Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Тема в разделе "Реестр", создана пользователем APKAH, 4 мар 2010.

  1. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    613
    #781 4 ноя 2016
    Ан-2 не было, только Ан-24:
    http://www.forumavia.ru/t/197137/1/
    (сообщение от 18.10.2016 13:13)
     
    Поблагодарили APKAH и Fencer
  2. Aleck

    Aleck Старожил

    Сообщения:
    5.548
    #782 4 ноя 2016
    Верно утверждают. Не было Ан-2 в Минводах за всю историю. Были Ли-2П (1962-1967), Ил-14П (1966-1973), Ту-124 (1962-1979), Як-40 (1973-1979), Ту-154Б-1 (1977-1978 и с 1988), Ту-154Б-2 (с 1978), Ту-154М (с 1991), Ту-134А (с 1979).
     
    Поблагодарили APKAH, Serg и Fencer
  3. APKAH

    APKAH Старожил

    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    England
    #783 10 ноя 2016
    Хочу уточнить, Ил-14М, Ту-154Б не было? Через отряд прошло три модификации Ту-124/В/К, так?
     
  4. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    727
    Адрес:
    Этот, наш Свет
    #784 10 ноя 2016
    ИЛ-14М СКТУ начала эксплуатировать с 05.06-1957 г. Рейс 255/256 Внуково - Харьков - Ростов - МинВоды и Рейс 259/260 Внуково - Ростов - Минводы.
     
    Поблагодарил Fencer
  5. Aleck

    Aleck Старожил

    Сообщения:
    5.548
    #785 10 ноя 2016
    Ил-14М и Ту-154Б не было. Ту-124 были обычные, В и один грузовой.
    К минераловодскому отряду эта информация не имеет никакого отношения.
     
    Поблагодарил APKAH
  6. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    727
    Адрес:
    Этот, наш Свет
    #786 10 ноя 2016
    да, не имеет. Общая информация по данному маршруту.
     
  7. aviafan

    aviafan Местный

    Сообщения:
    301
    #787 17 ноя 2016
    Уважаемые форумчане!

    Возможно, у кого-то есть информация по следующим ЛО (аэропорт приписки, типы эксплуатировавшейся техники, год формирования/расформирования), т.к. за многие годы поисков её так найти и не удалось:

    № ЛО Аэропорт приписки
    213
    348 Пермь (Бахаревка)
    355
    375 Кустанай?
    394
    409 Гомель?
    410
    411
    427
    431
    432
    433 Томск?
    439
    446
    447

    Возможные "кандидаты" для указанных выше ло:

    Алма-Ата (Бурундай)
    Гродно
    Иркутск
    Куйбышев/Самара (Смышляевка)
    Новосибирск (Северный)
    Петропавловск
    Рязань
    Сальск
    Свердловск/Екатеринбург (Кольцово)

    И ещё:
    - в каком году сформировали 449 ло (1986-87?)
    - были ли ЛО с номерами большими 449?
     
  8. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    613
    #788 18 ноя 2016
    Уважаемый aviafan, честно говоря, не совсем понимаю некоторые "кандидаты" для ло.
    Ну с Гродно, Рязанью, Сальском ясно, но вот Бурундай!?
    Вам же ответили на форумавиа.ру, что там было только 2 ло, известных нам, вот цитата оттуда:
    далее, Куйбышев (Смышляевка) - два ло: 333 и 449-й, этого мало?
    Новосибирск (Северный) - четыре (!!!) ло: 6, 115, 116, 428-й, этого мало?

    И еще. На форумавиа.ру Вы спрашиваете были ли в 61-м ло (Быково) Л-410? Честно говоря, опять непонятно почему Вы в Быковский ОАО приписываете Л-410. Или Вы их видели в расписании? Ну это тогда так можно все транзитные борта приписать каждому аэропорту, например Ил-62 в Елизово, Магадан, Владивосток, Актюбинск, Южно-Сахалинск и т.д.
    Что касается Быково и Л-410. Не было в Быковском ОАО Л-410, не было. Оттуда работали костромские и смоленские Л-410.
     
  9. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    613
    #789 18 ноя 2016
    http://russianplanes.net/airline/1469
    пишут, что
    Так что, может добавить 433-й ло (Л-410, Ан-2) в нашу структуру на первой странице?
     
    Поблагодарил APKAH
  10. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    613
    #790 29 ноя 2016
    ОАО расшифровывается как объединенный авиационный отряд.
     
    Поблагодарили APKAH и Fencer
  11. overdriver

    overdriver Местный

    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Москва
    #791 29 ноя 2016
    Был рейс Быково-Тула на Л-410, интересно кто работал на нем, смоленские?
     
