Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

видео от телеканала "Звезда"
Неплохой репортаж, можно даже салон рассмотреть. Корреспондент немного накосячил, когда вёл репортаж из кабины. Надписи на английском, конечно, не от того, что "консультировали американцы". А кресла пилотов - итальянской фирмы Ipeco, а вовсе не "помогали проектировать британцы". Ну и справедливости ради нужно похвалить незаслуженно не упомянутых ребят из небольшой компании "Аэро-Стайл", которые сделали декоративные облицовки в кабине пилотов вместо облажавшегося B/E Aerospace.
 
Реклама
Точно не помню, но кожа весу добавляет, конечно. Думаю, что примерно килограмм плюс-минус.

Кстати, для Суперджета Аэрофлот изначально планировал кожу (синюю, фирмы Lantal, такую же, как на 320 семействе). Но потом для экономии веса попросил поставить ткань. Такая же, как на 005 - а-ля джинсовая, фирмы Replin. Одно время они её даже на 321 ставили, но отказались, потому что кожа удобнее в плане обслуживания.

Спасибо!

А ведь кресел-то аж 98! И такая мелочь, как один лишний кг веса одного кресла добавляет к весу самолёта ~100 кг.

На скляровско-пантелеевском форуме обсуждалось, что 95007 весит примерно на 300 кг больше, чем заявлено - выходит часть из этого - из-за дополнительного веса кресел.

Может Армавиа ещё чего нестандартного заказала на 200 кг?
 
vm, лет так 5-6 назад практически общее мнение было, что с программой все плохо - мне кажется, ты тоже был не в восторге от ситуации... мягко говоря. Если ничего не путаю. Я это к чему - все течет, все меняется... зачем злорадствовать ;)
 
РБК что-то сбивчиво рассказывает :)
Несмотря на то, что первый самолет поступил в распоряжение перевозчика, не все аэропорты могут его обслуживать. Именно с этим было связано то, что до вечера авиакомпания не раскрывала планы о том, куда новый SSJ-100 совершит свой первый полет. Хотя менеджмент перевозчика заявил, что первый рейс самолет совершит сегодня. Готовность принять лайнер подтвердили аэропорты Украины такие как Киев, Харьков, Симферополь, отметил на церемонии Михаил Багдасаров.
Между тем, ни один российский аэропорт не готов к обслуживанию данного самолета, констатирует Михаил Багдасаров. «Дело в том, что для отбуксовывания лайнера могут подойти держатели к буксировщику от лайнеров А-319, только надо заменить четыре шурупа, а оборудование идентично», - говорит глава Armavia. Насколько такой хенд-мейд сертифицирован и безопасен для использования Михаил Багдасаров объяснять не стал. Владимир Присяжнюк президент ГСС отметил, что о закупке всего оборудования должна была заранее заботиться сама авиакомпания, как это сделал «Аэрофлот», однако он уверил, что самолет может «водилы» может перевозить в багаже.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/04/19/industry/562949980105417
 
Там еще начало есть "Если мне будет хорошо, то..."
Вообще-то, в оригинале было: "А если мне будет приятно, то я тебя так довезу, что и тебе будет приятно!"
Но говорилось это ещё в те времена, когда в стране секса не было. ;)
 
Реклама
для отбуксовывания лайнера могут подойти держатели к буксировщику от лайнеров А-319, только надо заменить четыре шурупа, а оборудование идентично
Перевожу с армянского на русский:"Для буксировки подходят водила с узлом (головой) крепления для А-319, требуется только замена срезных болтов."
И такие "шурупы" руководят авиакомпаниями...

Да, мои искренние поздравления Армавиа с получением самолета!
 
Кстати, что там в итоге с компоновкой? 98Y или всё-таки реализовали экзотическую 2B+92Y?

По табло Звартноца на рейс U8 512 сегодня запланирован 319.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад