А пока покарячиться на том, что есть? Типа, жри, что дают? Знакомый подход.Так что нужно просто подождать поставок ВС, которые должны быть в полной комплектации, запрошенной Аэрофлотом.
Думаю, что EYKD предположил что обучение пока происходит на самолете, не предназначенном для поставки Аэрофлоту.А пока покарячиться на том, что есть? Типа, жри, что дают? Знакомый подход.
Уже же писали, что 008 еще на КнААПО, 007 был в Жуковском (салон там же и до укомплектовывали). Остается один вариант - 005...Да там всего два готовых самолета. Один - для АФЛ, второй - для Арм.
С чего бы аэрофлотовской кэбин крю на чужом самолете тренироваться?
Уже же писали, что 008 еще на КнААПО, 007 был в Жуковском (салон там же и до укомплектовывали). Остается один вариант - 005...
Вообще-то не до конца понял по поводу туалетов.
В А320 у аэрофлота в бизнесе один туалет, на нем гордо написано - for crew only и ничего - очередей не видно.
Это логично. Та дверь в бизнесе, на которой написано for crew only, является дверью кабины пилотов (поэтому и очередей туда нет). ))) А туалет слева от входа в кабину.
Теперь, про остальное. Номер борта не знаю ( не заметила). Раскраска АФЛ. Самолет стоит в Жуковском. При обучении делается акцент на модель и название. Сразу возник вопрос, названий у самолета много и как в итоге его будут представлять на борту не понятно. ( Суперджет, Сухой, SSJ 100,RRJ 95 B).
В АФЛ уже установили тренажер - дверь. Индикаторы на двери есть. Но это индикаторы открытия-закрытия двери.
Что касается 3 кресел БП. Действительно, с точки зрения обеспечения безопасности хватит и 2 БП. Для предоставления сервисных услуг добавляется еще один. ( а если на борту стажер, а они будут, самолет-то новый) КУДА?
Понимаете, конечно, можно сравнивать этот самолет и с Ту-134 и с другими не очень удачными вариантами компоновок А-319 других компаний, но зачем равняться на худшее ( типа,они же летают и нечего). Хотелось бы идти вперед.
...Раскраска АФЛ. Самолет стоит в Жуковском. При обучении делается акцент на модель и название. Сразу возник вопрос, названий у самолета много и как в итоге его будут представлять на борту не понятно. ( Суперджет, Сухой, SSJ 100,RRJ 95 B).В АФЛ уже установили тренажер - дверь...
Тень навела тень на плетень. уж простите меня
скорее всего с реальным самолётом эти выводы не имеют ничего общего...
продолжаем ждать инфу от Vala
Не понятно.
Т.е. вы хотите сказать, что в Жуковском стоит не реальный самолет, не имеющий отношения к АФЛ?
И работа проведенная по обучению (в таком виде в каком она была сделана) на этот самолет псу под хвост.
Все будет по - другому?
Пошлины снизили не внезапно, а 9 месяцев - стандартная процедура для любых пошлин на любые товары.Вот ни с того ни с сего, внезапно снизили пошлины для "любой АК" ровно на 9 месяцев.
Если будет не сложно, действительно, уточните номер борта. Очень интересно, что это за самолет.Номер борта не знаю ( не заметила). Раскраска АФЛ. Самолет стоит в Жуковском.
Погодите. Разве для потенциально возможных стажеров на самолетах возят отдельные специальные места?Что касается 3 кресел БП. Действительно, с точки зрения обеспечения безопасности хватит и 2 БП. Для предоставления сервисных услуг добавляется еще один. ( а если на борту стажер, а они будут, самолет-то новый) КУДА?
Вырвано из контекста.Цитата Цитата: Сообщение от МиГ-31 Посмотреть сообщение
А пока покарячиться на том, что есть? Типа, жри, что дают? Знакомый подход.
А какие варианты?) Еще один борт специально для тренировок стюардесс Аэрофлота сделать?
продолжаем ждать инфу от Vala
Первые поставки SSJ-100 состоятся в марте 2011 года
Не рискуйте: вам говорят о 3-ем кресле, для соблюдения стандартов заказчика!рискну предположить что
Для предоставления сервисных услуг добавляется еще один
Ох, нравится мне! Если мне кто-то, кому платят деньги за продукт, будет расказывать, как эксплуатировать по моим-же стандартам (!).... к такому производителю заглянуть опять, только по просьбе ВВ.и все успевают, а тут проблему придумывают
= сказал(а):Мда-а-а! При поверхностном взгляде (как это позволяют фото), видно множестно дешевых конструкторских ляпов. Один из примеров конструкторского дебелизма и лени - лючек подключения наз источника. Я думаю, у многих будут коментарии и не только по этому поводу. А чего стоят рояльные петли дверей багажника! Это только взгляд на фото. Боюсь предположить, что можно увидеть в реальной картине.