на авиапорте - 1500 страниц обсуждения, из них пара сотен - сравнение с дорнье, с фотками, ЛТХ и тд. Ищите, как сказал Миг-31.
Красивый самолет, только не знаю зачем он нужен Армавии.!? На Московское направление надо ДжамбоДжета
с таким же успехом можно спросить, а зачем им А319? по пассажировместимости разница небольшая, а по весу и цене - в два раза (да и по расходу почти так же). Почему бы им не летать на суперджете вместо А319 там, где меньше 100 пассажиров за рейс? Ведь лизинговые платежи за Су-100 много меньше айрбасовских. Особеено с учетом скидок, которые получила Армавиа за то, что купила Су-100 первой.
К тому же у Армавии есть много направлений с низкой загрузкой: Симферополь, Одесса, например.
ну и последний довод: совершенно не обязательно делать по одному рейсу в день. Можно и по два и по десять, было бы желание.
Скажем,
стратегия А: летаем на А330, раз в день. Заполнили на 100% - радуемся прибыли. Продали 200 - гоняем на 2/3 пустой, а если продали всего 50 билетов - гоняем вообще почти пустой самолет.
стратегия Б: летаем на SU95 три раз в день. Продали 300 билетов - прибыль есть, хоть и не такая как в "стратегии А". Продали 200 - летят 2 полных SSJ, прибыль отличная. Продали 100 - летит один, прибыль все равно есть. И даже если продали всего 50 билетов - убыток будет совсем неболшой
Повышается гибкость в загрузке, если время вылета у всех 3- близкО.
Алиталия, например, летает между Римом и Миланом по 20 раз в день, гоняя небольшие самолетики. Спросите у них, почему? Ведь могли же поставить один джамбо раз в день. Но не ставят. И по времени пассажирам неудобно, и гибкости не хватает.
Ну и самый последний довод: Армавия летает в Афины, Москву, Киев, Одессу, Симферополь, Тегеран, Тельавив, Сирию и так далее. Имея парк самолетов разной пассажировместимости они могут максимизировать загрузку каждого направления в независимости от того, сколько на данный день продали билетов. Много продали - ставят А320. Чуть меньше продали - А319. Меньше 100 - ставят Суперджет. Ну... если продали слишком много и самолетов не хватило - извиняются и возврящают билет с переносом на другую дату.
Сколько АК - столько и стратегий зарабатывания денег.
P.S. Это нормальная игра и авиакомпаний (и отелей) - максимизация загрузки, пытаться продать чуть больше билетов чем есть мест, даже если у них летает один и тот же тип. С расчетом на отмену пассажиром заказа. Сам в крайний раз спешил в аэропорт, а на сайте уже написано что Delta oversold билеты и кто первый пришел на регистрацию - тому и место дадут, кто опоздал - тот не летит. Такая же ситуация была и с отелем - продают мест чуть больше чем у них есть. Мне мужик за стойкой так и сказал, что у него "-1" сегодня, и что мне де повезло что пришел рано и место мне есть. А после меня пришел парень, его отправили в другой отель.