●Александровский ОАО: а/п Молчанов
=??ЛО - Ан-2.Ми-8
●Стрежевской ОАО: а/п Стрежевой(1998 м)
=244ЛО - Ми-8
В 1972-1977 годах командир Объединённого Александровского авиаотряда (Стрежевского)
...Заслуженный летчик СССР, первый командир объединенного Александровского авиаотряда...
Эстафету руководства Стрежевским авиапредприятием у ... принял ...
Такого тоже не было. Хоть мы и обсуждали.мы с тобой обсуждали именно вариант "как Ан-10 в Донецке"
Точно 209? По моим данным, там был 269-й ЛО, а 209-й - в Минводах.То, что мне известно: Кишинев -209
я думаю, половина проблем такого рода - из-за того, что каждый пишет о том времени, о котором хочет. И в результате и так уже слишком обширный период в 20 лет, обозначенный в заголовке темы, превращается в 40-50 (с середины 50-х по конец 90-х). И проку от такого подхода не будет...Точно 209? По моим данным, там был 269-й ЛО, а 209-й - в Минводах.
Ту-154 Минераловодского ПО ГА СКУГА были в 209-м ЛО в 1987 г., так что вполне в пределах означенного периода.я думаю, половина проблем такого рода - из-за того, что каждый пишет о том времени, о котором хочет. И в результате и так уже слишком обширный период в 20 лет, обозначенный в заголовке темы, превращается в 40-50 (с середины 50-х по конец 90-х). И проку от такого подхода не будет...
я процитировал Ваш пост не потому, что он выходил за рамки, а исключительно для иллюстрации тезиса о разногласиях. Проблема в общем состоит в том, что даже 1975 год сильно отличается от 1985, а что уж говорить о 88-89 и 70-71? Речь о том, что рамки надо сузить, а лучше - и вовсе стараться собрать на 1 января какого-то года. Отряды формировались, расформировывались, образовывали ПО (которых не было ранее), так что единственный способ разрулить всю эту кашу - делать 2-3 отдельных списка даже в пределах означенного периодатак что вполне в пределах означенного периода
мы вроде с тобой обсуждали - то ли ЦУ МВС, то ли Домодедово выполняли из LED какие-то рейсы в конце 80-х
Як-40 надо выкинуть.=310ЛО - Ан-2.Як-40?
То же самое.=73ЛО - Ан-2.Ми-8.Як-40
А сюда добавить Як-40.●Кировобадский ОАО: (ныне - Гянджа)
+Ан-2●Витебский ОАО: а/п Восточный
Почему только Б? И В тоже.=392ЛО - Ил-18б
+Ан-2●Гродненский ОАО: Обухово
+Ан-2П до 1980 г.●Калининградский ОАО:
+Ан-2П, ТП, Р=353ЛО
+Ан-24.=330ЛО - Як-40
+Л-410УВП, Ан-2●Братский ОАО:
Не только 104А, 104 и 104Б тоже. Як-40 выкинуть.●1-й Иркутский ОАО: а/п Иркутск(3564 м), ЛО неизв.- Ту-104а.Як-40
Л-410 выкинуть.●Киренский ОАО: (экс Якутский ОАО)
=135ЛО - Ми-8.Л-410
+Ли-2, одни из самых последних в Аэрофлоте.=136ЛО
104А тоже.=112ЛО - Ту-104б.
+Ан-28а/п Кневичи(3500 м), с 1976
+Як-40=378ЛО
Только Ил-62М=202ЛО - Ил-62,м
+Ан-2Барнаульский ОАО
104А тоже=304ЛО - Ту-104б,
Не было Ил-14●Омский ОАО: а/п Центральный(2500 м), ЛО неизв.- Ил-14
Тоже●Томский ОАО: а/п Богашёво(2500 м)(с 1967, до этого использовался а/п Каштак), ЛО неизв.-
+Ми-4Новокузнецкий ОАО:
18А, -Б, -В, -Д, -Е Л-410 не было.=218ЛО - Ил-18б,в
+Ли-2Семипалатинский ОАО:
Тоже●Целиноградский ОАО:
Тоже●Кустанайский ОАО:
Тоже●Гурьевский ОАО:
Як-42 после развала СССР●Усть Каменогорский ОАО:Як-42
Не было.Чимкентский ОАО: Ил-76
Б,В,Д=250ЛО - Ил-18в.
Ан-2, Л-410, Як-40●Ачинск ?
