Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Vala, Я от вас ни чего не требовал. Если вопросы, вами так болезнено воспринимаются, не стоило было начинать с ехидства:
Мне надоело спорить, от что вы сами показали на снимке - носок предкрылка не крашеный.
Я очень надеюсь, что мои коментарии, в том числе, помогут SSJ в дальнейшей сертификации и добром приёме на Западе.
 
Во-первых: в большинстве тестов SSJ приутствовали представители EASA - т. е. те самые "коллеги на Западе".
Во-вторых: зная, что за СТ от АР МАК должна последовать его валидация "коллегами с Запада", "бригада «мамы»" так остервенело старается свою задницу прикрыть, что от пресловутой "ангажированности" не осталось и следа. Об этом, кстати, говорят инженеры-испытатели ГСС как о главной причине уже нескольких сдвижек вправо сроков получения этого самого сертификата.
 
Yuha, вообще-то некотрые "радетели", как вы их называете, клепают самолет в буквальном смысле.
 
Вообще думал, что предкрылки красят, только другой краской...
 
http://www.mak.ru/russian/russian.html
 
мои поздравления всем причастным к проекту, особенно Vala и Comet!!
вы - молодцы! Спасибо вам всем, и удачи самолёту!

вот он, хит сезона, на обложках зарубежных авиа-журналов




 
Так, это-ж радует!

А вот здесь, со словом "должна" - вы явно поторопились - политических решений Кремля еще ни кто не отменял (ранее это обсуждалось)

---------- Добавлено в 18:34 ----------

вот он, хит сезона, на обложках зарубежных авиа-журналов
А вот кусок статьи из этого журнала:

 
Последнее редактирование:
Поздравляю всех причастных со знаменательным событием!
Птичке желаю чистого неба, мягких посадок и коммерческого успеха!
Приятно, что создается она в том числе трудом дальневосточников.



Немножко про окраску передних кромок.
http://www.airliners.net/photo/Qatar-Airways/Airbus-A330-302/1856580/L/
Никаких полированных поверхностей, все покрашено.
 

в первый раз поймали -41?

"Блок эксплуатационных испытаний в условиях низких температур проводился в целях обеспечения начала работы самолета на коммерческих линиях и продемонстрировал готовность самолета к эксплуатации в сложных температурных условиях без применения специфических процедур и оборудования при температурах до -41°С. Впоследствии, после получения сертификата типа планируются дополнительные испытания, направленные на расширение температурных ограничений."
http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00223/?print

а так же

"

Sukhoi Superjet 100 успешно завершил программу сертификационных летных испытаний в условиях высокогорья в Армении, которая проводилась на базе аэропорта «Ширак» в г.Гюмри, расположенного на высоте 5000 футов (1524 м). В ходе выполнения сертификационных испытательных полетов с аэродрома «Ширак», самолет SSJ100 подтвердил заявленные взлетно-посадочные характеристики и продемонстрировал соответствие работы систем, подлежащих сертификации в условиях высокогорья. Выполнение этих полетов обеспечивает безопасную эксплуатацию самолетов с аэродромов, расположенных на высотах до 3300 м."

то есть, ограничения будут до -41 и до 3300 м высоты аэродрома?​

InterJet самолёты покупает, в том числе и потому что SSJ превосходит эмбрайер в высокогорных харрактеристиках. Высота Мехико-сити над уровнем моря - 2400 м
 
Последнее редактирование модератором:
Противообледенительная система крыла
Воздух, отбираемый от двигателей, после соответствующей обработки в пневматической системе, используется для тепловой
противообледенительной защиты подвижных поверхностей передней
кромки крыла (система WAI) в секциях 3 и 4 в соответствии с
аэродинамическими требованиями.
Система противообледенительной защиты крыла (WAI) оснащена двумя главными датчиками обледенения.
По сигналу от датчика обледенения происходит автоматическое
включение систем противообледенительной защиты крыла и гондолы.
Для сигнализации попадания самолета в условия обледенения в кабине экипажа предусмотрена индикация голубым цветом на дисплее.
Для индикации открытого положения клапанов противообледенительной системы крыла и использования отбора воздуха от двигателя на нужды ПОС предусмотрена индикация зеленым цветом на дисплее.
Для включения противообледенительной системы крыла по сигналу от
датчика обледенения переключатель на верхнем пульте пилотов должен
быть установлен в положение "AUTO" ("АВТО"). Для ручного открытия
клапанов и подачи нагретого воздуха в противообледенительную
систему передней кромки крыла переключатель устанавливается в
положение "ON" ("ВКЛ."), а для закрытия клапанов вручную - в
положение "OFF" ("ВЫКЛ.").
Противообледенительная система крыла может работать в наземных
условиях (только в ручном режиме) и во время полета.
Противообледенительная система предкрылков имеет защиту от
перегрева при нахождении самолета на земле. Для автоматического
регулирования подачи нагретого воздуха используются температурные
датчики.
Проверки противообледенительной системы могут проводиться в
наземных условиях без какого-либо неблагоприятного воздействия на
самолет или бортовые системы.
Клапан противообледенительной системы крыла оснащен ручным
запорным устройством для обеспечения вылета самолета при отказе
клапана.
Поверхности стабилизатора не имеют противообледенительной защиты.
 
Сегодня самолёт катали по полосе 95008. Катали тягачом, двигатели не включали, ВСУ работало. На следующей неделе полёт, наверное приурочат к получению сертификата.
 
А сколько серьёзно планируется построить Суперджетов до конца этого года? Если я правильно понимаю, то 007-018 реально, но это - ещё давно заложенная первая серия. А возможно ли что-нибудь ещё? Вроде говорили, что 019 с "новой типовой конструкцией" осенью планировали выкатить?