Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Есть предложение добавить данные по годам эксплуатации грузовых самолетов Ан-12 и Ил-76 в отрядах МГА.
Однако прежде чем добавлять, хотелось бы сверить мои данные. Буду благодарен, если кто подскажет.
Вот что у меня имеется:
Ан-12
Восточно-Сибирское

Иркутск 1962-

Белорусское
Минск 1969-1976?

Дальневосточное
Хабаровск 1963-1978

Коми
Сыктывкар 1964-

Красноярское
Красноярск 1969?-1977?
Норильск 1969?-

Ленинградское
Ленинград 1970-

Магаданское
Магадан 1965-

Московское транспортное
Москва (Домодедово) 1971-1975

Приволжское
Куйбышев 1963-
Пенза 1990-

Полярное 19??-1970

Северокавказское

Ростов на Дону 1963-

Тюменское
Тюмень 1968-

Украинское
Харьков 1963-1977

Уральское
Свердловск 1966-

ЦУМВС 1965-1985

Якутское

Якутск 1966-



Ил-76
Восточно-Сибирское

Иркутск 1981-

Красноярское
Абакан 1991-
Красноярск 1979-

Магаданское

Магадан 1983-

Московское транспортное
Домодедово 1990-

Приволжское
Куйбышев 1984-

Тюменское
Тюмень (Рощино) 12.1976-

Узбекское
Ташкент 1990-

ЦУМВС 1978-

Якутское

Якутск 1986-
 
Почти всё верно. Уточнения:
Ан-12
Домодедово 1971-1979
Красноярск 1968-1974
Минск 1969-1977
Управление полярной авиации 1959-1970

Ил-76
Иркутск 1980-
Красноярск 1978 -
плюс Ульяновская ШВЛП с 1982.
 
Striker, подскажите, пожалуйста. Во втором посте написано:

№31 Москва-Щёлково
По-2 (162)(1953-1957)

162 - это количество отремонтированных или вновь построенных? И откуда эти данные?

Спасибо.
 
В 50-е разве производились По-2?
Если кликните на надпись синего цвета (№31 Москва-Щелково), то попадете на офф сайт этого завода. И там написано:
Всего по 1957 год:
...
– отремонтировано 162 самолета.
Кстати, абсолютное большинство инфы в первые посты внесено АРКАНом, в первом посту на самом верху это указано.
 
коллеги, помогите подсказкой, пожалуйста:

в 1985 году, будучи студентом КИИГА, работал бортпроводником во 2-м тюменском объединённом авиаотряде
сейчас пенсионный фонд требует подтвердить суммы начислений за тот период.
где это можно сделать?
 
Только что с удивлением заметил, что в первом посту мало данных по годам эксплуатации Ту-154 в отрядах, самолёта, об истории эксплуатации которого известно все (или почти все). Я решил выложить мои данные для проверки и последующего внесения в первый пост, но так как модификации 154, 154А, 154Б, 154Б-1, 154Б-2 конвертировались из одной в другую, то я разделил на модификацию М и все остальные. Вот что получилось:
Ту-154/А/Б/Б-1/Б-2:
Абакан 1978-
Нерюнгри 1987-
Алма-Ата 1974-
Архангельск 1990-
Ашхабад 1977-
Баку 1976-
Барнаул 1980-
Благовещенск 1991-
Горький 1988-
Душанбе 1977-
Ереван 1977-
Иркутск 1975-
Казань 1985-
Караганда 1978-
Кемерово 1990-
Киев 1974-
Кишинев 1989-
Красноярск 1976-
Куйбышев 1974-
Ленинград 1975-
Магадан 1981-
Минводы 1977-
Минск 1983-
Москва (Внуково) 1970-
Москва (Шереметьево) 1971-
Новокузнецк 1991-
Новосибирск 1974-
Одесса 1980-
Омск 1976-
Оренбург 1990-
Пермь 1981-
Рига 1981-
Ростов на Дону 1977-
Свердловск 1973-
Ташкент 1978-
Тбилиси 1976-
Томск 1980-
Тюмень 1980-
Уфа 1976-
УШВЛП 1972-
Фрунзе 1977-
Хабаровск 1976-
Челябинск 1981-
Чита 1989-
Якутск 1983-

