Кхм... Есть ещё уплотнённая компоновка на 108 паксов.
Ну она только в теории существует, никто пока такую не заказывал, да и вряд ли закажет. А если закажет, то с ней придётся ещё и повозиться как следует. В частности, провести повторный "забег" на аварийную эвакуацию.
---------- Добавлено в 01:00 ----------
Во-первых, вы, с чем сравниваете? Со старыми самолетами или новыми (В и А) которые уже пару лет летают с BEA Pinnacle®.
Во-вторых, при ширине фюзеляжа на В и А больше чем у ССДжет, вы ощущениями мерите?
В- третьих, на счет CRJ- можно еще другие средства транспортировки по воздуху в сравнительные таблицы впихивать. Советую еще для сравнения В-1900, Dash-6 итд.
Ну вы что-то всё в кучу смешали.
Во-первых, пару лет с Пиннаклом никто ещё не летает, эту модель только в прошлом году на выставках показали.
Во-вторых, причём тут вообще конкретная модель кресла и ощущения от салона? Тем более, что А и Б летают с десятками разных моделей кресел разных производителей.
В-третьих, у А и у Б фюзеляж шире, чем у Суперджета, но у Суперджета 5 сидений в ряд, а не 6, так что какие тут можно предложить объективные параметры, кроме butt feeling?
Между прочим, у А фюзеляж примерно на 6 дюймов шире, чем у Б, поэтому обычно на А ставят кресла немного шире, чем на Б. Хотя изиДжет всех перехитрил, я
писал об этом в другой теме.