Ми-1●Енисейский ОАО:
Отдельной строкой надо. Там было много чего от Ан-2 до Ил-76Та/п Северный
До начала 70-х гг Кежма и Кодинск были двумя разными аэродромамиа/п Кежма(Кодинск)(
+Ан-2ТП, -2ВТуруханский ОАО
104А, 104Б, 18А, 18Б, 18В, 18Д=67ЛО - Ту-104б.Ил-18в
Не было.Вологодский ОАО: Ил-14
При СССР не было.Вильнюсский ОАО:.Л-410
Не было.Анадырский ОАО:.Л-410.
Не было никогда.●Балаковский ОАО:Ли-2.Ил-14
+Ан-2=343ЛО
+Ан-24, 24Б, 24РВ●Горьковский ОАО:
Ан-2, Ан-24Б, РВ●Йошкар-Олинский ОАО:
Не было Ил-14 никогда. Ту-124 тоже в старом порту остались.●1-й Казанский ОАО: а/п Основной(3724 м), эксплуатация с 1979, ЛО неизв.- Ил-14, Ту-124в.
Просто Казань-2, без всяких индустриальных. Вот тут и были Ил-14 и Ту-124.●2-й Казанское АП: а/п Казань-2(Индустриальный),
+Ан-2●2-й Куйбышевский ОАО
+Л-410Оренбургский ОАО:
Не было Л-410. +Ан-2●Пензенский ОАО:- Л-410
+Ан-24●Саранский ОАО:
+Ан-28●Уфимский ОАО
+Ми-4П, Ми-8МТВ, Ми-17●Адлерская ОАЭ:
Ка-26 были в ВНИИ ПАНХ ГА. Ил-14 не было.Краснодарский ОАО: Ка-26.
Ничего не было.●Геленджик
Тоже●Анапа
Ан-2 не было, все остальные – в 209-м ЛО.●Минераловодское ПО: а/п Минеральные Воды(3900 м), ЛО неизв.- Ан-2.Ил-14.Ту-124
=209ЛО - Ту-134.Ту-154б-2,м
+Ми-8МТВ●Ставропольский ОАО:
Ил-12 вообще не было, все остальное было в Плеханово, Ан-26 года до 1983-го.2-й Тюменский ОАО: а/п Рощино(3000 м), ЛО неизв.- Ли-2.Ил-12.Ми-6.Ан-26
Ил-12 и Л-410 не было. Зато были Як-42.●Воронежский ОАО: а/п Чертовицкое(2200 м), с 1971, ЛО неизв.- Як-12.Ли-2.Ил-12.Ил-14.Л-410.
+Ли-2Тамбовский ОАО:
Ан-2, Л-410М, -УВП●Смоленский ОАО:
+Ми-4, Ка-26●Заводской ОАО:
+Ан-24РВ, Ту-154Б-2●Ворошиловградский ОАО:
+Ли-2, Ан-24БДонецкий ОАО:
Не было.Симферопольский ОАО:.Ту-104
Не было.Харьковский ОАО: а/п Основа(2220 м), эксплуатация с 1954, Ил-14,Ан-24.
Не было.●Херсонский ОАО: а/п Гусаковка(2500 м)
=97ЛО - Л-410.
+Ли-2●Кировский ОАО
Тоже●1-й Свердловский ОАО
Тоже●Челябинский ОАО:
Я не случайно взял 4-й ЛО в кавычки. Меня сильно смущает обилие "1-ых", "2-ых", "3-их" ЛО с одними и теми же номерами в разных ОАО и управлениях, причём в документах за один и тот же год. Думаю, что в данном случае это чисто условные номера в пределах одного управления, а фактические номера отрядов совсем другие.Думаю, что 4-го ЛО в Магнитогорском ОАО Уральского УГА не было. Все типы (АН-2, Ан-24 и Ан-26) скорее всего были в 299 отряде,
мне ситуация видится примерно так - когда появились оао (кстати, давайте все-таки решим как писать - строчными или прописными), старая нумерация была похерена, и в составе объединенного отряда прежние ло (летные отряды) получили новые номера (потеряв исторические 86, 299 и т.п.) - 1/2/3/4...Думаю, что в данном случае это чисто условные номера в пределах одного управления, а фактические номера отрядов совсем другие. ... Уральское УГА/Магнитогорский ОАО/4-й ЛО
Мне во всех документах попадалось написание строго заглавными буквами.давайте все-таки решим как писать - строчными или прописными