Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Барнаульском не знаю, а в Фрунзенском и Ивановском Б и РВ.Известно ли какие модификации Ан-24 были в Барнаульском/Фрунзенском/Ивановском ОАО?
В Мангышлакском разве СССР-46268, 46438, 46664 не свои были, в в Харьковском - 47846, в Нижнекамске - 46328? В остальных (Тувинском, Чаунском, Рязанском, Батагайском) Ан-24 не было.В Мангышлакском/Тувинском/Чаунском/Рязанском/Харьковском/Батагайском ОАО, Нижнекамской ОАЭ получается не было своих Ан-24? 235 ОАО вы вероятно не упоминали в этом списке?
Барнаул - 3 Ан-24Б и 1 Ан-24РВ. Иваново - 7 Ан-24Б и 4 Ан-24РВ. Фрунзе - 7 Ан-24Б и 1 Ан24РВ.Известно ли какие модификации Ан-24 были в Барнаульском/Фрунзенском/Ивановском ОАО?
Вот в этой темеВ каком ЛО были Ан-24 в Новосибирском ОАО? Известно ли какой номер имел 6 ЛО ЗСУГА до 1988 года?
114 ло завершил эксплуатацию Ан-24 в 1974 г., а в 1976 году отряд расформирован, Ил-18 переведены в 384 ло? Не в один год это всё случилось?
Про Харьков я написал выше. 235-й отряд не упомянул. В Туве Ан-24 не было, в Шевченко работали гурьевские машины, а в Бегишево - казанские. В Рязани и Батагае Ан-24 появились после 1991 года.В Мангышлакском/Тувинском/Чаунском/Рязанском/Харьковском/Батагайском ОАО, Нижнекамской ОАЭ получается не было своих Ан-24? 235 ОАО вы вероятно не упоминали в этом списке?
Увы, не знаю. По логике, в 67-м.Известно ли в каком ЛО были Ан-24 в Ленинградском ОАО?
Так.114 ло
Кстати да, единственный летный отряд, номер которого почему-то выпадает из общей нумерации (от 61 до 449).
Известно. Наверное, позабылось просто. Артефактом тех времен до 1977 года была многотиражка "Западная трасса", издававшаяся в Минске.Я в архиве обнаружил информацию о существовании целого УПРАВЛЕНИЯ гражданской авиации, о чем нам неизвестно.
В ЗапТУ ГВФ входили авиационные подразделения Белорусской, Латвийской и Литовской ССР. Столица управления была в Минске. После реорганизации прибалтийская авиация выделилась в самостоятельные ОАГ, а оставшееся стало именоваться БелТУ ГВФ.Вероятно, управление существовало недолго. Что-то ранее мне упоминания о нем не встречались. Предположительно, в него же должны были входить эстонские и латвийские авиаотряды, которые вместе с литовским до этого(по крайней мере, до 1954 г вкл.)
Раньше. В 1942 году. Разделено на Уральское и Западно-Сибирское. Источник: http://www.uralfavt.ru/index.php?page=about&pid=625Есть ещё одно управление, о котором здесь пока не упоминали. Называлось Управление воздушной магистрали "Москва-Иркутск". При реорганизации в 1957 году стало частью ЗСТУ ГА.
В книге Андрея Болосова "Полярная авиация России 1946-2014. Книга вторая" сказано, что в 1963 году 247-й ЛО разделили на 247 и 254-й. В 247-й стали поступать Ан-12 и Ил-18, а в 254-й передали Ил-14, Ил-12, Ли-2 и Ми-4.Управление полярной авиации
247 ло (1957 – 1970)
248 ло (1958 – 1970)
254 ло (1958 – 1970)
●Новосибирский ОАО: а/п Северный (1654 м)
=428 ло – Ан-24Б/РВ (1982-1986), создан в 1982 г., в 1986 г. влился в 6 ло
●Тобольский ОАО: а/п Тобольск (1500 м)
=293 ло – Як-12А, Ан-2В/П/ТП/Р, Ми-1, Ми-4А, Ан-24 (1976-1979), Ми-8Т, Ми-10К (временно), Ми-2 (на 1986)
Аэропорт в Тобольске появился не в 1945, а в 1937 году. А гидропорт появился еще раньше, в 1934 году.3 августа 1945 года появился Тобольский аэропорт.
Нет.А в/ч п/п 40430 - это, насколько понял, само ГУ ГВФ?
Только Дальневосточное управление сменило написание. Волжское и Приволжское - два совершенно разных управления. Волжское управление упразднено 01.10.1952 г. и большинство его подразделений перешло в МАГ СП и ВС. В Приволжском ТУ в первой половине 50-х гг. были Куйбышевская, Саратовская, Пензенская, Чкаловская (Оренбургская) области и Башкирская АССР. К современному виду Прив ТУ пришло в 1960-1963 гг.Потом они назывались уже несколько по-иному.