Курган-Тюбинская АЭ: а/п Курган-Тюбе (2000 м)
=аэ – Ан-2
+Ан-24Б●Ташаузская ОАЭ (58 ОАЭ): а/п Ташауз (2700 м), ныне г. Дашогуз
=?? – Ан-2
+Ан-2Р/П●Чарджоуский ОАО: а/п Чарджоу (2750 м), ныне г. Туркменабад, ло неизв.- Ми-4
+Ми-8МТВ-1, Як-40 не было.●Березовский ОАО: а/п Берёзово (2100 м)
=125 ло – Ан-2/В, Ми-1М, Ми-4, Ми-8Т, Як-40
+Ми-8МТВ-1●Надымский ОАО: а/п Надым (2548 м)
=403 ло – Ан-2, Ми-8Т, Ан-28
+Ми-8МТВ-1●Нефтеюганский ОАО: а/п Нефтеюганск (2700 м), вертолётный парк был одним из самых крупных в СССР, аэропорт закрыт в 2005 г.
=382 ло – Ми-1, Ми-4, Ми-6, Ми-8Т, Ми-2
+Ан-2Р/В, Ан-24РВ●Салехардский ОАО: а/п Напалково (2720 м), ло неизв.- Ли-2
+Ан-26/Б●Сургутский ОАО: а/п Победит (2780 м), эксплуатация с 1970 г.
=358 ло – Ан-24Б/РВ
Л-410 не было.●Воронежский ОАО: а/п Чертовицкое (2200 м), с 1971 г., ло неизв.- Як-12, Ли-2, Ил-14, М-15, Л-410
Ми-2 не было.●Калужский ОАО: а/п Грабцево (2200 м), эксплуатация с 1970 г., на 2008 г. а/п не функционирует
=306 ло – Ан-2, Ка-18 (на 1969), Ми-2, Ка-26
+Ми-8МТВ-1●Мячковский ОАО: а/п Мячково (1400 м)
=305 ло – Ми-6, Ка-26 (на 1969 г.), Ми-8Т/П/МТ
+Ил-14М●Бухарский ОАО: а/п Бухара (3000 м)
=264 ло – Ан-2
Ми-2 не было.●Каршинский ОАО: а/п Карши (2834 м)
ОАО образован в промежутке 1976-1981 годов на базе ОАЭ.
=395 ло – Ан-2, Ми-2, Як-40, Ту-154Б-
Як-40 не было.●Нукусский ОАО: а/п Нукус (2500 м)
=162 ло – Ли-2, Ан-2, Ил-14П, Як-40,
+Ae-45S, Ae-145, L-200A/D●Винницкий ОАО: а/п Гавришевка (2500 м), эксплуатация а/п с 1983 г., ОАО существовал уже на 1972 г.
=94 ло – Як-12, Ан-2Р/М, Л-410УВП
+Ae-45S, Ae-145, L-200A/D●Ворошиловградский ОАО: а/п Ворошиловоград (2840 м)
=99 ло – Як-12, Ан-24РВ, Ту-154Б-2
Ми-2, Ми-8 не было.а/п Подгороднее:
=101 ло – Ли-2, Як-12, Ан-2, Ил-14П/М, Ми-2, Ми-8
Ми-2, Ми-8 не было.●Житомирский ОАО: а/п Житомир
=379 ло – Ан-2, Ка-26, Ми-2, Ми-8
+L-200A/D●Заводской ОАО: а/п Заводское (Симферополь) (1800 м)
=252 ло – Ан-2, Ми-1М/МНХ (на 1972), Ка-15М, Ка-18, Ми-4, Ка-26, Ми-2, Ми-8Т/МТВ-1
+Ae-145, L-200A/D●Керченская СПАЭ Симферопольского ОАО: а/п Керчь (1952 м)
+Ми-1МНХ●Киевский ОАО: а/п Жуляны (2310 м),
+Ми-1Т/М/ММХ/МНС/МНХ, Ил-12П●Львовский ОАО: а/п Скнилов (2510 м), ло неизв.- Як-12, Ил-14П/М, Ил-18
=88 ло – Ан-2, Ан-10, Ан-24Б, Ми-2, Як-42, М-15
+Ae-145●Николаевский ОАО: а/п Баловное (2555 м), эксплуатация с 1960 г.
=93 ло
+Ми-2, Ми-1КОР/М/М1/МГ/МНХ/МУ●2-й Одесский ОАО: а/п Застава
=177 ло – Ан-2, Ка-26
+Ae-45S●Полтавский ОАО:
+Ми-1М●Ровенский ОАО
Ил-12П - 79 ло. 390 ло был в Ташкенте.●Симферопольский ОАО: а/п Центральный (3706 м), ло неизв.- Ан-2, Ми-4, Ил-12, Ка-15, Ми-8Т
=84 ло – Ан-24Б/РВ, Ан-26
=370 ло – Ил-14П/М
=390 ло – ?
+Як-12М●Тернопольская ОАЭ Львовского ОАО: а/п Тернополь (2000 м)
=?? – Ан-2, Ми-2
+Ми-1М●Ужгородский ОАО: а/п Ужгород (2038 м)
=268 ло – Ан-2, Ми-2
+Ан-12Б●Харьковский ОАО: а/п Основа (2220 м), эксплуатация с 1954 г., ло неизв.- Ли-2, Ил-12, Ил-14М
=87 ло
+Ae-45S, L-200D●Херсонский ОАО: а/п Гусаковка (2500 м), эксплуатация с 1979 г.
