Одно и тоже, то есть старое и новое (конца 80-х) обозначение.А 228 ло и 16 ло (Рязань) - это, часом, не старое и новое обозначение одного и того же ло?
Вот тут есть большое сомнение относительно 213-го ЛО в Воркуте и особенно типов Ан-26 и Ми-8 в этом ЛО.213 ло Воркута Ан-26 Ми-8 (как минимум, эти типы)
Источник: http://rus.glau.kr.ua/images/ip85spis.pdf
(см. пункт 13)...
Ми-2 не было.431 ло Гродно Ан-2 Ми-2?
Большое спасибо за важные дополнения по лётным отрядам!Удалось найти информацию ещё по четырём ло, которых нет в списке на первой странице
Согласен. Тем более что ОАО и 445 ло созданы лишь в 1985 г. То есть там не могло быть своего целого лётного отряда.Вот тут есть большое сомнение относительно 213-го ЛО в Воркуте и особенно типов Ан-26 и Ми-8 в этом ЛО.
Во-первых, нигде не попадалась инфа, что в Воркутинском ОАО были Ан-26.
Во-вторых, посмотрите по Вашей ссылке (п. 13) должности, которые там перечислены (старший летчик-штурман Ми-8, старший летчик Ан-26), таких должностей в Аэрофлоте (ГА) не было, то есть в ГА не было летчиков, были пилоты (второй пилот Ми-8, второй пилот Ан-26). Скорее всего, там идет речь о Воркутинской авиаэскадрилье погранвойск.
Планируется ли продолжение по другим типам?Вот табличка по годам эксплуатации для Ан-24...Годы эксплуатации Ил-14...
По мелким (Ан-2, Як-12, Ми-1 и т.п.) точно не планируется. А по крупным разве что-то ещё не освещено?Планируется ли продолжение по другим типам?
По "большим типам" освещено, но по крайней мере по таким типам как Ан-26, Ли-2, Ан-28, Л-410 точно необходим анализ. Ну и особенно интересен внесённый вами такой важный элемент как годы эксплуатации...По мелким (Ан-2, Як-12, Ми-1 и т.п.) точно не планируется. А по крупным разве что-то ещё не освещено?Если да - пишите по каким.
По этим позициям по мере свободного времени сделаю.но по крайней мере по таким типам как Ан-26, Ли-2, Ан-28, Л-410 точно необходим анализ.
До 1982 года Ярославский ОАО базировался в аэропорту Дядьково, с 1982 г - в аэропорту Левцово. Информация отсюда:●Ярославский ОАО: а/п Левцово (651 м), для больших ЛА использовали а/п Туношна (3000 м)
Разыскивается данный документ или хотя бы его номер...Приказ от 24.06.1991 о переименовании ОАО №235 ГА в Отдельный авиационный отряд гражданской авиации ОАО ГА.
Собрал данные по Л-410. Вроде ничего не забыл.По "большим типам" освещено, но по крайней мере по таким типам как Ан-26, Ли-2, Ан-28, Л-410 точно необходим анализ.
Дополню:Собрал данные по Л-410.
А разве не до 1989 г. они там были? По кране мере, ST говорит, что до 1989.Белгород (1977-1981) М
Большое спасибо, Олег! Почистил реестр, оказывается у нас было много лишних эксплуатантов Л-410Собрал данные по Л-410. Вроде ничего не забыл.
А в Кустанае и Виннице не было Л-410?Собрал данные по Л-410
Вокруг Винницкой области имелось четыре эксплуатанта Л-410 (Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Черкассы), как бы не актуально. А в Кустанае в отличии от Уральска, Аркалыка и Джезкагана эксплуатировался схожий по характеристикам тип - Ан-24, так что вряд ли там ещё и Л-410 был.А в Кустанае и Виннице не было Л-410?
В Кустанае не было. В Виннице были после 1993 года.А в Кустанае и Виннице не было Л-410?
А Владивостокский ОАО, разве не с 1969 г.? Как прокоментируете данные сообщения:Дальневосточное
Владивосток 1971-
Приволжское
Бугульма 1972-
Дата передачи этих самолётов по документам - 19 января 1971 года.А Владивостокский ОАО, разве не с 1969 г.? Как прокоментируете данные сообщения:
"Первоначально борт 87698 поступил в Елизово. Из-за того, что большинство местных аэродромов не было готово к эксплуатации этого типа самолетов (не все аэродромы, пригодные для Ли-2,подходили для приема Як-40) было принято решение перевести две машины во Владивостокский ОАО."
https://russianplanes.net/reginfo/37437
"Борт 87711 первоначально поступил в Елизово. Примерно через пол года его перевели во Владивостокский ОАО."
https://russianplanes.net/reginfo/37470
Нет.Бугульминский ОАО - первые Як-40 разве не с декабря 1973 года?