Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Слух прошел, что аэрофлот переуступает 10 машин итальянцам.

Мне всегда казалось, что аэрофлот, как и газпромавиа - это собственность Погосяна. Ну поскольку Погосян - самый главный друг Вице-Премьера Иванова, а Иванов - прямой начальник над советами директоров и афл и газпрома. Это создаёт очень хороший буфер для производственников. То есть если производственные возможности превышают количество заказанных коммерческими заказчиками самолётов, то идёт поставка в аэрофлот и газпром. А если произошла заминка в производственной цепочке а ударить в грязь лицом перед иностранцами нельзя, то поставки иностранцам идут из зарезервированных для госкорпораций слотов.

В данном конкретном случае мне кажется, что 008 и 010-018 всё равно пойдут в аэрофлот, ибо на этот год иностранных заказчиков нет, а первая серия из 12 машин - не совсем типовая конструкция, если я правильно понимаю. А дальше вопрос, что на будущий год. Если правда есть серьёзный заказчик из-за границы (а им может быть Eagles Airlines из Италии, которая как раз хочет заменить свои фоккеры 10 Суперджетами), то как раз первые 10 машин из следующей серии идут к ним. А аэрофлот - не волк, в лес не убежит.
 
да.

Есть две большие разницы между:
1) аэрофлот решил в итоге взять 20 машин, переуступив 10 иностранцам, и
2) Аэрофлот уступает часть своих слотов иностранцам, но в итоге АФЛ всё равно получит свои 30 машин, хоть и позже.

Вариант 1 считаю крайне маловероятным по многим причинам. И потому что контракты подписаны, и потому что АФЛ - гос.компания в конце концов, возьмёт и никуда не денется. Ну не могут они сократить свой заказ, тем более что недавно объявляли о желании увеличить его до 40, да и Путину клялись что "возьмут отечественное"

вариант 2 считаю гораздо более реальным. Тут могут быть 2 под-причины

2а) чтобы зарубежный заказчик получил быстрее, ради престижу, захвата рынков, ради SJI и тд и тп Аэрофлот "попросили подвинуться" и он нехотя отдал свои слоты

2б) Аэрофлот сам попросил "разтянуть" его поставки так как в данном году ему не нужно сразу 10 новых суперджетов. Может быть рынок не готов, айрбасов перекупили, или аэропорты не все готовы - причин может быть миллион.

среди этих вариантов считаю что 2а) более реальным. Аэрофлот может взять или подождать, а вот SJI загрузить работой надо, рынки новые открывать надо, опять же мировые продажи пойдут активнее, если SSJ начнет летать в Италии. То есть экспортный контракт, тем более на запад, имеет высший приоритет над слотами АФЛ

впрочем, может иметь место и комбинация причин 2а+2б
 
Но ещё многие тут говорят, что желательно первый десяток обкатать годик у себя "во дворе", чтобы не ударить лицом в грязь.

Так что первые 10 в этом году однозначно аэрофлоту идут, мне кажется. Наверное речь идёт о будущем годе, разве нет?

Однозначно 2) и 2а)
 
Последнее редактирование:
Ещё как! Но это уже больше проблема не самолёта, а инфраструктуры. Точнее, отсутствие таковой! Совсем свежий случай - позавчера А320 Владавиа полетел из Владика в Питер-Камчатский. Почти до него долетел, но тут PKC закрыли по погоде. И рейс пошёл на запасной в... KHV!!! Т. е. практически туда, откуда вылетел, а это - на минуточку, - почти 2000 км...
Может какой-нибудь самолёт такую экономику выдержать? Вот и получается, что билет из Владика на Камчатку в полтора раза дороже, чем в Москву!

---------- Добавлено в 11:48 ----------

Новые фоты главного героя!
А в КнА самолётку тоже полиуретановой эмалью красили? Как в ульяновском Спектре?
 
А уступка 10 машин - это подтверждено или ОБС?
 
А есть список аэропортов, способных принимать SSJ?
 
sova,
Помните дополнительный декабрьский заказ на 10 машин. Вообще странная ситуация. Алиталия отказывается от контракта, и тут же аэрофлот берет эти 10 машин. Как в воду глядели

Хотя может быть все это только слухи, но это было озвучено людьми информированными. Да плюс к тому, сейчас на завод итальянцы приехали, нашими технологам лекции читают.
 
А не проще было в Магадан полететь? Около 860 км если не путаю. Скорее всего тут по экономической причине в Хабару ушли.
 
т.е идёт обычная работа... а вообще они из SJI или от какого-то производства?

Это, безусловно, происки мировой закулисы
я тоже так было подумал, но похоже всё гораздо сложнее
 
Интересно кто там 3-ий в кабине, переводчик?