не остапомВас случайно не Остапом зовут?...ЭрФранс... эх
FFS???FFS нужно сертифицировать отдельно
Ну что Вы? В ГСС ровно столько же глупых людей, как и в других организациях. Т.е. - совсем немногос чего это вы решили что в ГСС поголовно работают все глупее вас и прочих ораторов из первых, и не только столиц всяких государств?
А что толковать? Я не совем понимаю. Прочитал несколько раз текст, так и не понял, где я говорю, про отсутствии чего-либо.Если я что-то не так понял, растолкуйте!
Ага. Full Flight Simulator...
Тогда замнем для ясности... Еще раз - пардон!А что толковать? Я не совем понимаю. Прочитал несколько раз текст, так и не понял, где я говорю, про отсутствии чего-либо.
Спасибо, думал что это очевидные вещи для всех.Юха, Комет явно НЕ пишет об отсутсвии бизнес-планов и анализа рынков. Смею предположить, что под "мы" он имеет ввиду участников форума. Ему, как человеку с производства, не все маркетинговые детали известны, надо полагать. Всё же, каждый специализируется в своей области. Я, например, не знаю чем занимается маркетинговый отдел (в фирме где работаю) и какие планы обсуждают боссы на своем совете директоров. Вернее, я знаю часть, которая относится ко мне. Боссы видят картинку шире, но не знают деталей.
Ну, во-первых: вас ни кто не считает глупее (хотя, здесь я отвечаю сам за себя)уже ждем, числа 5го февраля , с шампанским и цветами
я вот одного не понимаю, с чего это вы решили что в ГСС поголовно работают глупее вас и прочих ораторов из первых, и не только столиц всяких государств? или вам лень найти в сети фотографию 97005, которая собственно и летает сертификацию и не задавать глупых вопросов.
Да красить можно всё, просто любая западная компания, как минимум попросит вас этого не делать, базируясь на своих стандартах (эстетических, технических). Как провести оперативно на танзите оценку повреждения? Зачем доп изоляция, там где её должно быть как можно меньше? Как минимум готовтесть к AMS3095Still Waters,
Я вот простой производсвенник, и всех тонкостей сертификации самолетов не знаю. Расскажите, почему нельзя красить предкрылки и носки стабилизатора и киля?
timsz и еже с ним
просто любая западная компания, как минимум попросит вас этого не делать
Вы, похоже, "не" поставили не перед тем словом.покрашенные и не отполированные leading edge на свежих А320, А330
Так вот оно что оказывается.защитного покрытия
Это, вы простите, о чём?Честно говоря, ни разу не видел недокрашенных самолетов. Не покажите фото? И разве Сухой отказал кому-то не красить части самолетов?
Это, вы простите, о чём?
Конечно - нет.Ну вы же не думаете, что лишняя краска станет препятствием на пути реализации успешного проекта?
А фотку можно?а мне постоянно попадаются самолёты с недоркашенными носками крыла и оперения а ещё и пилоны...
Вы сами этот самолёт "в живую" видели?да ну, сходите к самолету и посмотрите, ну или картинки посмотрите и почитайте АММ в части того что разрешает производитель красить, а что нет, это вам ответ по поводу "да красить можно все" в части желаний и стандартов АК.
и вы не обьяснили взаимосвязь окраски самолета с сертификацией и "мамой"
А это уже пром шпионажА фотку можно?
я не слышал. это что чья? Айрбаса? тогда она далеко не единственная в мире.Вы про программу АА (единственную в мире) по контролю полированной повехности фюзеляжа, слышали?
Мне ничего объяснять не надо. Я может быть, не совсем верно выразился, но имел я ввиду, что вручную весь даа-а-авно самоль уже никто не клепает.Блин, Михей, ну сами почитайте чем отличается клепальный станок с ЧПУ отклеального пресса. Неужто слово ЧУ объяснять надо?