Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Уважаемая тень, большое спасибо за ответы!

Конечно, и выдвижные столики, и возможность установки полутележек, и четвёртое кресло БП - всё это было запрошено Аэрофлотом у ГСС. Но, судя по вашим ответам, этого на самолётах нет. Видимо, потому что ваше обучение проходит на Суперджетах в базовой конфигурации, в которую эти "мелочи" не входят. Например, четвётрое кресло БП должно устанавливаться на сухую кухню, которая должна быть спереди от задней правой двери. А в базовой конфигурации её нет, значит, и кресла нет. Так что нужно просто подождать поставок ВС, которые должны быть в полной комплектации, запрошенной Аэрофлотом.
 
Последнее редактирование:
А пока покарячиться на том, что есть? Типа, жри, что дают? Знакомый подход.
Думаю, что EYKD предположил что обучение пока происходит на самолете, не предназначенном для поставки Аэрофлоту.
Другое дело, вопрос зачем такая неудобная базовая конфигурация вообще нужна. Неужели столики и фиксаторы полутележек так сильно влияют на стоимость самолета?
 
Да там всего два готовых самолета. Один - для АФЛ, второй - для Арм.
С чего бы аэрофлотовской кэбин крю на чужом самолете тренироваться?
 
Уже же писали, что 008 еще на КнААПО, 007 был в Жуковском (салон там же и до укомплектовывали). Остается один вариант - 005...
 
Вообще-то не до конца понял по поводу туалетов.
В А320 у аэрофлота в бизнесе один туалет, на нем гордо написано - for crew only и ничего - очередей не видно. На весь эконом (что-то около 120 мест) - два туалета.
Суперджет тут с 3мя туалетами явно не хуже. Непонятно правда зачем столько мест в бизнесе заказали - все равно бизнес по жизни пустой - летел Аэрофлотом из Амстердама на А319, в бизнесе был один пассажир. Пасли две стюардессы и один стюард. Вопрос - зачем?
А ключевой момент про то, какой борт видела Тень действительно интересен.
 

007 тоже сейчас в родимом гнезде, 005 занят облётыванием экипажей.. остаются 001, 003, 004 и у всех у них разная комплектация, точнее недокомлектация, салонов. копейка совсем пуста была, вот 003 и 004 возможны.. надо дождаться Vala и у него поспрашать
 
 

Тень навела тень на плетень. уж простите меня
скорее всего с реальным самолётом эти выводы не имеют ничего общего...

продолжаем ждать инфу от Vala
 

Не понятно.
Т.е. вы хотите сказать, что в Жуковском стоит не реальный самолет, не имеющий отношения к АФЛ?
И работа проведенная по обучению (в таком виде в каком она была сделана) на этот самолет псу под хвост.
Все будет по - другому?
 

я хочу сказать, что истинный борт для АФЛ (008) стоит ещё в КнААПО..
а на чём занимаетесь Вы здесь многие очень хотят узнать..
возможно не всё так уж и плохо
 
Ну, если всё на самом деле так, тогда действительно номер борта знать важно.
Уточню. Отпишусь. Может действительно рано городить огород.
 
Пошлины снизили не внезапно, а 9 месяцев - стандартная процедура для любых пошлин на любые товары.

В целом, у меня возникло осторожное предположение, что в споре о пошлинах обе стороны не вполне знакомы с сутью вопроса
 
Если будет не сложно, действительно, уточните номер борта. Очень интересно, что это за самолет.
 
Последнее редактирование:
Есть всего один самолет в раскраске Аэрофлота - и он стоит в Комсомольске, его фотография висит парой страниц выше. На чем проводят тренировки стюардесс, - на 003, 004, 005 или на тренажере?
Что же касается 4-го бортпроводника (или стажера) рискну предположить что в самолете не всегда заполнены все места...
 
Погодите. Разве для потенциально возможных стажеров на самолетах возят отдельные специальные места?
 
Вырвано из контекста.
Это был мой ответ на предположение ув. Тени о том, что АФЛ получит машины, не соответствующие спецификации заказчика в части оборудования кабинного оборудования.
Впрочем, если восьмерка в этом аспекте будет удобна и эргономична также и для кабинного экипажа - с удовольствием возьму свои слова обратно.
 
продолжаем ждать инфу от Vala
дезу!
Vala
Первые поставки SSJ-100 состоятся в марте 2011 года

---------- Добавлено в 21:24 ----------

рискну предположить что
Не рискуйте: вам говорят о 3-ем кресле, для соблюдения стандартов заказчика!

Для предоставления сервисных услуг добавляется еще один
 
Последнее редактирование:
YURYST, выше EYKD уже ответил

что касается технологии, так она в АФЛ 100 лет как отработана на Ту3,. Сейчас сверхкороткие рейсы делают на А319\320 и все успевают, а тут проблему придумывают. Что касается остального, дождитесь сначала самолетов с опциями, что заказал АФЛ, а то в базовом варианте нет бизнеса и 2 БП обслуживают 98 пассажиров и пока недовольства этим фактом никто не выражал.
 
Последнее редактирование модератором:
и все успевают, а тут проблему придумывают
Ох, нравится мне! Если мне кто-то, кому платят деньги за продукт, будет расказывать, как эксплуатировать по моим-же стандартам (!).... к такому производителю заглянуть опять, только по просьбе ВВ.

---------- Добавлено в 03:00 ----------

!!! Всё-таки, я верно подозревал, что Vala не зря здесь на сайте «работает».
Взгляните на картинку и давний комментарий!


А теперь на результаты "работы" Vala: (радует)!!!