Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

maTT ну и чем кличка "Дримлайнер" лучше чем SSJ :) в документах он все равно фигурирует как B787, а не Дримлайнер, да и обычному пассажиру глубоко пофигу как что там называется :)

к слову спецом зашел на тренажер, работа кипит
 
Реклама
Так все чесно - в этом году 3 борта выпустят: 95005, 007, 008. Последний единственно могут не успеть поднять. 14 на следующий год - сильные сомнения.
 
Так все чесно - в этом году 3 борта выпустят: 95005, 007, 008. Последний единственно могут не успеть поднять. 14 на следующий год - сильные сомнения.

все та же запилинная пластинка, только теперь игла перепрыгнула на "не построят", суть всех этих многозначительных умозаключений в том, что бы на любую позитивную новость вывалить очередную высосанную из пальца срань.
 
grOOmi, ого!
Так это ж здорово!Спасибо за хорошую информацию с утра в воскресенье!
Сергей,а не подскажете чем объясняется то, что 008 в цвета афл красят у вас в К-н-А,а 007 неизвестно где еще...
И когда 008 на ЛИС планируете?
 
Никто на вентилятор срань не бросает. Снимите розовые очки. Просто все без исключения директора дают прогнозы не основываясь на реальное состояние в ЦОС.

а чем еще считать ваш пост выше? аргументация отсутствует там как класс. И на вопрос grOOmi ответьте плиз если вы нашли у себя паранормальные способности предвидеть будущее на год вперед.
 
Реклама
Аргументация простая: 5-6 месяцев планер с состыкованными крыльями обычно еще находится в ЦОС + доводка. В ЦОС всего влазит 6. Из имеющихся в наличии минимум 4 нужно дорабатывать. Это все при условии, что на все борты надо людей найти достаточно и иметь дополнительно ~200 млн. оборотных средств на ПКИ (не говоря про другие моменты по экономике). Так, что это не паронормально. А с тем, что ВАСО не сделает 9 Ан-148 в 2010 я "угадал" еще год назад: http://spotters.net.ua/file/?id=24315.

P.S. Через год посмортим.
 
вот как раз про ВАСО это даже к гадалке не ходи, пока там кувалда основной инструмент в производстве Ан-148 конкурентам можно даже не волноваться. Сейчас на RRJ меняют "резинки" производства этого колхоза на импортные, так как за 3 года "войны за качество" с эти монстром, ГСС признал свое полное поражение :(
 
вчера на 007 успешно прошли сертификационные испытания на эвакуацию, могу еще раз констатировать что по комфорту для пассажира RRJ нет равных в своем классе, реально в проходе 2 человека могут стоять спина к спине без серьезного дискомфорта
а есть более подробная информация? со слайдами более конкретными :)
 
испытания проводились в полной темноте поэтому конкретных слайдов не ждите, что касается других подробностей, то передний трап 72 сек., хвостовой на несколько секунд дольше, в нормы уложились.

был представитель EASA и все естественно фиксировалось на видео.

если кому интересно борт 97007, компоновка - полный эконом, кресла кожа, все панели на местах :) внутри просторно, заказчиков из АК особенно впечатляет что в проходе пассажир может без проблем разойтись с бортпроводником + стандартной тележкой не беспокоя пассажиров сидящих на крайних к проходу местах, к примеру на 737 такое не проходит и как я уже отмечал выше с E-jets, а тем более с CRJ вообще не сравнить.

7-ка летает КСИ каждый день, по 2 рейса в день, народу в аэропортах нравится, практически все отмечают удобный салон и просторную кабину экипажа.

ну и конечно я под впечатлением от ангара ГСС в ЛИИ, все как в лучших домах Парижа:) реально не стыдно людей приводить
 
еще пара фоток, 97007 и реальные 32" между креслами, места для ног навалом, плиз за качество фоток не пинать
 
заказчиков из АК особенно впечатляет что в проходе пассажир может без проблем разойтись с бортпроводником + стандартной тележкой не беспокоя пассажиров сидящих на крайних к проходу местах, к примеру на 737 такое не проходит и как я уже отмечал выше с E-jets, а тем более с CRJ вообще не сравнить.

Во-первых, вы, с чем сравниваете? Со старыми самолетами или новыми (В и А) которые уже пару лет летают с BEA Pinnacle®.
Во-вторых, при ширине фюзеляжа на В и А больше чем у ССДжет, вы ощущениями мерите?
В- третьих, на счет CRJ- можно еще другие средства транспортировки по воздуху в сравнительные таблицы впихивать. Советую еще для сравнения В-1900, Dash-6 итд.

все как в лучших домах Парижа реально не стыдно людей приводить
Тут я очень рад.
 
Реклама
естественно я меряю по своим ощущениям и верю своим глазам, поэтому могу вполне достоверно определить где мне комфортно безотносительно цифр, тем более что ширина прохода что в 737 что в SSJ одинаковая

в общем ничего доказывать не собираюсь, оценка комфорта дело сугубо индивидуальное и субьективное, когда у вас будет возможность оценить и сравнить все 3 типа в живую, вот тогда и будет интересно подискутировать и сравнить ощущения
 
Назад