Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

maTT ну и чем кличка "Дримлайнер" лучше чем SSJ в документах он все равно фигурирует как B787, а не Дримлайнер, да и обычному пассажиру глубоко пофигу как что там называется

к слову спецом зашел на тренажер, работа кипит
 
Так все чесно - в этом году 3 борта выпустят: 95005, 007, 008. Последний единственно могут не успеть поднять. 14 на следующий год - сильные сомнения.
 

все та же запилинная пластинка, только теперь игла перепрыгнула на "не построят", суть всех этих многозначительных умозаключений в том, что бы на любую позитивную новость вывалить очередную высосанную из пальца срань.
 
вывалить очередную высосанную из пальца срань.
Никто на вентилятор срань не бросает. Снимите розовые очки. Просто все без исключения директора дают прогнозы не основываясь на реальное состояние в ЦОС.
 

НЯЗ было 7 штук и 8-ой был в дороге. Т.е. по 10-ю машину включительно. Ныне уже может быть больше.
 
grOOmi, ого!
Так это ж здорово!Спасибо за хорошую информацию с утра в воскресенье!
Сергей,а не подскажете чем объясняется то, что 008 в цвета афл красят у вас в К-н-А,а 007 неизвестно где еще...
И когда 008 на ЛИС планируете?
 

а чем еще считать ваш пост выше? аргументация отсутствует там как класс. И на вопрос grOOmi ответьте плиз если вы нашли у себя паранормальные способности предвидеть будущее на год вперед.
 
Аргументация простая: 5-6 месяцев планер с состыкованными крыльями обычно еще находится в ЦОС + доводка. В ЦОС всего влазит 6. Из имеющихся в наличии минимум 4 нужно дорабатывать. Это все при условии, что на все борты надо людей найти достаточно и иметь дополнительно ~200 млн. оборотных средств на ПКИ (не говоря про другие моменты по экономике). Так, что это не паронормально. А с тем, что ВАСО не сделает 9 Ан-148 в 2010 я "угадал" еще год назад: http://spotters.net.ua/file/?id=24315.

P.S. Через год посмортим.
 
вот как раз про ВАСО это даже к гадалке не ходи, пока там кувалда основной инструмент в производстве Ан-148 конкурентам можно даже не волноваться. Сейчас на RRJ меняют "резинки" производства этого колхоза на импортные, так как за 3 года "войны за качество" с эти монстром, ГСС признал свое полное поражение
 
а есть более подробная информация? со слайдами более конкретными
 
испытания проводились в полной темноте поэтому конкретных слайдов не ждите, что касается других подробностей, то передний трап 72 сек., хвостовой на несколько секунд дольше, в нормы уложились.

был представитель EASA и все естественно фиксировалось на видео.

если кому интересно борт 97007, компоновка - полный эконом, кресла кожа, все панели на местах внутри просторно, заказчиков из АК особенно впечатляет что в проходе пассажир может без проблем разойтись с бортпроводником + стандартной тележкой не беспокоя пассажиров сидящих на крайних к проходу местах, к примеру на 737 такое не проходит и как я уже отмечал выше с E-jets, а тем более с CRJ вообще не сравнить.

7-ка летает КСИ каждый день, по 2 рейса в день, народу в аэропортах нравится, практически все отмечают удобный салон и просторную кабину экипажа.

ну и конечно я под впечатлением от ангара ГСС в ЛИИ, все как в лучших домах Парижа реально не стыдно людей приводить
 
еще пара фоток, 97007 и реальные 32" между креслами, места для ног навалом, плиз за качество фоток не пинать
 
Vala, а сколько реально в full-econom 32" получается пассажирских мест?
 

Во-первых, вы, с чем сравниваете? Со старыми самолетами или новыми (В и А) которые уже пару лет летают с BEA Pinnacle®.
Во-вторых, при ширине фюзеляжа на В и А больше чем у ССДжет, вы ощущениями мерите?
В- третьих, на счет CRJ- можно еще другие средства транспортировки по воздуху в сравнительные таблицы впихивать. Советую еще для сравнения В-1900, Dash-6 итд.

все как в лучших домах Парижа реально не стыдно людей приводить
Тут я очень рад.
 
естественно я меряю по своим ощущениям и верю своим глазам, поэтому могу вполне достоверно определить где мне комфортно безотносительно цифр, тем более что ширина прохода что в 737 что в SSJ одинаковая

в общем ничего доказывать не собираюсь, оценка комфорта дело сугубо индивидуальное и субьективное, когда у вас будет возможность оценить и сравнить все 3 типа в живую, вот тогда и будет интересно подискутировать и сравнить ощущения