Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

естественно я меряю по своим ощущениям и верю своим глазам, поэтому могу вполне достоверно определить где мне комфортно безотносительно цифр, тем более что ширина прохода что в 737 что в SSJ одинаковая

в общем ничего доказывать не собираюсь, оценка комфорта дело сугубо индивидуальное и субьективное, когда у вас будет возможность оценить и сравнить все 3 типа в живую, вот тогда и будет интересно подискутировать и сравнить ощущения
 
Реклама
Кхм... Есть ещё уплотнённая компоновка на 108 паксов.
Ну она только в теории существует, никто пока такую не заказывал, да и вряд ли закажет. А если закажет, то с ней придётся ещё и повозиться как следует. В частности, провести повторный "забег" на аварийную эвакуацию.

---------- Добавлено в 01:00 ----------

Во-первых, вы, с чем сравниваете? Со старыми самолетами или новыми (В и А) которые уже пару лет летают с BEA Pinnacle®.
Во-вторых, при ширине фюзеляжа на В и А больше чем у ССДжет, вы ощущениями мерите?
В- третьих, на счет CRJ- можно еще другие средства транспортировки по воздуху в сравнительные таблицы впихивать. Советую еще для сравнения В-1900, Dash-6 итд.
Ну вы что-то всё в кучу смешали.

Во-первых, пару лет с Пиннаклом никто ещё не летает, эту модель только в прошлом году на выставках показали.

Во-вторых, причём тут вообще конкретная модель кресла и ощущения от салона? Тем более, что А и Б летают с десятками разных моделей кресел разных производителей.

В-третьих, у А и у Б фюзеляж шире, чем у Суперджета, но у Суперджета 5 сидений в ряд, а не 6, так что какие тут можно предложить объективные параметры, кроме butt feeling?

Между прочим, у А фюзеляж примерно на 6 дюймов шире, чем у Б, поэтому обычно на А ставят кресла немного шире, чем на Б. Хотя изиДжет всех перехитрил, я писал об этом в другой теме.
 
EYKD,

Ну вы что-то всё в кучу смешали
С таким продуктом и PR поддержкой .... :)

Да прошу прощения, с последним Weber перпутал (пару лет). На самом деле, BEA Pinnacle® уже я протестировал на Q400.
А остальное - что и требовалось доказать.
И еще, если быть более конкретным, нужно сравнивать профиль на уровне плечей сидящих.
 
108 кресел в теории возможно, лимит нагрузки на пол в принципе позволяет ставить кресла с шагом 29", но разделяю мнение EYKD что для такой конфигурации требуется "новый забег" :) плюс изменения в системах жизнеобеспечения, ибо сейчас все сертифицируется на 98 пассажиров.

Что касается комфорта в цифрах в сравнении с 737, то при равной ширине прохода в 508мм, кресло в SSJ шире чем в 737 462мм против 430мм у 737. Общая ширина кабины ограниченная блоком кресел для SSJ = 3187.7 мм против 3540 мм у 737 и если привести чисто теоретически к компоновке 3+3 для SSJ, то кабина будет шире на 10 см. чем у 737.

Также как если поставить в SSJ более узкие кресла с 737, то имеем ширину прохода в 668мм против 508мм у 737

Надо сказать что у SSJ отсутствует сужение пассажирской кабины, когда в 737 оно затрагивает крайние 3 ряда с хвоста и первые 2 ряда с головы.
 
А каким образом проходили испытание на покидание самолета?

Временно перемонтировали салон на 95007?
Вроде для Армавиа он в компоновке 92+2, а тестировали покидание 98 пассажиров.
 
Армавиа заказала 2 самолета в разных компоновках, вообще перекомпоновка не требует каких-либо запредельных усилий, за час можно уложиться.
 
Реклама
Вот же ж намудрили с этими компоновками. :)

А вообще, можно было делать "забег" и на 94 креслах. По Авиационным Правилам повторные испытания не требуются, если в новой компоновке не более, чем на 5% больше кресел, а 98 вписываются в эти 94+5%.
 
шикарный обзор с места второго пилота
Прикольный такой гараж! :)
я так понимаю, это фото из Джеймса?
а зачем прекрасные планшетники, которые стоят в 005 здесь заменили на бумажки?
они только для испытаний или просто от комплектации зависит?

 
Последнее редактирование:
это 7ка, качество сборки ничем от 5ки не отличается, вопрос в вспышке и дешевой мыльнице, посмотрите видео с Фарнборо что есть выше на этой ветке. Собственно цель этой у фотки немного другая, чисто информативная

планшет там есть, только один и в другом месте :)
 
а зачем прекрасные планшетники, которые стоят в 005 здесь заменили на бумажки? они только для испытаний или просто от комплектации зависит?
если вы про крайне правый (и со-но крайне левый) дисплеи на 005-м, то это чисто испытательные дисплеи, на них выводится иноформация с разных датчиков. На серийных машинах предусмотрено 5 мониторов, (а не 7 как на 001, 003, 004 и 005-м)

кстати. На фото 005-й заметно что лобовое стекло более темное, чем боковое. Это особенности съемки или стекла и правда "тонированы"?
 
планшет там есть, только один и в другом месте


Это особенность комплектации или только на период КСИ?

если вы про крайне правый (и со-но крайне левый) дисплеи на 005-м, то это чисто испытательные дисплеи, на них выводится иноформация с разных датчиков. На серийных машинах предусмотрено 5 мониторов, (а не 7 как на 001, 003, 004 и 005-м)

А смысл их так было элегантно и красиво устанавливать? Сделали бы как на 001..


И вообще согласитесь, что с ними кабина выглядит гармоничнее и главное они бы не были лишними :)


 
Последнее редактирование:
Реклама
лично я - не против :) но сделали что сделали.

А вот были бы они лишними или нет - вопрос. С одной стороны бытовая логика "почему бы и нет" и "всегда найдется что показать"

с другой - дизайн и эргономика кабины продумывался до мелочей и одна из основных вещей была: "тихая и темная кабина". То есть, "не показывать пилоту то, что ему знать в данный момент не обязательно". Чтобы глаз не замыливался, а загоревшуюся красную лампочку нельзя было не заметить на фоне предидущей темноты/тишины. И здесь ещё один дисплей... может и не нужен вовсе.

насколько я помню, и Б787 и C-series имеют по 5 дисплеев (правда дисплеи побольше, и ИЛС наличествует)

может быть в следующей версии SSJ и изменят что нибудь. Пока же, его кабина - это мощный скачек вперед по сравнению с тем же, 767
 
Назад