Мое резюме:Теперь пожалуйста вы сформулируйте четко ваши вопросы. Или просто резюме по вашему видению ситуации с SSJ.
Полетит или не полетит?
Что Вас так веселит? Думаете - не полетит (с пассажирами разумеется)?Спасибо, повеселили! Особенно п. 1 в будущем времени
Компания Thales.Кстати, есть и конкретный вопрос: кто делает комплексный тренажер для ССЖ
Компания «Гражданские самолеты Сухого» приняла решение приобрести у английского подразделения компании Thales Services системы обучения для самолетов Sukhoi Superjet 100 (ранее RRJ).
Начальный контракт стоимостью около $33 млн. был подписан ген. директором компании «Сухой» М.Погосяном и президентом Thales Group Д.Ранком.
«Этот контракт имеет для Thales особое значение, так как позволит нам упрочить существующее сотрудничество с компанией „Сухой“. Мы восхищаемся стремлением компании „Гражданские самолеты Сухого“ к успеху на рынке гражданских самолетов. Прекрасно, что Thales удалось использовать внутренние преимущества компании, в которой работают команды разных специальностей. Их объединенный потенциал и позволяет нам удовлетворить требования заказчика», — заявил после подписания контракта Д. Ранк.
В соответствии с подписанным контрактом, для программы Superjet 100 будет создано три учебных комплекса (Training Suites), каждый из которых состоит из комплексного тренажера (Full Flight Simulator — FFS) и процедурного тренажера (Thales Formation System Trainers — TFST).
Первый комплексный тренажер будет введен в эксплуатацию с временным сертификатом по уровню С в августе 2008 г., причем вскоре после этого тренажер будет сертифицирован по уровню D (самый высокий уровень сертификации комплексного тренажера по стандартам International Aviation Authority). Частью этого контракта является инновационная система поддержки сервиса на все поставляемое оборудование.
В прошлом году компания «Гражданские самолеты Сухого» выбрала Thales в качестве интегратора и поставщика авионики для самолетов семейства Superjet 100.
Процедурный тренажер Thales (Thales Formation Systems Trainer, TFST) является оптимальным по показателю стоимость-эффективность. Благодаря тренажеру можно перенести часть обучения в класс, ничего не потеряв в адекватности моделирования систем самолета. Это реализовано, в частности, за счет использования оригинального программного обеспечения авионики от производителя и высоко адекватных моделей систем самолета.
Мое резюме:
1) полетит конечно.
2) борьбу с конкурентами проиграет из-за:
а) опоздания с выходом на зарубежные рынки - даже если Эмбраэр чуть хуже, он уже сертфицирован и производсится
б) низких темпов производства - многие потенциальные заказчики не захотят становиться в очередь...
3) на точку окупаемости не выйдет - в борьбе с конкурентами придется сильно демпинговать, а затраты (непредвиденные) будут только расти
Ну почему же - загнулся? Если честно признаться себе в том, что побить конкурентов и окупить затраты - не главные задачи, то и говорить о провальности проекта не придется...Про проигрыш конкурентам можно говорить при условии что проект загнулся, но пока этого не наблюдаем.
В прессе проскакивала цифра 300 машин. Ну да ладно... Важно отдавать отчет в том, что для стимулирования спроса первые машины придется делать себе в убыток, демпингуя ценой. И не факт, что потом удастся ее поднять...точка окупаемости 236 самолетов, я думаю, что без проблем выйдут
Это как бы азы экономики. До точки безубыточности все делается в убыток. Демпинг тут непричем.Важно отдавать отчет в том, что для стимулирования спроса первые машины придется делать себе в убыток, демпингуя ценой
Причем, причем! Источником возврата вложений является прибыль от продажи. Точка безубыточности наступает тогда, когда аккумулированная прибыль станет равной суммарным капитальным вложениям в проект. Если вы продаете самолет по себестоимости или ниже, эта точка не наступит никогда...Это как бы азы экономики. До точки безубыточности все делается в убыток. Демпинг тут непричем.
