Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Тема в разделе "Реестр", создана пользователем APKAH, 4 мар 2010.

  1. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #781 4 ноя 2016
    Ан-2 не было, только Ан-24:
    http://www.forumavia.ru/t/197137/1/
    (сообщение от 18.10.2016 13:13)
     
    Поблагодарили APKAH и Fencer
  2. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.411
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #782 4 ноя 2016
    Верно утверждают. Не было Ан-2 в Минводах за всю историю. Были Ли-2П (1962-1967), Ил-14П (1966-1973), Ту-124 (1962-1979), Як-40 (1973-1979), Ту-154Б-1 (1977-1978 и с 1988), Ту-154Б-2 (с 1978), Ту-154М (с 1991), Ту-134А (с 1979).
     
    Поблагодарили APKAH, Serg и Fencer
  3. APKAH

    APKAH Старожил

    Сообщения:
    1.189
    Адрес:
    England
    #783 10 ноя 2016
    Хочу уточнить, Ил-14М, Ту-154Б не было? Через отряд прошло три модификации Ту-124/В/К, так?
     
  4. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    413
    Адрес:
    Этот, наш Свет
    #784 10 ноя 2016
    ИЛ-14М СКТУ начала эксплуатировать с 05.06-1957 г. Рейс 255/256 Внуково - Харьков - Ростов - МинВоды и Рейс 259/260 Внуково - Ростов - Минводы.
     
    Поблагодарил Fencer
  5. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.411
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #785 10 ноя 2016
    Ил-14М и Ту-154Б не было. Ту-124 были обычные, В и один грузовой.
    К минераловодскому отряду эта информация не имеет никакого отношения.
     
    Поблагодарил APKAH
  6. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    413
    Адрес:
    Этот, наш Свет
    #786 10 ноя 2016
    да, не имеет. Общая информация по данному маршруту.
     
  7. aviafan

    aviafan Местный

    Сообщения:
    298
    #787 17 ноя 2016
    Уважаемые форумчане!

    Возможно, у кого-то есть информация по следующим ЛО (аэропорт приписки, типы эксплуатировавшейся техники, год формирования/расформирования), т.к. за многие годы поисков её так найти и не удалось:

    № ЛО Аэропорт приписки
    213
    348 Пермь (Бахаревка)
    355
    375 Кустанай?
    394
    409 Гомель?
    410
    411
    427
    431
    432
    433 Томск?
    439
    446
    447

    Возможные "кандидаты" для указанных выше ло:

    Алма-Ата (Бурундай)
    Гродно
    Иркутск
    Куйбышев/Самара (Смышляевка)
    Новосибирск (Северный)
    Петропавловск
    Рязань
    Сальск
    Свердловск/Екатеринбург (Кольцово)

    И ещё:
    - в каком году сформировали 449 ло (1986-87?)
    - были ли ЛО с номерами большими 449?
     
  8. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #788 18 ноя 2016
    Уважаемый aviafan, честно говоря, не совсем понимаю некоторые "кандидаты" для ло.
    Ну с Гродно, Рязанью, Сальском ясно, но вот Бурундай!?
    Вам же ответили на форумавиа.ру, что там было только 2 ло, известных нам, вот цитата оттуда:
    далее, Куйбышев (Смышляевка) - два ло: 333 и 449-й, этого мало?
    Новосибирск (Северный) - четыре (!!!) ло: 6, 115, 116, 428-й, этого мало?

    И еще. На форумавиа.ру Вы спрашиваете были ли в 61-м ло (Быково) Л-410? Честно говоря, опять непонятно почему Вы в Быковский ОАО приписываете Л-410. Или Вы их видели в расписании? Ну это тогда так можно все транзитные борта приписать каждому аэропорту, например Ил-62 в Елизово, Магадан, Владивосток, Актюбинск, Южно-Сахалинск и т.д.
    Что касается Быково и Л-410. Не было в Быковском ОАО Л-410, не было. Оттуда работали костромские и смоленские Л-410.
     
  9. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #789 18 ноя 2016
    http://russianplanes.net/airline/1469
    пишут, что
    Так что, может добавить 433-й ло (Л-410, Ан-2) в нашу структуру на первой странице?
     
    Поблагодарил APKAH
  10. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #790 29 ноя 2016
    ОАО расшифровывается как объединенный авиационный отряд.
     
    Поблагодарили APKAH и Fencer
  11. overdriver

    overdriver Местный

    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Москва
    #791 29 ноя 2016
    Был рейс Быково-Тула на Л-410, интересно кто работал на нем, смоленские?
     
  12. Andrew88

    Andrew88 Старожил

    Сообщения:
    1.705
    #792 11 дек 2016
    Прошу прощения, что не в тему. Коллеги, подскажите, где можно почитать об эволюции ливреи советского Аэрофлота?
     
  13. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.411
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #793 10 янв 2017
    Немного продолжения.

    Приказ Начальника ГУ ГВФ №180 от 02.04.1960
    В связи с увеличением объема работы и в целях улучшения структуры подразделений ГВФ ...
    ПРИКАЗЫВАЮ
    Реорганизовать МАГ СП и ВС в Московское территориальное упр-е авиации спецприменения и местных воздушных линий
    ...
    Реорганизовать Уральскую ОАГ в Уральское ТУ ГВФ

    Приказ Начальника ГУ ГВФ №225 от 22.03.1962
    О передаче аэропортов Тахтамыгда и Магдагачи в состав ЯТУ ГА.
    ...учитывая, что СМ ЯАССР и Якутский обком КПСС берут на себя обязательство обеспечить дальнейшее обустройство и развитие указанных а/п за счет своих капвложений... аэропорт Тахтамыгда оставить в составе ЯТУ. Аэропорт Магдагачи ДВУ передать ЯТУ с 01.04.1962 г.

    Приказ Начальника ГУ ГВФ №227 от 28.3.1963
    О реорганизации подразделений Узбекского ТУ ГВФ

    226-му ао, объединенному с аэропортом Коканд, присвоить 3-й класс.
    авиаэскадрилью легких самолетов 226-го ао, перебазировать в аэропорт Наманган пятого класса и объединить с аэропортом.
    авиаэскадрилью легких самолетов 163-го ао перебазировать в Термез и объединить аэрофотосъемочную аэскадрилью тяжелых поршневых самолетов, выделить из состава 161-го ао и подчинить непосредственно Ташкентскому объединенному ао
    аэропорту Ургенч, объединенному с авиаэскадрильей легких самолётов, присвоить 3-й класс.
     
  14. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    531
    #794 9 фев 2017
    Нашел кое-какую информацию:
    http://www.bvvaul.ru/content/iap/ryazhsk.php
    Таким образом, "Ряжская ШВЛП" - это не что иное, как учебная эскадрилья на самолетах Ли-2 от рязанской высшей школы штурманов и летчиков дальней авиации. В связи с этим, предлагаю "Ряжскую ШВЛП" убрать из нашей структуры.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
    Поблагодарили Fencer и Историк
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100