Неплохой репортаж, можно даже салон рассмотреть. Корреспондент немного накосячил, когда вёл репортаж из кабины. Надписи на английском, конечно, не от того, что "консультировали американцы". А кресла пилотов - итальянской фирмы Ipeco, а вовсе не "помогали проектировать британцы". Ну и справедливости ради нужно похвалить незаслуженно не упомянутых ребят из небольшой компании "Аэро-Стайл", которые сделали декоративные облицовки в кабине пилотов вместо облажавшегося B/E Aerospace.видео от телеканала "Звезда"
Точно не помню, но кожа весу добавляет, конечно. Думаю, что примерно килограмм плюс-минус.
Кстати, для Суперджета Аэрофлот изначально планировал кожу (синюю, фирмы Lantal, такую же, как на 320 семействе). Но потом для экономии веса попросил поставить ткань. Такая же, как на 005 - а-ля джинсовая, фирмы Replin. Одно время они её даже на 321 ставили, но отказались, потому что кожа удобнее в плане обслуживания.
Еще надо где-нибудь цитату из фильма написать: "Я тебя так довезу, что и тебе будет хорошо!" ))
Че-то мельчает критиканство
Несмотря на то, что первый самолет поступил в распоряжение перевозчика, не все аэропорты могут его обслуживать. Именно с этим было связано то, что до вечера авиакомпания не раскрывала планы о том, куда новый SSJ-100 совершит свой первый полет. Хотя менеджмент перевозчика заявил, что первый рейс самолет совершит сегодня. Готовность принять лайнер подтвердили аэропорты Украины такие как Киев, Харьков, Симферополь, отметил на церемонии Михаил Багдасаров.
Между тем, ни один российский аэропорт не готов к обслуживанию данного самолета, констатирует Михаил Багдасаров. «Дело в том, что для отбуксовывания лайнера могут подойти держатели к буксировщику от лайнеров А-319, только надо заменить четыре шурупа, а оборудование идентично», - говорит глава Armavia. Насколько такой хенд-мейд сертифицирован и безопасен для использования Михаил Багдасаров объяснять не стал. Владимир Присяжнюк президент ГСС отметил, что о закупке всего оборудования должна была заранее заботиться сама авиакомпания, как это сделал «Аэрофлот», однако он уверил, что самолет может «водилы» может перевозить в багаже.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/04/19/industry/562949980105417
СПАСОП и инспекция обычно имеют в виду эвакуацию при выкатывании, а не штатную эксплуатацию.если нет водила, так есть сквозные стоянки.
Они еще Суперджет бизнесджетом назвали)РБК что-то сбивчиво рассказывает
Вообще-то, в оригинале было: "А если мне будет приятно, то я тебя так довезу, что и тебе будет приятно!"Там еще начало есть "Если мне будет хорошо, то..."
Они там всегда и были.РБК уже в шаге от того, чтобы оказаться среди МК, КП и другого "К".
Перевожу с армянского на русский:"Для буксировки подходят водила с узлом (головой) крепления для А-319, требуется только замена срезных болтов."для отбуксовывания лайнера могут подойти держатели к буксировщику от лайнеров А-319, только надо заменить четыре шурупа, а оборудование идентично
вроде такого варианта уже не предлагают, есть вот такой
Так ведь не ГСС, сам експлуатант рубашку на груди рвал
Один честный авиазавод на всю планету - это ТаПОиЧ, как я понимаю?одного поля ягоды
Один честный авиазавод на всю планету - это ТаПОиЧ, как я понимаю?