  12. Andrew88

    Andrew88 Старожил

    Сообщения:
    1.836
    #792 11 дек 2016
    Прошу прощения, что не в тему. Коллеги, подскажите, где можно почитать об эволюции ливреи советского Аэрофлота?
     
  13. Aleck

    Aleck Старожил

    Сообщения:
    5.548
    #793 10 янв 2017
    Немного продолжения.

    Приказ Начальника ГУ ГВФ №180 от 02.04.1960
    В связи с увеличением объема работы и в целях улучшения структуры подразделений ГВФ ...
    ПРИКАЗЫВАЮ
    Реорганизовать МАГ СП и ВС в Московское территориальное упр-е авиации спецприменения и местных воздушных линий
    ...
    Реорганизовать Уральскую ОАГ в Уральское ТУ ГВФ

    Приказ Начальника ГУ ГВФ №225 от 22.03.1962
    О передаче аэропортов Тахтамыгда и Магдагачи в состав ЯТУ ГА.
    ...учитывая, что СМ ЯАССР и Якутский обком КПСС берут на себя обязательство обеспечить дальнейшее обустройство и развитие указанных а/п за счет своих капвложений... аэропорт Тахтамыгда оставить в составе ЯТУ. Аэропорт Магдагачи ДВУ передать ЯТУ с 01.04.1962 г.

    Приказ Начальника ГУ ГВФ №227 от 28.3.1963
    О реорганизации подразделений Узбекского ТУ ГВФ

    226-му ао, объединенному с аэропортом Коканд, присвоить 3-й класс.
    авиаэскадрилью легких самолетов 226-го ао, перебазировать в аэропорт Наманган пятого класса и объединить с аэропортом.
    авиаэскадрилью легких самолетов 163-го ао перебазировать в Термез и объединить аэрофотосъемочную аэскадрилью тяжелых поршневых самолетов, выделить из состава 161-го ао и подчинить непосредственно Ташкентскому объединенному ао
    аэропорту Ургенч, объединенному с авиаэскадрильей легких самолётов, присвоить 3-й класс.
     
  14. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    613
    #794 9 фев 2017
    Нашел кое-какую информацию:
    http://www.bvvaul.ru/content/iap/ryazhsk.php
    Таким образом, "Ряжская ШВЛП" - это не что иное, как учебная эскадрилья на самолетах Ли-2 от рязанской высшей школы штурманов и летчиков дальней авиации. В связи с этим, предлагаю "Ряжскую ШВЛП" убрать из нашей структуры.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
    Поблагодарили APKAH, Fencer и Историк
  15. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    613
    #795 5 апр 2017
    Ан-2 там тоже базировались.
     
    Поблагодарили APKAH и Fencer
  16. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    613
    #796 26 апр 2017
    Что то я смотрю, первые посты в теме не обновляются. Тему решили закрыть?

    Впрочем, если решите все-таки обновить, то вот еще добавления:

    +Як-12
    http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2851

    +Як-12
    http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2794
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2017
    Поблагодарили APKAH и Fencer
  17. Aleck

    Aleck Старожил

    Сообщения:
    5.548
    #797 26 апр 2017
    И от меня добавление по Узбекскому УГА.
    Термез 315-й ло Як-40 с 1980 по 1991 гг.
    Нукус - корректировка. Як-40 эксплуатировался не с 1973, а с 1975 года.
     
    Поблагодарили APKAH и Fencer
  18. APKAH

    APKAH Старожил

    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    England
    #798 1 май 2017
    Первая страница ветки обновляется, по мере поступления новых данных. Тема актуальная и забрасывать её не собираюсь. Просто из-за небольшой корректировки каждый раз обновлять первый пост довольно муторно, копировать объёмный текст в начале из Word (исходник) в notepad (после рестайлинга форума 15 года процесс происходит именно таким путём), потом из notepad копировать в первый пост - занимает минуты 3.

    airdisaster.ru мониторю с момента его создания, но не так часто как хотелось бы, так что такие правки полезны!

    Уже не первый год вносится дата (начала/конца/на определённый момент) эксплуатации определённого типа в лётном отряде:
    В идеале планирую что-бы лётные отряды выглядели так: с модификациями и годами эксплуатации
    *1992 год - означает не год окончания эксплуатации ЛА, а то что эксплуатация продолжилась уже в российское время.

    P.S. Сейчас всё обновлю.
     
    Поблагодарили Aleck, Fencer, Mermoz и ещё один участник
  19. Aleck

    Aleck Старожил

    Сообщения:
    5.548
    #799 2 май 2017
    Это хорошо.
    Вот табличка по годам эксплуатации для Ан-24. Первая дата - начало работы, вторая - окончание. Если второй даты нет, значит эксплуатация продолжалась как минимум до 01.01.1992 г.