=97 ло – Як-12, Ан-2/Т, Ка-15, Ка-18, Ка-26, Л-410
Ан-28 не было. Добавить Ae-45S, Ми-2●Черниговский ОАО: а/п Шестовица (2200 м)
=225 ло – Як-12, Ан-2, Ан-28
+Ae-45S, Ae-145, L-200A●Черновицкий ОАО: а/п Черновцы (с 1986 г. ВПП удлинили до 2200 м)
=98 ло – Як-12, Ан-2, Ми-1, Ми-2, Л-410УВП
Як-40 не было. Добавить Ан-2●Ижевский ОАО: а/п Ижевск (2500 м)
=283 ло – Ан-24РВ, Ту-134А, Як-40, Ан-26,
Як-12, Ми-1, Ми-2 не было, они были во 2-м Пермском ОАО.●1-й Пермский ОАО: а/п Большое Савино (3200 м), эксплуатация с 1967 г., ло неизв.- Ли-2, Як-12, Ми-1, Ми-2, Ил-18В
+Ли-2П, Ил-28●1-й Свердловский ОАО: а/п Кольцово (3012 м), ло неизв. - Ли-2, Ил-12/П (27 машин на 1959 г.), Як-40
=120 ло –
+Ли-2П●Таллинский ОАО: а/п Юлемисте (3070 м), ло неизв.- Ил-14, Л-410, Ту-124, Ту-154М
=141 ло – Ан-2, Ту-134А, Як-40
Ми-2 не было.●Жиганский ОАО: а/п Жиганск (1800 м)
=276 ло – Ли-2, Ан-2, Ил-14П, Ми-4А, Ми-2, Ми-8Т, Ан-26
+Ми-8Т●Зырянский ОАО: а/п Зырянка (1800 м)
=383 ло – Ан-2Р/ТП, Ми-4А, основан 15.02.1969
+Ан-24Б●Ленская ОАЭ Мирнинского ОАО: а/п Ленск (2000 м)
=аэ – Ан-2, Ми-8
+Ми-8МТВ-1●Маганский ОАО: а/п Маган (пос. Светлый) (3440 м?), ло неизв.- Ми-1М, Ми-4/А
=288 ло – Ан-2Р/ТП/П, Ми-1, Ми-4А, Ми-8Т/П, Л-410АС/М/УВП/УВП-Э,
+Ми-1АУ/М/Т●Мирнинский ОАО: а/п Мирный (2800 м), ло неизв.- Ли-2, Ил-14/П/М
Л-410М, Ан-26 не было.●Нерюнгрийский ОАО:
=374 ло – Ан-2, Як-40/К, Ми-8Т, Ан-26, Л-410М, Ту-154Б-1/Б-2
+Ми-4●Нюрбинский ОАО: а/п Нюрба (1900 м), ло неизв.- Ли-2, Ан-2, Ил-14, Ми-1, Ми-2
+Ан-2ТП●Олекминская ОАЭ Маганского ОАО: а/п Олекминск (1900 м)
= аэ – Ми-8
Ми-8Т●Сангарская ОАЭ Маганского ОАО: а/п Сангар
= аэ – ?
+Ан-2Р/Т/ТП●Тиксинский ОАО: а/п Тикси (3000 м)
=420 ло – Ли-2, Ил-14М, Ми-4П, Ан-2Т, Ми-8Т
Ми-4А, Л-410М не было. Они были в Маганском ОАО.●Якутский ОАО: а/п Туймаада (3400 м), ло неизв.- Ли-2, Ми-4А, Ил-12П, Ил-14/П/М/Г, Л-410М, Ан-74Т
А СССР-61666?В Бресте не было Ил-14. Во всём БУГА Ил-14 были только в Минске.
А СССР-46745?В Павлодаре Ан-24 во времена СССР не было. Только Як-40.
А СССР-41836?В Целинограде Ил-14 не было.
А СССР-87311, 87497, 87844?В 1-м Ленинградском не было Як-40
А СССР-46202, 87587?В Курумоче не было ни Ан-24, ни Як-40.
А СССР-46598 не в Ташаузе был?В Туркменском УГА Ан-24 были только в Ашхабаде и Красноводске
А СССР-46481?В Салехарде при СССР не было Ан-24.
А СССР-61670 не в Бухаре был?В Узбекском УГА Ил-14 были только в Ташкенте и Нукусе.
А СССР-47708, 47720?В Ленске Ан-24 не было.
С декабря 1956 по июль 1973 работал в Минске.А СССР-61666?
Всю жизнь была карагандинской.СССР-46745?
Красноярская, потом магаданская.СССР-41836
ВологодскиеСССР-87311, 87497, 87844
46202 саратовский, 87587 - Бугульма=>Салехард=>Бугульма (обмен на 87365)=>МАП Куйбышев.СССР-46202, 87587
Фрунзе=>Ташкент=>КрасноводскСССР-46598
СургутСССР-46481
Ташкент.СССР-61670
Всю жизнь в Якутске были.СССР-47708, 47720
Получается, тут ошибка:46202 саратовский,