Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Может нам для возможности продолжать редактирование списка новую ветку открыть? А то APKAH последний раз был на форуме 24 августа и не факт, что появится. Есть желающие заняться?
 
Может у кого то из активных участников данной темы есть модераторские права? Тогда он мог бы редактировать первый пост в этой теме. Тогда и открывать новой темы не надо.
 

Если Аркан до понедельника не придет, постараюсь внести актуальные дополнения.
Кроме того, если кто либо из активных участников этой ветки хочет получить права редактировать данную тему - пишите коллеге xoid , он, полагаю, сделает вам соответствующие права здесь.
 
В 2010 году там проходил курсы повышения квалификации для работников службы ЭРТОС...
 
Он преимущественно на этом сайте http://forums.airforce.ru/ сидит...
 
Написал ему (xoid) еще 26 октября с просьбой разрешить мне редактировать первые 2 поста в этой теме. До сих пор никакого ответа.
 
xoid, спасибо.
Внес крайние изменения и дополнения, начиная с поста #890.
 
Последнее редактирование:
xoid, а можно владельцем оставить АРКАНа, а мне дать модераторские полномочия только в этой теме?
АРКАН внес огромный вклад, собирая данные в первом посту в течение 8 лет. И просто так поменять владельца постов считаю неправильным.
 
Последнее редактирование:
Striker, Можете теперь сами просто написать в начале первого поста слова благодарности в адрес АРКАНа, что он был автором и идейным вдохновителем создания этой ветки.
 
МАТУ ГА Минское АТУ ГА
Учитывая все возрастающие потребности гражданской авиации в специалистах, приказом Министра Гражданской авиации СССР №154 от 9.08.74г. с 1 октября 1974 года было образовано Минское авиационное техническое училище гражданской авиации (МАТУГА). 1 сентября 1975 года 250 юношей, прибывших со всех концов Союза ССР, приступили к обучению по двум специальностям:

- техническая эксплуатация радиооборудования самолетов;

- техническая эксплуатация авиационных приборов и электрооборудования самолетов.

Собственно в этих стенах я имел счастье в 1984 году закончить факультет радиооборудования самолетов по первому профилю (Ту-134/Ту-154)
 
Во второй пост добавил данные по Сасовскому ЛУ ГА:

Приказом Начальника ГУ ГВФ № 634 от 02.03.1943 г. создана Исиль-Кульская авиашкола первоначального обучения ГВФ.
11.10.1945 г. Приказом начальника ГУ ГВФ № 0238 было принято решение перебазировать Исиль-Кульскую авиашколу в г. Сасово.
В июне 1947 г Постановлением Совета Министров СССР авиашколу переименовали в Сасовское летное училище ГВФ.
3 января 1949 года постановлением Совета Министров №18 Сасовскому ЛУ ГВФ было присвоено имя Героя Советского Союза Тарана Г.А.
В СЛУ ГА эксплуатировались: По-2 (1943-1959); УКа-15 (1956-1960); Ми-1 (1956-1960); Ми-4 (1956-1960); Як-12 (1956-1966); Ли-2 (1959-1960); Як-18А (1959-1974); Ан-24 (1974-1977); Як-18Т (1977-1988); Л-410 (с 1980); Ан-2 (с 1951).

http://sasovoavia.3dn.ru/index/0-2
 
Во второй пост добавил данные по Бугурусланскому ЛУ ГА:

Приказом № 034 от 02.03.1943г. начальника ГУ ГВФ создана Актюбинская школа пилотов ГВФ. В 1945 г. по приказу начальника ГУ ГВФ от 05.04.1945г. № 092 авиашкола перебазировалась в город Кривой Рог. 18.08.1947 г. Криворожская школа пилотов ГВФ переименована в лётное училище ГВФ. 18.04.1951 г. по приказу начальника ГУ ГВФ № 0120 училище из Кривого Рога перебазируется в город Бугуруслан и стало называться Бугурусланским лётным училищем ГВФ.
В соответствии с решением Совета Министров СССР от 01.02.1965г. № ПП-731 Министр ГА СССР Приказом от 16.02.1965 г. присвоил Бугурусланскому ЛУ ГА имя летчика Героя Советского Союза Петра Федоровича Еромасова.
В БЛУ ГА эксплуатировались: По-2 (1943-1959); Як-12 (1955-?); Ан-2 (с 1960); Як-18А (1959-1972); Як-18Т (1973-1988); Як-40 (с 1976).

http://www.bluga.ru/history.html