Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Вас случайно не Остапом зовут? ...ЭрФранс... эх
не остапом но если у вас все же нет хрустального шара - тогда почему вы считаете свою версию (после 3-х лет заказы упадут) более вероятной, чем мою (они возрастут, так как крупные АК ждут результатов эксплуататции в АФЛ)
я свою версию обосновал. У вас - без аргументов. Просто "вера в неудачу", или как это ещё выразить... Ответ про "остапа" это и подтвердил


Юха, Комет явно НЕ пишет об отсутсвии бизнес-планов и анализа рынков. Смею предположить, что под "мы" он имеет ввиду участников форума. Ему, как человеку с производства, не все маркетинговые детали известны, надо полагать. Всё же, каждый специализируется в своей области. Я, например, не знаю чем занимается маркетинговый отдел (в фирме где работаю) и какие планы обсуждают боссы на своем совете директоров. Вернее, я знаю часть, которая относится ко мне. Боссы видят картинку шире, но не знают деталей.

А на сайт ГСС и SJI вы всё же сходите. там таких планов и анализов - наавалом. Непонятно, почему вы так легко бросаетесь осуждать, критиковать... можно же перепроверяйть мнение других, переспрашивайть, самому походить по ссылкам.

FFS нужно сертифицировать отдельно
FFS???
 
Последнее редактирование:
Ну что Вы? В ГСС ровно столько же глупых людей, как и в других организациях. Т.е. - совсем немного Правда их легко узнать по откровенно пренебрежительному отношению ко "всяким государствам" и их представителям...
 
Ага. Full Flight Simulator...

---------- Добавлено в 16:27 ----------

Тогда замнем для ясности... Еще раз - пардон!
 
Спасибо, думал что это очевидные вещи для всех.
 
Ну, во-первых: вас ни кто не считает глупее (хотя, здесь я отвечаю сам за себя)
Во-вторых: что мне даст «фото из сети»?
В-третьих: Ангажированные сертификационные структуры (бригада «мамы»), кроме улыбок, больше ни чего не вызывают. Могу сравнить их работу с их коллегами на Западе. Если бы у вас был такой опыт сравнения, вы бы комментировали это по другому.
В-чётвертых: Впечатление, что «несогласные» против SSJ проекта ошибочно. Как раз то мы всей душой желаем ему успеха. Только, вот с закрытыми ушами и глазами и не приятием чужого опыта, дорога будет гораздо болезненней, чем вы сами её себе рисуете.
 
Still Waters,
Я вот простой производсвенник, и всех тонкостей сертификации самолетов не знаю. Расскажите, почему нельзя красить предкрылки и носки стабилизатора и киля?
 
да, стил вотерс, второй раз вас прошу, не кокетничайте. не надо глубокомысленных намёков, говорите прямо
 
Да красить можно всё, просто любая западная компания, как минимум попросит вас этого не делать, базируясь на своих стандартах (эстетических, технических). Как провести оперативно на танзите оценку повреждения? Зачем доп изоляция, там где её должно быть как можно меньше? Как минимум готовтесть к AMS3095
 

Я не Погосян, не его топ-менеджер и даже не сотрудник. Поэтому понятия не имею, какие мысли имеются в голове руководителей проекта.

Вы задаете кучу вопросов, на которые присутствующие здесь вряд ли ответят. Спасибо за столь высокую оценку нашего мнения, но отсутствие ответов здесь совсем не означает, что ответов на Ваши вопросы не существует вообще. Так же и не означает, что ответы на них отрицательные.

---------- Добавлено в 20:07 ----------


Честно говоря, ни разу не видел недокрашенных самолетов. Не покажите фото? И разве Сухой отказал кому-то не красить части самолетов?
 
покрашенные и не отполированные leading edge на свежих А320, А330
Вы, похоже, "не" поставили не перед тем словом.

защитного покрытия
Так вот оно что оказывается.

Вы про программу АА (единственную в мире) по контролю полированной повехности фюзеляжа, слышали?

---------- Добавлено в 20:20 ----------

Это, вы простите, о чём?
 
Still Waters, FW,

Ну вы же не думаете, что лишняя краска станет препятствием на пути реализации успешного проекта?
 
Вы сами этот самолёт "в живую" видели? "Голые" там предкрылки...
По части AMM, похоже, вы совсем не знаете документации и её структуры. Вашим ликбезом, я заниматся не буду.
Никакой взаимосвязи, между покраской и МАК я не пытался провести (просто рекация на ваше восприятие МАК-овой сертификации, как вехового события). Если желаете, пожалуйста: они и стандарт на покраску антенны примут, если команда поступит сверху.

---------- Добавлено в 21:13 ----------

А это уже пром шпионаж
 
я не слышал. это что чья? Айрбаса? тогда она далеко не единственная в мире.

красить или не красить носкаи крыла - это сугубо желание конкретной авиакомпании.

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/6/1/1794169.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/1/8/1733814.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/6/6/1654660.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/1/7/1533717.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/8/1/0660182.jpg

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/5/1/1746152.jpg
 
sova,
Скажу, вам по секрету: ни на одном фото, предкрылки не крашенные. Там, где они "синие" - если бы летели на закат, они были-бы "красные". Проще сходить и "потрогать" живой самолет, чем картинки рассматривать.
 
vm,
Мне ничего объяснять не надо. Я может быть, не совсем верно выразился, но имел я ввиду, что вручную весь даа-а-авно самоль уже никто не клепает.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, как на “западной” технике, но при окраске “восточных” самолетов “Спектр-авиа” уже года 4 предлагает окрасить предкрылки и носки киля со стабилизатором. Красят специальной краской. Те кто красил, вроде довольны. Российские разработчики самолетов не возражают (по крайней мере яковлевцы)