    Азербайджанское
    Баку 1967-1971

    Армянское
    Ереван 1967-1972

    Архангельское
    Архангельск 1966 -

    Белорусское
    Гомель 1969 –
    Минск 1967 –
    Могилев (с 1988 – аренда)

    Восточно-Сибирское
    Иркутск 1971 –
    Улан-Удэ 1966 –
    Чита 1967 –

    Грузинское
    Сухуми 1966 – 1979

    Дальневосточное
    Хабаровск 1966 –
    Южно – Сахалинск 1973 –

    Западно-Сибирское
    Барнаул 1971-1986
    Кемерово 1972 –
    Новокузнецк 1971 –
    Новосибирск 1965 –
    Омск 1966 –
    Толмачево 1965 – 1974 и с 1987 –
    Томск 1972 –

    Казахское
    Алма-Ата 1963 - 1976
    Гурьев 1967 -
    Караганда 1964 -
    Кустанай 1969 –
    Целиноград 1969 –
    Чимкент 1970 –

    Киргизское
    Фрунзе 1967 – 1975

    Коми
    Сыктывкар 1968 –

    Красноярское
    Абакан 1969 –
    Енисейск 1976-1980
    Красноярск 1964 – 1975

    Латвийское
    Рига 1965 –

    Литовское
    Вильнюс 1968 –

    Ленинградское
    Ленинград 1967 – 1972
    Псков 1969 –

    Магаданское
    Анадырь 1981 –
    Магадан 1968 –

    Молдавское
    Кишинев 1968 –

    Приволжское
    Балаково 1988, аренда саратовские, -
    Горький 1967 –
    Йошкар-Ола 1980 –
    Казань 1975 –
    Оренбург (с 1969 аренда уфимские, с 1980 свой парк, - )
    Пенза (с 1972 аренда саратовские, с 1981 свой парк, - )
    Саранск 1980 –
    Саратов 1965 –
    Уфа 1967 –
    Чебоксары (с 1969 аренда горьковские, с 1978 свой парк)

    Северо-Кавказское
    Астрахань 1967 –
    Краснодар 1964 –
    Махачкала 1971 –
    Ростов на Дону 1967 – 1980
    Ставрополь 1969 –

    Таджикское
    Душанбе 1968 – 1972
    Ленинабад 1972 –

    Туркменское
    Ашхабад 1965 –
    Красноводск 1975 –

    Тюменское
    Сургут 1971 –
    Тобольск 1976 – 1979
    Тюмень 1966 –

    Узбекское
    Самарканд 1974 –
    Ташкент 1964 –

    Украинское
    Ворошиловград 1972 –
    Днепропетровск 1967 – 1980
    Донецк 1967 –
    КОАО 1962 –
    Львов 1964 –
    Симферополь 1970 –
    Харьков 1972 – 1979

    Управление ГАЦиА
    Брянск 1988 –
    Быково 1963 –
    Воронеж 1966 –
    Иваново 1970 –
    Курск 1969 –
    Тамбов 1971 –
    Тула 1969 –

    Уральское
    Ижевск 1976 –
    Киров 1971 –
    Свердловск 1964 –
    Курган 1972 –
    Магнитогорск 1972 –
    Пермь 1967 –

    Якутское
    Мирный 1970 –
    Якутск 1965 –
     
    Поблагодарили Striker, Gav_kot, APKAH и ещё один участник
  20. APKAH

    APKAH Старожил

    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    England
    #800 13 май 2017
    Большое спасибо Олег! Возникли вопросы для уточнения истории эксплуатации Ан-24:

    Известно ли какие модификации Ан-24 были в Барнаульском/Фрунзенском/Ивановском ОАО?

    В каком ЛО были Ан-24 в Новосибирском ОАО? Известно ли какой номер имел 6 ЛО ЗСУГА до 1988 года?

    114 ло завершил эксплуатацию Ан-24 в 1974 г., а в 1976 году отряд расформирован, Ил-18 переведены в 384 ло? Не в один год это всё случилось?

    Гляньте пожалуйста на Новосибирский и Толмачёвский ОАО - надеюсь я всё правильно подписал/обозначил по Ан-24?

    В Мангышлакском/Тувинском/Чаунском/Рязанском/Харьковском/Батагайском ОАО, Нижнекамской ОАЭ получается не было своих Ан-24? 235 ОАО вы вероятно не упоминали в этом списке?

    Известно ли в каком ЛО были Ан-24 в Ленинградском ОАО?

    Как вы считаете, как правильнее в реестре обозначать (сокращённо) лётный отряд - 114 ло, 114 ЛО или 114ЛО?

    P.S. первый пост обновлён.
     
    Поблагодарили Fencer и Striker
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100