Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Пилоты как водится вежливо хвалят
First Superjet pilots praise twinjet's handling
By Vladimir Karnozov

Armavia and Aeroflot crews will start training on the first Thales-built full-flight Superjet simulator in Paris in June.
Aeroflot has already qualified six instructor pilots, whose training has included 8h in the aircraft - typically 15 flights - after non-motion simulator time.
Initial tests included demonstrating the protected envelope at heights up to 10,000ft (3,000m) and during low-speed flights at high angles of attack, around 25-27°.
"They showed us that this aircraft is very well protected by automation from entering dangerous regimes," says Sergei Bodrov, one of the six Aeroflot pilots. The Superjet is stable, the pilot group says, and even handles better in bank and yaw than the Airbus A320.
"We were impressed by the Superjet as a well-designed, well-protected aircraft - better so than Airbus narrowbodies," says Bodrov.
Pilot Oleg Engels compares the Superjet with the A319 in controllability and with the A321 in lift-generation: "It looks like a cross between those two Airbus models, which is a good cross."
Marketing firm Superjet International plans to qualify 60 crews for the type this year, says chief executive Carlo Logli. A second full-flight simulator will be installed in Moscow in April 2012, a third in Venice, while the fourth will be the first customer device, going to Aeroflot.
http://www.flightglobal.com/article...superjet-pilots-praise-twinjets-handling.html
 
Реклама
Superjet может сесть только в Пулково

Прелесть:
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) вчера передали первый Superjet первому заказчику - авиакомпании Armavia. Обнаружилась и первая проблема: по словам гендиректора перевозчика Михаила Багдасарова, пока российские аэропорты не могут принимать новинку. У них нет так называемых водил - железных крепежей, которыми лайнер буксируют со стоянки. Только в Пулково администрация заранее купила необходимое для обслуживания лайнера оборудование.

...

Несмотря на то что первый Superjet поступил в коммерческую эксплуатацию, не все аэропорты могут его обслуживать. Именно с этим было связано то, что до вечера "Армавиа" не раскрывала полностью планы, куда именно новый SSJ-100 совершит первый полет. Готовность принять новинки подтвердили аэропорты Украины - Киев, Харьков, Симферополь, отметил на церемонии Михаил Багдасаров.

По его словам, в России формально ни один аэропорт не готов к обслуживанию данного самолета. Владимир Присяжнюк, президент ГСС, отметил, что о закупке всего оборудования должна была заранее заботиться сама авиакомпания, как это сделал "Аэрофлот", однако он уверил, что самолет может перевозить водило в... багаже. Но г-н Багдасаров знает и другое решение: для буксировки лайнера могут подойти держатели для А319, "только надо заменить четыре шурупа, а оборудование идентично". Насколько такой hand made сертифицирован и безопасен для использования, Михаил Багдасаров оценить не смог.

Водило для Superjet есть только в Пулково, его администрация уже закупила оборудование для SSJ. В Москве принимать новинку готов аэропорт Домодедово, но в его пресс-службе не смогли уточнить, имеется ли для этого все необходимое оборудование.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/20/214274.html
 
В 7:07 вылетел обратный рейс. Тип судна в Шереметьево не указан. Порадовало:
Начало посадки 06:44
Окончание посадки 06:47
))
 
Ура, товарищи!
Поистине эпохальное для нашей отрасли событие!

Долгой службы, долгой жизни, чистого неба и мягких посадок!

Вот более-менее длинное и полноценное видео (репортаж, но без нарезки).
Какая-то даже ностальгия возникает при внимательном просмотре... Back to the USSR в хорошем смысле :)

http://www.youtube.com/watch?v=K6rPrz-3JL8.
 
Новость от МАК

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

...

2. Завершены работы по одобрению производства самолетов RRJ-95 на ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (г. Москва, Россия).
Оформлено Свидетельство об одобрении производства № ОП118-ПВС от 12.04.2011г.
 
Поздравляю всех причастных!:pivo: И пускай в нём много не российского, всё равно он наш - Российский самолёт!:)
 
Реклама
Андрей, у наших самолетов основная проблема - собственно все российские (и СНГовские) комплектующие. Ну и ППО (которого нет). Первую проблему в Суперджете решили радикально, что будет со второй - посмотрим.
 
Интересно, а Winglet-ы устанавливать будут? Судя по тому, что их ставят даже на старые модели Боинга, то наверное не зря.
 
Это 89001, а вот за ним виднеется еще парочка покрашенных двигателей ... хотя возможно (и скорее всего) это первый армянский ... жаль дата снимка точная неизвестна

ЗЫ: так и есть ... за аэрофлотом - первый армянский

041774-640.jpg

http://russianplanes.net/ID41774
 
Последнее редактирование:
2. Завершены работы по одобрению производства самолетов RRJ-95 на ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (г. Москва, Россия).
Оформлено Свидетельство об одобрении производства № ОП118-ПВС от 12.04.2011г.
Поздравляю всех с огромной победой!
Поздравляю причастных со Свидетельством!
Серега, поздравляю персонально!!! И таки как там с одеялом? :)
Сухой - источник авиационных оргазмов последних двух лет! :) :D

Пого - молодец, Маёвская школа!!! :)
Недаром кусочек лазурного неба сияет у нас на груди!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Мозги, Андрюха в нем наши :) в смысле вся разработка с нуля, логистика, идеи. Отличная школа, бесценный опыт, наработки и т.д.
И слава богу, что хватило ума удержаться от соблазна штурмовщины и шапкозакидательства, несмотря на всю грязь, что вылили и продолжают лить завистливые неудачники. То что АК поставила борт уже на второй день в рейс это основной показатель и оценка проделанной работы.
В общем, поздравления ГСС, всем причастным, удачи первенцу и серии. Приятно видеть столько позитивных людей и эмоций на торжестве в Ереване, не часто такое бывает в последнее время, увы.

Извините что влезаю, но очень интересует вопрос, этот RRJ-95 точно разрабатывался у нас с нуля (я имею конечно ввиду только планер) ?
Где-то я "слышал" что планер создан на основе несчастливого немецкого Fairchild Dornier 728-100. Это ведь не так?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Где-то я "слышал" что планер создан на основе несчастливого немецкого Fairchild Dornier 728-100. Это ведь не так?
[:]VVVV[:]
:)
Кроме остекления, ничего не похоже, насколько могут быть не похожи два низкоплана с двигателями на пилонах.

Хотя не исключено, что какие-то наработки использовали.

ЗЫ Кстати. а действительно, нет где-нибудь грамотного сравнения конструкции Суперджета и Дорнье?
 
Последнее редактирование:
Назад