Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Слышал информацию, что у Джета проблемы с сертификацией в Европе из-за того,что его обшивка изготовлена из сплавов не сертифицированных по западным стандартам. Разъясните пожалуйста ситуацию?
 
Коллеги, подскажите, эта перетяжка "автоматом" или руками, тк не ввели в строй "автомат"?
 
Still Waters, это - руками, равильно настроенный автомат такой пакости не допускает. На НАПО действительно никак не могут начать клепку на автомате. Справделивости ради, на КнААПО тоже не сразу получалось, а Сергей - один из тех, кто через это все продрался непосредственно. Но у боссов свои идеи, я думаю, что 2-4 недели командировки опытного сепеца из Комсомольска в Н-ск сильно бы ускорили решение вопроса. Ну че это - технолог - неважна птица, чтобы ему разъезды оплачивать.
 
и вопрос не в копейках... очень бы хотелось верить...
Боюсь, что таки в копейках.
Но это оффтопик в этой теме и мы это здесь обсуждать не будем. В "ОФФе" есть много тем, обсасывающие топик "кто, сколько и как ворует" с этим - туда.
 
Mechanic, вопрос действительно не в копейках, а в понимании того, что эти самые технологи - не быдло, а носители know-how, вот с этим - плохо.
 
Значит задача руководства технологов донести это до Москвы.
 

Да я с удовольствием, но подвижки-то нужны из Н-ска
У нас тут щас у самих бардак полный.

---------- Добавлено в 15:39 ----------

Значит задача руководства технологов донести это до Москвы.

А руководство нас не любит. Очень.
Слова ГИ "Да, вы работает в 4 раза быстрее всех в России и лучше всех в России, но очень плохо по меркам КнААПО (меркам самого ГИ)"
Дальше объяснять?
 
Вот пишут, что 4 самолёта выпустят до конца года, и кому борта пойдут?
 
"Rifleman;737539" сказал(а):
Вот пишут, что 4 самолёта выпустят до конца года, и кому борта пойдут?
это, видимо, вести из "РИА":

Авиастроители Комсомольского-на-Амуре авиационного промышленного объединения (КнААПО) до конца года выпустят три самолета "Суперджет-100", сообщает РИА Новости. Об этом рассказал представитель пресс-службы полпреда президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО).

Полпред президента РФ в ДФО Виктор Ишаев в четверг посетил ряд предприятий Комсомольска-на-Амуре и провел там совещание по вопросам социально-экономического развития Комсомольска-на-Амуре.

"Завод уже в этом году выпустит три самолета "Суперджет-100", а в 2011 году - 14 самолетов. Первый серийный самолет уже полностью собран и выполнил 30 полетов. Сейчас ведется покраска второй серийной машины. На третьем серийном "Суперджете" ведется монтаж систем кабельной сети", - сказал представитель пресс-службы.

Он отметил, что уже в декабре один из самолетов будет продан авиакомпании "Армавиа".
"Здесь (на КнААПО) есть четкая программа действий, высокопрофессиональный коллектив, создана хорошая база для развития гражданского авиастроения. Есть серьезные отставания от графиков - примерно на год, но мы будем всячески помогать этому предприятию. Оно выйдет на большие объемы, ожидаются значительные поступления налогов в бюджеты разных уровней", - процитировал представитель пресс-службы слова Ишаева.

Ранее сообщалось, что первые поставки SSJ стартовым заказчикам - российскому "Аэрофлоту" и армянской "Армавиа" - запланированы на вторую половину текущего года. Мощности КнААПО рассчитаны на производство 70 самолетов в год.
 
Там еще внутренние терки наложились на этот процесс. Никак не могут назначить крайнего
Кстати, седня зарядили боевую панель на клепку, посмотрим, что из этого выйдет.
 
"лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь"
сломайте десяток панелей, зато потом может быстрее и проще пойдет
 
вчера на 007 успешно прошли сертификационные испытания на эвакуацию, могу еще раз констатировать что по комфорту для пассажира RRJ нет равных в своем классе, реально в проходе 2 человека могут стоять спина к спине без серьезного дискомфорта
 
Vala, а что, нет возможности на Safety Card писать SSJ-100, а не малопонятную интуристам аббривиатуру?
 
Последнее редактирование:
Он реально называется RRJ по всем документам и на заводском шильдике, SSJ это маркетинговый ход типа дримлайнер
 
Vala, только пассажирам этого не сказали... дримлайнер он все-таки дримлайнер... ассоциативный круг Б787 - дримлайнер - Б787 - дримлайнер - устоявшийся факт. а вот SSJ-100 - RRJ-95B/LR -тут на форуме не все про это знают
 

Даже на КнААПО не все в курсе, ибо выделяя в отдельное производство назвали так:
Линия Сборки Составных Частей Воздушного Судна SSJ-100 (ЛС СЧ ВС SSJ-100)