Согласен. Но вы же не знаете какая себестоимость у самолета.Причем, причем! Источником возврата вложений является прибыль от продажи. Точка безубыточности наступает тогда, когда аккумулированная прибыль станет равной суммарным капитальным вложениям в проект. Если вы продаете самолет по себестоимости или ниже, эта точка не наступит никогда...
столько уже сейчас естьи около 200 должно быть в заказах, опциях.
с чего вы взяли? дайте посмотреть в ваш хрустальный шар!!Где-то через лет 5 (активных поставок) начнётся спад заказов
1) новость для Вас: в авиакомпаниях горизонт планирования - многие годы вперёд. Они знают, что через 3-6 лет им придётся выводить из парка, скажем, древние фоккеры и БАЕ. И могут не только ждать, но и просить составить график поставок таким образом, чтобы поставки совпадали с их планами вывода на пенсию старых самолетовназовите мне того, кто согласиться ждать Супер Чудo-100 более трёх лет?
что вы ерунду пишете, Юха? у ГСС есть и бизнес планы, и анализом рынка они постоянно занимаются, и даже на сайт свой выкладывают результаты! то что вы поленились это найти не говорит о недостатках работы ГСС, но скорее о вашем неумении находить информацию или читать отчеты Сухого (годовые, квартальные например). То есть, о вашем желании критиковать, не имея ни фактов, ни аргументовАга, т.е. отсутствие бизнес-плана, анализа рынка и незнание тонкостей (когда сколько денег потратить, и какой от этого будет профит) - это и есть признаки профессионализма
ГСС тоже так не говорит. Разговоры идут про до 60-70 самолетов в год (на одном заводе) или о открытии второй линии на другом заводе буде такая необходимостьони не говорили, что нам хватит 40 самолётов в год (!)...
Смешливый Вы наш, самолёт "летает" в эксплуатации и не в тестах..... Поэтому в будущем времени.Спасибо, повеселили! Особенно п. 1 в будущем времени .
За счёт "конкурента" Мерседеса и живёт, т.к. тоже принадлежит Даймлеру.Вот я не пойму, за счёт чего живёт автомобильная марка "Майбах"? С выходом на рынок он опоздал офигенно: начал делать автомобили только в 1919 году, на 10 лет отстав от конкурента "Мерседеса". Темпы производства по сей день не выдерживают никакой критики. Не знаю, правда, демингуют ли по цене или нет. Но рынок сбыта до сих пор находит...
Ну и ? Где ответ "Клуба Сухого"? Вы наверное, так и не поняли, в чем проблема, на которой базирутся вопрос. Ждите когда, его и други вопросы вам будут задавать при сертификации.топ-менеджеры ГСС судорожно ищут ответ на каверзный вопрос, почему же покрашены носки крыла, стабилизатора
Если Вы узнаете, откуда FW наблюдает за процессом,а также - кем и где работает, Вам совсем поплохеет...Ему из Украины видать виднее.
Это я - пишу? Об отсутствии этих вещей как раз пишет Comet, а не я. И у меня нет оснований ему не верить, поскольку он, судя по всему ближе всех остальных ярых защитников ССЖ к "кухне"...что вы ерунду пишете, Юха? у ГСС есть и бизнес планы, и анализом рынка они постоянно занимаются, и даже на сайт свой выкладывают результаты!
А Вы не в курсе, что FFS нужно сертифицировать отдельно?Но официально в строй войдут после получения официального же сертификата. Вероятно до конца этой недели СТ будет получен
Пардон! Вот это - не Ваши слова?Об отсутствии каких вещей я пишу? Не нужно за меня додумывать.
Если я что-то не так понял, растолкуйте!Тут же все дело в бизнес-плане и анализе рынка. Мы же не знаем всех тонкостей, когда сколько денег потратить, и какой от этого будет профит. И мы точно не знаем, есть ли вообще отказы "в связи с долгими (возможными) сроками ожидания".
Вот я не пойму, за счёт чего живёт автомобильная марка "Майбах"? С выходом на рынок он опоздал офигенно: начал делать автомобили только в 1919 году, на 10 лет отстав от конкурента "Мерседеса". Темпы производства по сей день не выдерживают никакой критики. Не знаю, правда, демингуют ли по цене или нет. Но рынок сбыта до сих пор находит..