не приходит....тейлстрайки происходят и во время взлета, и во время посадок..... ну, может хардлендингов станет больше....Мысль о том, что их может вообще "перестать быть" в голову не приходит?
не надо брать на "чикена".... чтобы убедить оппонента нужны аргументы на сколько эффективна система и как она защищает от ошибок..... спасибо за фоты, но вживую все смотрится более впечатляющеCurious, порой кажется что Вам гордыня не позволяет просто согласиться с опонентом и для вас важна не истинна, но чтобы за вами слово последнее осталось
Вы не об этом говорите....почему пилот тянет резко при посадке или раньше времени на взлете? от ошибок пилотирования при посадке эта система поможет? ошибочно рассчитав VR летчик что будет делать, когда самолет не будет ему давать взлетать?сравните вероятность ошибки пилота, резко потявшего "на себя" при взлёте (человеческий фактор) с полным отказом многократно дублированных систем
ну так он инженер, не пилот.Впечатление, что писал летный теоретик.
люди начнут самолетом пользоватьсякакие другие-то? СДУ откажет? Так и две коровы могут в двигатели залететь на взлёте, тоже вероятность есть.
расскажите, как будут чинить дырку в фюзеляже где-нибудь в Оклахома-Сити......Сейчас есть тема - первый в истории России заказ на самолеты из США, - есть. Факт. Заказчик рад и хвалит SSJ как превосходящий конкурентов на 10%.
Наверное, для начала посмотрят в SRM. Если тот позволит, отгонят на станцию, сертифицированную по 145 части и по указаниям из SRM и залатают. Если нет - обратятся к производителю, или назначенной им компании, отвечающей за ППО.расскажите, как будут чинить дырку в фюзеляже где-нибудь в Оклахома-Сити.
да да....сколько это времени займет? даже если это покрывается SRM (кстати, а какой будет статус у этого документа? а то и ремонт по SRM потребует одобрения FAA), то как быстро найдутся в О-С российский люмин и заклепки?Наверное, для начала посмотрят в SRM. Если тот позволит, отгонят на станцию, сертифицированную по 145 части и по указаниям из SRM и залатают.
кто будет Damage Tolerance Analysis делать...если помним, то в Штатах трехступенчатый процесс одобрения ремонтов.... любопытно, в ГСС про это слышали? готовы ли к такой поддержке заокеанского заказчика?Если нет - обратятся к производителю, или назначенной им компании, отвечающей за ППО.
Олег не журналист, а аналитик, доход которого складывается из его знаний в области авиации.а Пантелеев - журналист, который берёт цифры с потолка подобно Вам.
Нет. Потому что затраты надо будет потом делить на количество реализованных машин. А у Ту-334 в знаменателе будет 0.Но разница в затратах впечатляет.
Это не "самореклама", а просто реклама. Маркетинг - совершенно необходимая часть продукта.Вся эта безудержная самореклама ГСС вызывает только иронию и недоверие.
Весь вопрос в том, какой "зазор" между ф-жем и ВПП при этом остается. Потому что лучше ободрать хвост, чем врезаться в то, что потом в отчете о расследовании ЛП будет фигурировать как "внезапно возникшее (обнаруженное экипажем) препятствие на полосе".Мешать летчику чиркать пятой по полосе нужно всегда.
Боюсь, что финансисты с вами не согласятся.затраты надо будет потом делить на количество реализованных машин. А у Ту-334 в знаменателе будет 0.
Вырчку разделить на затратыБоюсь, что финансисты с вами не согласятся. Потому что положено из затрат на создание продукта вычесть доход от его реализации, и посмотреть, что осталось.
Я привёл это пример совсем для другого - проиллюстрировать, что сравнивать эти два проекта просто некорректно. В одном случае мы говорим о том, насколько дорого стоила разработка продукта. Во втором случае о том, что деньги потрачены, а продукта нет.Боюсь, что финансисты с вами не согласятся.
Можно отнять, можно поделить - смотря какой показатель хочешь получить.Вырчку разделить на затраты
Убытки остались.положено из затрат на создание продукта вычесть доход от его реализации, и посмотреть, что осталось.
И что же за показатель получится в результате?Вырчку разделить на затраты
Способность единицы затрат генерировать выручку. А что не так?И что же за показатель получится в результате?
