122 ЛО - Ми-2 с 1972 г. В 1974 г. создан 348 ЛО куда частично переведены Ми-2 (эскадрилья?), предположительно впоследствии лётный отряд расформирован, Ми-2 вернулись в 122 ЛО.348 ло (Бахаревка) - вероятнее всего, - Ан-2.
213 АО предположительно был создан в Полтаве. Как развивалась история отряда дальше неизвестно.213 ло (создан в конце 50-х - начале 60-х)
Есть какое-нибудь подтверждение об эксплуатации Ми-2 в одном из Иркутских ОАО? По другим вариантам лётных отрядов можно только гадать."Просеяв" информацию с первой страницы, получаются такие варианты для указанные выше ЛО:
А разве тут могут быть какие-то сомнения? Ил-18 всю жизнь там были и много. Эксплуатация Ил-62 в Алма-Ате завершилась в 1987 г., их заменили Ил-86.А точно были собственные ВС в:
Хабаровск Ил-18
Алма-Ата Ил-62?
Регистрация 30.04.1992, первый борт для Фрунзенского ОАО. СССР уже не было, а самолёты с заводов по инерции согласно планированию передавались в различные отряды по всей стране. Вообще тут надо бы определиться, до какой даты в реестре считать советский аэрофлот (МГА СССР) и указывать типыОткуда в Бишкеке собственные Ил-76?
Добавлю Сумы и Черновцы, Запорожье оставлю. Откуда в реестре указаны годы эксплуатации М-15 (1981-1985) в Запорожье - источник не помню...Причём последние машины в Украинском УГА списаны по отработке общего срока службы лишь в марте 1987 г.В монографии по М-15 из журнала "Авиация и время" (http://www.airwar.ru/enc/la/m15.html) ещё указаны эксплуатанты Черновцы и Сумы.
И нет ни слова про Запорожье. Возможно, сюда пригнали на хранение все М-15 Украинского УГА после их списания.
В данном случае точно так же как и с единственными Фрунзенским и Барнаульским Ил-76ТД, поступившими в 1992 году. По одному Ан-74Т на изломе МГА СССР поступили весной 1992 г. в Якутский и Норильский ОАО. В реестре для понимания всем таким "инерционным" добавлю строку (1)(1992-1992).Про Ан-74 в Якутске до 1992 года тоже сомнительно.
А у вас подобные формы только по некоторым ОАО Украинского УГА на конец 80-х или по другим управлениям также имеется информация?Согласно формам ф. № 18-ГА (до 1988 г.) и ф. № 32-ГА (с 1988 года) о наличии ВС по ОАО
Нет. Первые три машины переданы в Одессу 31 августа 1989 года.Одесса (1989-) УВП, УВП-Э;
впервые в Ф. № 32-ГА упоминаются в 1990 г. (8 машин), за 1989 г. такого типа ВС нет;
Тут, похоже, история такая: действительно пришли в декабре 1990, но приход задокументирован январём 1991.Полтава (1991-) УВП;
первое упоминание - 1990 год (3 машины);
А вот это очень интересно. Можно подробнее: что за документы? Дата?И, самое интересное:
С 1990 года 3 Л-410 числятся в Винницком ОАО, в 1991 году их уже 7.
Не смешно.А точно были собственные ВС в:
Хабаровск Ил-18
Алма-Ата Ил-62?
122 ЛО - Ми-2 с 1972 г. В 1974 г. создан 348 ЛО куда частично переведены Ми-2 (эскадрилья?), предположительно впоследствии лётный отряд расформирован, Ми-2 вернулись в 122 ЛО.
213 ло создан в Украинском управлении ГВФ в 1944 году вместе с семью другими ло.213 АО предположительно был создан в Полтаве. Как развивалась история отряда дальше неизвестно.
Моё мнение - стоит ограничиться концом 1991 года (ведь официально СССР не стало 26.12.1991 г.).Вообще тут надо бы определиться, до какой даты в реестре считать советский аэрофлот (МГА СССР) и указывать типы
С Запорожьем попробую разобраться методом опроса ветеранов. Думаю, они всё прояснят - реально этот тип там эксплуатировали, или там просто была база хранения...Запорожье оставлю.
К сожалению, только по УУГА, иначе информация давно уже была бы озвучена мною здесь, на форуме, а мы бы все не ломали головы по поводу наличия того или иного ЛО и типов ВС в нём...А у вас подобные формы только по некоторым ОАО Украинского УГА на конец 80-х или по другим управлениям также имеется информация?
И у Вас, и у меня - архивные данные. Каким из них верить - думаю, обоим. Но, считаю, что данные по наличию ВС в том или ином ЛО, если они ежеквартально подаются самими ЛО, всё-таки точнее, чем московские, министерские (ведь должны же, в конце концов, в ЛО знать сколько у них самолётов и вертолётов!Нет. Первые три машины переданы в Одессу 31 августа 1989 года.
Это упомянутая выше форма Ф-32-ГА.А вот это очень интересно. Можно подробнее: что за документы? Дата?
Тут уже моя невнимательность - неправильно свои черновые данные скопировал и не дочитал сообщение...А точно были собственные ВС в:
Хабаровск Ил-18
Алма-Ата Ил-62?