Ту-154М:
Абакан 1990-
Баку 1991-
Братск 1989-
Душанбе 1991-
Иркутск 1989-
Киев 1991-
Красноярск 1990-
Куйбышев 1991-
Магадан 1990-
Минводы 1991-
Минск 1991-
Москва (Внуково) 1985-
Москва (Шереметьево) 1987-
Новосибирск 1990-
Одесса 1991-
Ташкент 1991-
УШВЛП 1986-
Чита 1990-
 
Striker, а к какому городу были приписаны Ту-154 в Омске в 1970-80-х? К Омску или Новосибирску? Барнаул, Томск и Кемерово - такой же вопрос. Там были базовые экипажи, но самолеты были вроде как на балансе ТОАО, все Ту-154.
 
avro, хотите сказать, что там были не свои самолёты, а с других отрядов?
 
Striker, насколько я знаю, там не было своих постоянных бортов. Они ротировались через Толмачево. Но тему я глубоко не изучал. Возможно, в какой-то момент еще при МГА у них появились закрепленные за городами борты. Называлось это "кооперационный метод".
 
По Абакану точных данных нет, но свои Ту-154 появились там гораздо позже. По разным источникам это или конец 1991 года или начало 1992 года.
Что касается остальных. Здесь важно поставить точку отсчета: какую дату считать началом эксплуатации - первый самостоятельный полёт экипажа отряда или поступление первого приписного самолета в отряд? Так как две эти даты для некоторых авиапредприятий иногда отличаются на десяток лет.

Можно и обе даты поставить, первую, где первый самостоятельный полет экипажа, вторую, в скобках - первый приписной борт. В этом случае, например, для Читы информация будет выглядеть так: Чита 1980 (1989) -

Позволю себе стянуть из "АиВ" из нашей с Сергеем монографии табличку о Ту-154. Здесь указаны даты первого самостоятельного коммерческого полета экипажа подразделения.
 
Если по Абакану нет данных, когда там появились свои Ту-154, я могу попробовать узнать.
 
Ну наверно, лучше дату поступления первого приписного борта. А если экипажи летали не на своих бортах, то можно отметить, что по кооперации или на бортах такого то ОАО, как мы это отмечали по Ту-134
 
Тогда так:

Барнаул (1983 кооп Толмачево, свои с 1991)
Благовещенск после развала СССР
Ворошиловград 1988-
Горький (1980 кооп Курумоч, свои с 1991)
Казань (1985 кооп Курумоч, свои с 1988)
Новокузнецк (1985 кооп Толмачево, свои с 1991)
Омск (1977 кооп Толмачево, свои с 1980)
Пермь (1981 кооп Кольцово, свои с 1991)
Ростов (1977 кооп Минеральные Воды, свои с 1980)
Свердловск 1975-
Томск (1977 кооп Толмачево, свои с 1991)
Уфа (1978 кооп Курумоч, свои с 1985)
Челябинск (1981 кооп Кольцово, свои с 1988)
Чита (1980 кооп Иркутск, свои с 1989)

Из списка Ту-154М надо исключить Абакан, Братск и Читу.
 
Aleck, вижу в книжке истории Кемеровского авиаотряда так:

29.01.1990 - открыт рейс 180 Кемерово - Москва (Внуково), кемеровский экипаж Ту-154. Про собственный борт Ту-154 указано только, что первый МВЛ был выполнен в ОАЭ в 1993 году.

В 1999 году я там видел RA-85389, нелетающий. Кстати, вопрос. Стоит ли заливать новые фото на russianplanes? Есть много еще чего неопубликованного.
 
огда так:

Барнаул (1983 кооп Толмачево, свои с 1991)
Я правильно понимаю, что с 1983 года до 1991 года летали на Толмачевских бортах?
Или только в 1983 году брали Толмачевские и до 1991 года вообще Ту-154 не эксплуатировали?