Боюсь вас огорчить. Финансисты занимаются вопросами денежного обращения, в связи с чем понятия типа "затраты на создание продукта" им просто не нужны.Боюсь, что финансисты с вами не согласятся. Потому что положено из затрат на создание продукта вычесть доход от его реализации, и посмотреть, что осталось.
sova, отвечаю по пунктам: 1) ссылка: "СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Комплексная проверка целевого использования средств федерального бюджета, выделенных на государственную поддержку предприятий авиационной промышленности ...
вас никто не заставляет, меня вообще-то FW попросил (кажется). Не читайте, если тошнитНу не могу я этот рекламный полив читать, ну тошнит, что поделать
вы сами знаете - программа задержалась на 2 года, по разными причинам: от финансового кризиса до неопытности КБ. И вообще, нынче сроки объявляют черезчур оптимистичные - раньше это называлось "мобилизационные". Скажите лучеше, почему Б787 до не летает с 2008 в авиакомпаниях, а ведь согласно планам он уже в марте 2008 должен был в Японии летать.Чего же тогда ССЖ не летает с 2008 в авиакомпаниях, если он такой распрекрасный?
у суперджета такого быть не должно - самолет парируетвпечатление, будто самолет за хвост резко схватили, нос можно об штурвал расквасить
писал инженер испытатель - елы палы, вы или прочтите ВСЁ или не судите, не читавши. А то получается "не читал но осуждаю"Впечатление, что писал летный теоретик.
Олег Пантелеев - уважаемый эксперт, журналист и аналитик, ничего против него не имею, не подумайте ни в коем разе. Просто он вероятно не имеет того же доступа к документам, как министр промышленности Христенко. Кстати, приведённый выше отчет подтверждает слова Христенко, а не О.Пантелеева.Олег не журналист, а аналитик, доход которого складывается из его знаний в области авиации.
быстро найдутся - со склада запчастей авиакомпании-эксплуатанта, или с ближайшего регионального склада. Люфтганза техник логистик гарантирует доставку 98% всех запчастей к Суперджету в любую точку мира за, емнип, за толи 2 толи 24 часа не помнюкак быстро найдутся в О-С российский люмин и заклепки
Но Олегу я, почему-то, верю больше.Просто он вероятно не имеет того же доступа к документам, как министр промышленности Христенко.
федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» изложена в новой редакции, в соответствии с которой:
- в 2006-2010 годах объем бюджетного финансирования по проекту RRJ должен увеличиться до 12308 млн. рублей, а с учетом финансирования, произведенного в 2005 году,
- до 12568,0, то есть увеличиться в 8,6 раза и составить сумму, эквивалентную 475 млн. долл. США (внебюджетное финансирование должно увеличится в 6,2 раза);
На сколько я слышал - там больше. Но утверждений никаких делать не буду - специально не разибирался.может быть и 50 млрд "на всё про всё".
Вы и в правду верите, что у каждой компании на складах лежит все необходимое для ремонта?быстро найдутся - со склада запчастей авиакомпании-эксплуатанта,
а вот это интересно! ГСС собирается строить региональные дистрибьюторские ценры или с кем-то кооперироваться будет?или с ближайшего регионального склада
по опыту работы в одной очень крупной американской авиакомпании, любой импорт вызывал состояние полной тоски у логистов.... привыкли они почти все получать быстро и просто....Люфтганза техник логистик гарантирует доставку 98% всех запчастей к Суперджету в любую точку мира за, емнип, за толи 2 толи 24 часа не помню
Вы про отказ на взлете или на эшелоне? если на взлете, то чем он будет парировать? законов физики никто не отменял...у суперджета такого быть не должно - самолет парирует
На моей памяти единственный финансист, который исповедовал такой подход - это Леня Голубков.Боюсь вас огорчить. Финансисты занимаются вопросами денежного обращения, в связи с чем понятия типа "затраты на создание продукта" им просто не нужны.
Имеем также слова Христенко про "внебюджетное финансирование". В переводе на русский язык это означает, что ВЭБ/ВТБ/Сберу дается команда, и они выдают кредит.имеем слова Христенко, что всего на SSJ было потрачено к 2011-му году 34 млрд из них 16 из бюджета РФ