Бесполезно этим ребятам что-то доказывать! Эмбраэр изначально строил заводы под ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТЕМП ВЫПУСКА, а не приспосабливал существующие производствпенные мощности под имеющиеся и/или потенциальные заказы. Ибо хорошо понимал, что в этом деле важен ТЕМП УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЗАЯВОК КЛИЕНТОВ, а не объем заказов. Подавляющее большинство форумчан, беззаветно сражающихся здесь за честь и достоинство любимого ССЖ просто не понимают, что высокий темп выпуска машин::в 2002-2003 Эмбраер выпускал по 25-30 бортов 145-й модели в месяц...
А откуда вопрос? И почему не подходит ответ: "Для красоты"?Вот повторяю, свой вопрос, на который даже "пространно" не ответили: "Нафига красить предкрылки, носки стабилизатора и киля?"
вы уж извиняйте, но меня эта фраза на ха-ха пробила. пассажиры перед посадкой в суперджет тщательно взвешиваются на военкоматовских белых весах с ползающими гирьками, тетя на весах голосом маши распутиной громко объявляет вес каждого пассажира (васильева - 88 кг, еременко - 61 кг, попов - 101 кг...), а представитель а.к. скурпулезно записывает в список пассажиров их цифры в новой колонке "вес пассажира", после чего на свет вынимается ветхозаветный калькулятор электроника-85 с зелеными сияющими цифрами и происходит волнительная процедура арифметического сложения. все, только что пережив публичное оглашение своих килограммов, теперь волнуются чтобы всем вместе уместиться в волшебную цифру 10002 и смотря друг на друга, нервно прикидывают кого придется попросить из лифта...Пассажиры для Суперджета весят ровно 10002 кг
Прошу прощения, значит я что-то пропустил. Помню, что была долгая борьба, но не знал, что Погосян победил так уверенно...Это как понимать? А кому подчиняется? НАПО и КнААПО принадлежат Сухому. У нас сейчас вообще идет процес перехода на "единую акцию".
В общем, противники ССЖ уверенно заняли новый рубеж обороны: "Программа ССЖ накроется, так как их не смогут выпускать по 50-70 штук в год." )))
Надо полагать, ССЖ - это Вы, а Ваш оппонент, таким образом, автоматически становится противником ССЖ? Совсем, какВ общем, противники ССЖ уверенно заняли новый рубеж обороны:
"Программа ССЖ накроется, так как их не смогут выпускать по 50-70 штук в год."
Натиск реальности, уважаемый, наступит потом...Отступив с прежде занимаемых "он не взлетит" и "он не получит сертификат" под натиском реальности. )))
Тут же все дело в бизнес-плане и анализе рынка. Мы же не знаем всех тонкостей, когда сколько денег потратить, и какой от этого будет профит. И мы точно не знаем, есть ли вообще отказы "в связи с долгими (возможными) сроками ожидания".Что делается для того, чтобы избежать отказов потенциальных заказчиков от SSJ, в связи с долгими (возможными) сроками ожидания? Неужели 40, о.к. пусть 70 самолётов в год это предел мечтаний? Ведь эти 70, тогда, будут очень не долго...
Ну, например, итальянцы именно поэтому отказались от ССЖ в пользу Эмбраэра. Или я что-то не так понял?И мы точно не знаем, есть ли вообще отказы "в связи с долгими (возможными) сроками ожидания".
Непрофессионально звучит как-то... Мягко говоря...Тут же все дело в бизнес-плане и анализе рынка. Мы же не знаем всех тонкостей, когда сколько денег потратить, и какой от этого будет профит.
Непрофессионально звучит как-то... Мягко говоря...
Ага, т.е. отсутствие бизнес-плана, анализа рынка и незнание тонкостей (когда сколько денег потратить, и какой от этого будет профит) - это и есть признаки профессионализма?Как раз профессионально. Вот дилетанты они все всегда знают и во всем разбираются.
Согласен. Вопросы, прозвучавшие тут - не по адресу. Дискуссия на уровне "верю/не верю", "нравится/не нравится" перестает быть интересной... Продолжайте верить, любить и надеяться в дружном междусобойчике. Как грится, не буду Вас дальше "обеременять" неудобными вопросами...А тут есть топ-менеджеры ССЖ?
Наконец-то.Согласен. Вопросы, прозвучавшие тут - не по адресу.
Лично мне такая дискуссия и не была интересной. Посему я такие дискуссии не веду.Дискуссия на уровне "верю/не верю", "нравится/не нравится" перестает быть интересной...
Да нормальные вопросы. С интересом узнал бы на них ответ.Продолжайте верить, любить и надеяться в дружном междусобойчике. Как грится, не буду Вас дальше "обеременять" неудобными вопросами...
Конечно, вы не так поняли.Ну, например, итальянцы именно поэтому отказались от ССЖ в пользу Эмбраэра. Или я что-то не так понял?