Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Реклама
В 1991 году ТОАО разделился. И вот тогда все толмачевские Бэшки разошлись по базировкам в Западной Сибири. 85094 стала томской, 85402 - барнаульской, 85471 - новокузнецкой и т.д.
 
Последнее редактирование:
Внес годы эксплуатации Ту-154 в первый пост и второй (там Центр ГА СЭВ, он же УШВЛП), заодно исправив некоторые неточности.
 
Кзыл-Ординский ОАО: а/п Кзыл-Орда (2705 м)
1966 г. – 290 ЛО, Кзыл-Ординский ОАО.
=290 ЛО – Ан-2, Ил-14 (1966–1974), Як-40 (1975–1992), Ми-8Т/МТВ-1, в 1988 г. переименован в 21 ЛО

Насколько знаю, до 1966 года в а/п Кзыл-Орда базировались борты Чимкентской эскадрильи.
До начала 1960-х свой авиаотряд был в а/п Джусалы (он вообще был в то время более развитым аэропортом, чем Кзыл-Орда), причём, что интересно, подчинялся он Узбекскому управлению (возможно и Чимкентская эскадрилья тоже), а не Казахскому.

Аналогично Астраханский авиаотряд до какого-то года подчинялся Азербайджанскому управлению, а не Северо-Кавказскому.
 
Внес дополнения в первый пост, добавив Як-12 в следующие подразделения:
Нукусский ОАО

Заводской ОАО

2-й Хабаровский ОАО

Муйнакское АЗ

Абаканский ОАО

Талды-Курганская ОАЭ

Сыктывкар, 75 АО
 
Внес в первый пост еще дополнения. Добавил Як-12 в следующие подразделения:
Сергелийский ОАО, 161 ЛО

Кокандский ОАО, 226 ЛО

Ленинабадская ОАЭ

Кулябская ОАЭ

Курский ОАО

Добавил Як-12 и Ae-45S в Быковский ОАО, 175 ЛО:

Добавил Ка-18 в Рязанский ОАО, 228 ЛО

Добавил Ми-1 во 2-й Петропавловский ОАО Камчатского ПО, 149 ЛО
 
Внёс в первый пост очередные дополнения:
Ли-2 в Южно-Сахалинский ОАО, 147 ао
Авария Ли-2 Дальневосточного ТУ ГВФ в Свердловске (борт СССР-63821), 29 сентября 1961 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Як-12 в Рязанский ОАО
Авария Як-12М МТУ СП и МВЛ ГВФ в Рязанской области (борт СССР-14283), 05 июня 1961 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Як-12 в Бухарскую ОАЭ
Авария Як-12М Узбекского ТУ ГВФ в районе Карши (борт СССР-90536), 01 октября 1961 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Як-12 в Нарьян-Марский ОАО
Авария Як-12 Северного ТУ ГВФ в а/п Нарьян-Мар (борт СССР-62646), 10 февраля 1961 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Ae-45 в Бурундайский ОАО
Катастрофа Супер-Аэро 45 Казахского ТУ ГВФ в районе Алма-Аты (борт СССР-92908), 28 ноября 1961 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Як-12 в Оренбургский ОАО, 195 ло
Авария Як-12А Приволжского ТУ ГВФ в Адамовском районе Оренбургской области (борт СССР-90664), 17 марта 1961 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Як-12 в Тартусскую ОАЭ
Авария Як-12М Эстонской ОАГ ГВФ в Эстонской ССР (борт СССР-40805), 15 июня 1961 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Ми-4 в 1-й Красноярский ОАО, 188 ЛО
Авария Ми-4 Красноярского ТУ ГВФ в районе Кежмы (борт СССР-31469), 03 сентября 1960 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Ми-1 в Гурьевский ОАО, 156 ло
Катастрофа Ми-1Т Казахского ТУ ГВФ в Гурьевской области (борт СССР-40394), 11 сентября 1960 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Як-12 в Львовский ОАО, 88 ло
Авария Як-12М Украинского ТУ ГВФ (борт СССР-21123), 20 июля 1960 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Як-12 в Бурундайский ОАО, 242 ло
Катастрофа Як-12М Казахского ТУ ГВФ в Джамбульском районе Алма-Атинской области (борт СССР-14174), 06 августа 1960 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Як-12 в Карагандинский ОАО
Авария Як-12М Казахского ТУ ГВФ в районе Каражала (борт СССР-44387), 12 июня 1960 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Як-12 в Ивановский ОАО
Авария Як-12М Московской авиагруппы СПиВС ГВФ в Воронежской области (борт СССР-26564), 30 мая 1960 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Як-12 в Уральский ОАО (на 1960-Уральская ОАЭ)
Катастрофа Як-12 Казахского ТУ ГВФ в районе Кара-Тюбе (борт СССР-40799), 09 марта 1960 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
 
