V
14 на следующий год - сильные сомнения.
Серег, в вас сомениния нет, напротив - веренность, но вот рыбинцы потенциально могут подвести.Какие нафик сомнения?
Так все чесно - в этом году 3 борта выпустят: 95005, 007, 008. Последний единственно могут не успеть поднять. 14 на следующий год - сильные сомнения.
Никто на вентилятор срань не бросает. Снимите розовые очки. Просто все без исключения директора дают прогнозы не основываясь на реальное состояние в ЦОС.вывалить очередную высосанную из пальца срань.
Серег, а сколько серийных движков уже пришло из Рыбинска? На 95008 я так понимаю есть? А еще что-то отгружено уже?В чём сомнения? Клепают уже 95020.
Серег, а сколько серийных движков уже пришло из Рыбинска? На 95008 я так понимаю есть? А еще что-то отгружено уже?
Никто на вентилятор срань не бросает. Снимите розовые очки. Просто все без исключения директора дают прогнозы не основываясь на реальное состояние в ЦОС.
а есть более подробная информация? со слайдами более конкретнымивчера на 007 успешно прошли сертификационные испытания на эвакуацию, могу еще раз констатировать что по комфорту для пассажира RRJ нет равных в своем классе, реально в проходе 2 человека могут стоять спина к спине без серьезного дискомфорта
А есть фото, хотя бы частичной раскраски в цвета АФЛ?Сергей,а не подскажете чем объясняется то, что 008 в цвета афл красят у вас в К-н-А,а 007 неизвестно где еще...
И когда 008 на ЛИС планируете?
заказчиков из АК особенно впечатляет что в проходе пассажир может без проблем разойтись с бортпроводником + стандартной тележкой не беспокоя пассажиров сидящих на крайних к проходу местах, к примеру на 737 такое не проходит и как я уже отмечал выше с E-jets, а тем более с CRJ вообще не сравнить.
Тут я очень рад.все как в лучших домах Парижа реально не стыдно людей приводить