Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

видео от телеканала "Звезда"
Неплохой репортаж, можно даже салон рассмотреть. Корреспондент немного накосячил, когда вёл репортаж из кабины. Надписи на английском, конечно, не от того, что "консультировали американцы". А кресла пилотов - итальянской фирмы Ipeco, а вовсе не "помогали проектировать британцы". Ну и справедливости ради нужно похвалить незаслуженно не упомянутых ребят из небольшой компании "Аэро-Стайл", которые сделали декоративные облицовки в кабине пилотов вместо облажавшегося B/E Aerospace.
 

Спасибо!

А ведь кресел-то аж 98! И такая мелочь, как один лишний кг веса одного кресла добавляет к весу самолёта ~100 кг.

На скляровско-пантелеевском форуме обсуждалось, что 95007 весит примерно на 300 кг больше, чем заявлено - выходит часть из этого - из-за дополнительного веса кресел.

Может Армавиа ещё чего нестандартного заказала на 200 кг?
 
vm, лет так 5-6 назад практически общее мнение было, что с программой все плохо - мне кажется, ты тоже был не в восторге от ситуации... мягко говоря. Если ничего не путаю. Я это к чему - все течет, все меняется... зачем злорадствовать
 
РБК что-то сбивчиво рассказывает
 
Там еще начало есть "Если мне будет хорошо, то..."
Вообще-то, в оригинале было: "А если мне будет приятно, то я тебя так довезу, что и тебе будет приятно!"
Но говорилось это ещё в те времена, когда в стране секса не было.
 
Перевожу с армянского на русский:"Для буксировки подходят водила с узлом (головой) крепления для А-319, требуется только замена срезных болтов."
И такие "шурупы" руководят авиакомпаниями...

Да, мои искренние поздравления Армавиа с получением самолета!
 
Кстати, что там в итоге с компоновкой? 98Y или всё-таки реализовали экзотическую 2B+92Y?

По табло Звартноца на рейс U8 512 сегодня запланирован 319.
 
Последнее редактирование:
я вчера был в салоне. там все кресла одинаковые. бизнеса нет.