Реклама
В первый пост добаалены:
Ка-18 в Тюменский ОАО, 255 ао
Авария Ка-18 Уральского ТУ ГВФ в районе Ханты-Мансийска (борт СССР-64596), 13 июля 1962 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика

Як-12 в Кокчетавский ОАО (на 1959- Кокчетвская ОАЭ)
Катастрофа Як-12А Казахского ТУ ГВФ в н.п. Кзыл-Ту (борт СССР-22410), 21 сентября 1959 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика

В Ростовском ОАО Ли-2 из неизв в 77 АО.

Як-12 в Киренский ОАО, 135 ло
Катастрофа Як-12М ВСТУ ГВФ в районе Нижнеилимска (борт СССР-07897), 13 февраля 1959 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика

Ил-12 в Ташкентском ОАО из неизв в 160 ло
Авария Ил-12 Узбекского ТУ ГВФ в а/п Челкар (борт СССР-01366), 23 июля 1958 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
 
Последнее редактирование:
Дополнение по истории МУТА.

В 1952 году было образовано Московское управление транспортной авиации (МУТА ГВФ).
В его состав вошли: Московский Центральный аэропорт Внуково, 1-я Отдельная авиагруппа и Авиагруппа международных воздушных сообщений.
Приказом начальника МУТА ГВФ №01 от 26 августа 1952 г. в аэропорту Внуково образованы следующие отряды:
- 65-й АТО
- 63-й АТО
- 64-й АТО
В состав МУТА вошел и образованный в 1950 году 21-й учебно-тренировочный отряд, базировавшийся вначале на аэродроме Остафьево, а в 1953 г. переведенный во Внуково.
В 1953 году получил в свое распоряжение Ил-28.

200 отряд создан 5 марта 1956 г.
206 отряд. Сформирован во Внуково 25.08.1959 г.
 
Striker, посмотрите в этой ветке Новое обновление Soviet Transport | Страница 29 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Там в файлах (в постах за последний год) имеются все Як-12 с указанием принадлежности к авиаотрядам. По состоянию на 1961-1963 гг.
Наконец-то дошли руки, начал разгребать эти файлы, в связи этим в первый пост добавлены:
Ае 45 в летные отряды 187, 168, 195.
Ае 145 в ло 173, 195.
Як-12 в ло 233, 173, 76, 187, 283, 87, 92.
 
Не получается вносить дополнения в первый пост, появляется сообщение:
"Пожалуйста, введите сообщение, длиной не более чем 250000 символов. "
#ау
 
Не получается вносить дополнения в первый пост, появляется сообщение:
"Пожалуйста, введите сообщение, длиной не более чем 250000 символов. "
Давайте попросим коллегу xoid аккуратно разнести первое сообщение на два сообщения и тогда можно будет продолжать заполнение.
 
Давайте попросим коллегу xoid аккуратно разнести первое сообщение на два сообщения и тогда можно будет продолжать заполнение.
Я уже написал ему, он обещал помочь.
У меня другая идея, можно ли первый пост разбить на посты по управлениям? Тогда бы ещё проще было бы редактировать.
 
У меня другая идея, можно ли первый пост разбить на посты по управлениям? Тогда бы ещё проще было бы редактировать.
Первый пост на разбить 31 часть сообразно управлениям? Я думаю, можно. Но не будет ли слишком громоздко?
 
Реклама
Назад