Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Слышал информацию, что у Джета проблемы с сертификацией в Европе из-за того,что его обшивка изготовлена из сплавов не сертифицированных по западным стандартам. Разъясните пожалуйста ситуацию?
 
Коллеги, подскажите, эта перетяжка "автоматом" или руками, тк не ввели в строй "автомат"?
 
Still Waters, это - руками, равильно настроенный автомат такой пакости не допускает. На НАПО действительно никак не могут начать клепку на автомате. Справделивости ради, на КнААПО тоже не сразу получалось, а Сергей - один из тех, кто через это все продрался непосредственно. Но у боссов свои идеи, я думаю, что 2-4 недели командировки опытного сепеца из Комсомольска в Н-ск сильно бы ускорили решение вопроса. Ну че это - технолог - неважна птица, чтобы ему разъезды оплачивать.
 
и вопрос не в копейках... очень бы хотелось верить...
Боюсь, что таки в копейках.
Но это оффтопик в этой теме и мы это здесь обсуждать не будем. В "ОФФе" есть много тем, обсасывающие топик "кто, сколько и как ворует" с этим - туда.
 
Mechanic, вопрос действительно не в копейках, а в понимании того, что эти самые технологи - не быдло, а носители know-how, вот с этим - плохо.
 
Серег, дык, приехал бы, оторвал, приставил как надо Сам-то в свое время сколько возился, пока освоил - поделился бы опытом.

Да я с удовольствием, но подвижки-то нужны из Н-ска :)
У нас тут щас у самих бардак полный.

---------- Добавлено в 15:39 ----------

Значит задача руководства технологов донести это до Москвы.

А руководство нас не любит. Очень.
Слова ГИ "Да, вы работает в 4 раза быстрее всех в России и лучше всех в России, но очень плохо по меркам КнААПО (меркам самого ГИ)"
Дальше объяснять?
 
Реклама
"Rifleman;737539" сказал(а):
Вот пишут, что 4 самолёта выпустят до конца года, и кому борта пойдут?
это, видимо, вести из "РИА":

Авиастроители Комсомольского-на-Амуре авиационного промышленного объединения (КнААПО) до конца года выпустят три самолета "Суперджет-100", сообщает РИА Новости. Об этом рассказал представитель пресс-службы полпреда президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО).

Полпред президента РФ в ДФО Виктор Ишаев в четверг посетил ряд предприятий Комсомольска-на-Амуре и провел там совещание по вопросам социально-экономического развития Комсомольска-на-Амуре.

"Завод уже в этом году выпустит три самолета "Суперджет-100", а в 2011 году - 14 самолетов. Первый серийный самолет уже полностью собран и выполнил 30 полетов. Сейчас ведется покраска второй серийной машины. На третьем серийном "Суперджете" ведется монтаж систем кабельной сети", - сказал представитель пресс-службы.

Он отметил, что уже в декабре один из самолетов будет продан авиакомпании "Армавиа".
"Здесь (на КнААПО) есть четкая программа действий, высокопрофессиональный коллектив, создана хорошая база для развития гражданского авиастроения. Есть серьезные отставания от графиков - примерно на год, но мы будем всячески помогать этому предприятию. Оно выйдет на большие объемы, ожидаются значительные поступления налогов в бюджеты разных уровней", - процитировал представитель пресс-службы слова Ишаева.

Ранее сообщалось, что первые поставки SSJ стартовым заказчикам - российскому "Аэрофлоту" и армянской "Армавиа" - запланированы на вторую половину текущего года. Мощности КнААПО рассчитаны на производство 70 самолетов в год.
 
при определённом освещении на 97005 ещё заметны отдельные недостатки
при определённом освещении и на серийном Б737NG заметны отдельные недостатки
PB166821.jpg
 
На НАПО действительно никак не могут начать клепку на автомате. Справделивости ради, на КнААПО тоже не сразу получалось, а Сергей - один из тех, кто через это все продрался непосредственно. Но у боссов свои идеи, я думаю, что 2-4 недели командировки опытного сепеца из Комсомольска в Н-ск сильно бы ускорили решение вопроса.
Там еще внутренние терки наложились на этот процесс. Никак не могут назначить крайнего :)
Кстати, седня зарядили боевую панель на клепку, посмотрим, что из этого выйдет.
 
"лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь"
сломайте десяток панелей, зато потом может быстрее и проще пойдет
 
вчера на 007 успешно прошли сертификационные испытания на эвакуацию, могу еще раз констатировать что по комфорту для пассажира RRJ нет равных в своем классе, реально в проходе 2 человека могут стоять спина к спине без серьезного дискомфорта
 
Vala, а что, нет возможности на Safety Card писать SSJ-100, а не малопонятную интуристам аббривиатуру?
 
Последнее редактирование:
Он реально называется RRJ по всем документам и на заводском шильдике, SSJ это маркетинговый ход типа дримлайнер
 
Реклама
Vala, только пассажирам этого не сказали... дримлайнер он все-таки дримлайнер... ассоциативный круг Б787 - дримлайнер - Б787 - дримлайнер - устоявшийся факт. а вот SSJ-100 - RRJ-95B/LR -тут на форуме не все про это знают
 
Назад