Опять догадки.Ответ с соседнего форума на вопрос: 348 ло Пермь (Бахаревка) типы ВС? был ли в 1991 году или сокращён раньше?
"Думаю, был.
Как правило, датой приёмки ставили дату приказа о зачислении ВС на баланс предприятия. То есть уже прибывшие.Например, Л-410 прилетали в СССР через аэродром Львов, где их принимали экипажи соответствующих ЛО. Это официальная дата приёмки. А вот сколько времени их потом гнали куда-нибудь не Север и там ставили на рейсы?..
Очень интересно узнать и точную дату и бортовые номера. Мне пока известны только 4 винницких Л-410.Вышли на ветеранов ОАО. Они, независимо от меня, назвали те же цифры - 3 Л-410 - в 1990 и 7 - в 1991 годах соответственно. Собственных, не приписных. И вспомнили, что два из них постоянно были в аренде в Венгрии. Обещали добраться до документов по официальной истории Винницкого ОАО и уточнить дату прилёта первых Л-410 в ОАО. Так что ждём...
Это - данные из приказа МГА о формировании этого ЛО, и forumavia здесь не причём...348 ЛО Пермь (2-й Пермский) 1974
Так я о том и говорю. Ан-2 были в 1991 году, а в каком ло - так и не выяснено.Ан-2 - "дожили", но на тот момент запросто могли быть и в 348 ло, и в 122 ло - пока точных данных нет.
Ну так про то что Ан-2 были в Бахаревке никто и не спорит...если уж на то пошло, в Бахаревке они уже в 1952 году были (122 АО ЗС УГВФ).Ан-2 в Бахаревке во времена СССР можно увидеть здесь:...Т.е. в 1974 году Ан-2 в Бахаревке уже были...
Исходя из информации формуляров некоторых бахаревских Ан-2, я уверен что было наоборот, всю жизнь они были в 122-м отряде. А вот 248 ЛО, созданный в 1974 году, был сокращён ещё в советское время, а Ми-2 переданы обратно в 122 ЛО. Вопрос когда именно это произошло. Сокращение ЛО не частое явление, но по факту реестру на первой странице известны многие случаи формирования и последующей ликвидации лётных отрядов.Так что, думаю, 348 ло Пермь (Бахаревка) - это ло на Ан-2. А Ми-2 - это указанные Вами 122 ло.
213 ЛО не было. Был 213 АО, который как вы указали в 1952-1953 годах был переименован в 102-й Полтавский АО Украинского ТУ ГВФ. Массовое переименование авиационных отрядов в ЛО (лётный отряд) произошло в 1964 г.213 ло создан в Украинском управлении ГВФ в 1944 году вместе с семью другими ло. Массовое переименование ЛО было в УУ ГВФ в 1952-53 гг. Тогда 213 ло и стал 102 ло...
Да, тема давно уже вышло за временные рамки 70-80 годов. И кстати первые предложения 1-го поста также немного изменились.Название темы "Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы" уже давно пора переименовать на "в 1945-91 гг."
Согласно реестрам, последний Ан-28 передан представителям МГА СССР 1 октября 1991 г., поставки Ан-2 прекратились летом 1991 г., а поставки Л-410УВП-Э завершились ещё в декабре 1990 г. - то есть задолго до распада СССР...По Ту-154М помнится необычная передача Таллинскому ОАО двух машин в декабре 1991 г. и одной в апреле 1992 г. - поставлены в уже давным-давно независимую Эстонию. Ан-32 в МГА не передавались (за исключением Челябинского ОАО?). По Ил-62/86 ничего "инерционного" не было. И так далее по другим типам...Моё мнение - стоит ограничиться концом 1991 года (ведь официально СССР не стало 26.12.1991 г.).
С 1992 годом будет сложно отследить "инерционные" борта (можно, конечно, с историей каждого самолёта отдельно поработать, но это и сложно, и времязатратно - ведь это, как минимум, Ан-28, Ан-32, Ан-72/74, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Л-410, Ту-154, Як-42 и т.д.).
Аэрофлот начал распадаться ещё ранее, с лета 1990 г. (в Прибалтике процессы начались ещё ранее), когда "в целях наиболее полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения страны" отряды и управления указами МГА начали постепенно переименовываться в самостоятельные "корпорации", "авиалинии", "авиакомпании"...Считать его за советским Аэрофлотом официально, конечно, можно, но реально это уже был не единый советский Аэрофлот...
◙ Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)
№412 Ростов на Дону – Ан-12, Ан-24, Ту-134, Ан-26, двигатели АИ-20, АИ-24, РУ19А-300
Попытался узнать подробности об упомянутых здесь "Трансконтинентальных авиалиниях" и судьбе такой компании, для чего заглянул в небезызвестный труд "По странам и континентам".ЦУМВС
20.07.1991 – Приказ о переименовании в «Трансконтинентальные авиалинии» (ТСА).
Единственное -- непонятно что там за Кавказское управление такое, в котором аж 80 экз. Ан-2.Интересный список наличия Ан-2 в УГА на 1.1.88