Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

точно с нуля.
И планер - не самое сложное в современном самолете. Компоновка систем, связывание их в единое целое и научить все системы работать совместно - задача уровня сравнимая по сложности с созданием планера
Плюс разработка алгоритмов управления и мат.моделей - про это и статья есть, полистайте http://www.aviaport.ru/news/2010/10/18/204102.html .

не так. Уже миллион раз опровергался этот слух со всеми возможными подробностями.

Вот вам только один факт, думайте

Темпы роста электронного макета (размер в гигабайтах)

роста электронного макета
(размер в гигабайтах)

________2005 ....2006 ....2007 ...2008 ....2009
Размер


макета 251 .....455 .....679 .....902 ......1126


остекления, ничего не похоже
да и остекленение ни разу не похоже​

 
Последнее редактирование:

а что за история с этим типом, почему она несчастливая?
 
95009 ... как бэ к маю не успеют ... успеют ли к июню?

Мда...там ещё собирать и собирать...
Говорят, что остальные борта на ещё более ранней стадии сборки. Выполнить заявленный план будет нелегко.
 

Тут нужно судить не по остеклению, а по конструкции в целом... о таких вещах визуально судить невозможно...
И не могли бы Вы кинуть пару ссылок на какие-нибудь сайты , где " этот слух уже миллион раз опровергался", Please!
P.S. Не оффтопа ради,только ради интереса.
 
Последнее редактирование:
[ADMIN="МиГ-31"]Троллей кормить не будем. Они могут в гугле поискать, если их там еще не забанили.[/ADMIN]
 
на авиапорте - 1500 страниц обсуждения, из них пара сотен - сравнение с дорнье, с фотками, ЛТХ и тд. Ищите, как сказал Миг-31.

с таким же успехом можно спросить, а зачем им А319? по пассажировместимости разница небольшая, а по весу и цене - в два раза (да и по расходу почти так же). Почему бы им не летать на суперджете вместо А319 там, где меньше 100 пассажиров за рейс? Ведь лизинговые платежи за Су-100 много меньше айрбасовских. Особеено с учетом скидок, которые получила Армавиа за то, что купила Су-100 первой.

К тому же у Армавии есть много направлений с низкой загрузкой: Симферополь, Одесса, например.

ну и последний довод: совершенно не обязательно делать по одному рейсу в день. Можно и по два и по десять, было бы желание.

Скажем,
стратегия А: летаем на А330, раз в день. Заполнили на 100% - радуемся прибыли. Продали 200 - гоняем на 2/3 пустой, а если продали всего 50 билетов - гоняем вообще почти пустой самолет.

стратегия Б: летаем на SU95 три раз в день. Продали 300 билетов - прибыль есть, хоть и не такая как в "стратегии А". Продали 200 - летят 2 полных SSJ, прибыль отличная. Продали 100 - летит один, прибыль все равно есть. И даже если продали всего 50 билетов - убыток будет совсем неболшой
Повышается гибкость в загрузке, если время вылета у всех 3- близкО.

Алиталия, например, летает между Римом и Миланом по 20 раз в день, гоняя небольшие самолетики. Спросите у них, почему? Ведь могли же поставить один джамбо раз в день. Но не ставят. И по времени пассажирам неудобно, и гибкости не хватает.

Ну и самый последний довод: Армавия летает в Афины, Москву, Киев, Одессу, Симферополь, Тегеран, Тельавив, Сирию и так далее. Имея парк самолетов разной пассажировместимости они могут максимизировать загрузку каждого направления в независимости от того, сколько на данный день продали билетов. Много продали - ставят А320. Чуть меньше продали - А319. Меньше 100 - ставят Суперджет. Ну... если продали слишком много и самолетов не хватило - извиняются и возврящают билет с переносом на другую дату.
Сколько АК - столько и стратегий зарабатывания денег.

P.S. Это нормальная игра и авиакомпаний (и отелей) - максимизация загрузки, пытаться продать чуть больше билетов чем есть мест, даже если у них летает один и тот же тип. С расчетом на отмену пассажиром заказа. Сам в крайний раз спешил в аэропорт, а на сайте уже написано что Delta oversold билеты и кто первый пришел на регистрацию - тому и место дадут, кто опоздал - тот не летит. Такая же ситуация была и с отелем - продают мест чуть больше чем у них есть. Мне мужик за стойкой так и сказал, что у него "-1" сегодня, и что мне де повезло что пришел рано и место мне есть. А после меня пришел парень, его отправили в другой отель.
 
Последнее редактирование:
8-ка готова на 99%

Про Дорнье - неправда. Там от Боинга больше скорее.
 
Либо просто очень рисковые люди

А так да, россиевский Ан-148 за границу выбрался только на 15 месяце коммерческой эксплуатации в этой АК.
 

SSJ стоит 30 миллионов. Допустим самолет купили на 10 лет. В отличии от A319, SSJ будет труднее потом продать в Африку.
30 миллионов делим на 10 лет и на 365 дней. Получается, что чистых платежей в день 8300$ !!! Другими словами если летать раз в день на близкие расстояние где билет стоит ~ 100$ самолет в жизни не окупится.
SSJ отлично бы подошел на зимнее направление из Москвы в Сочи, но только не ереванское, где самолеты летают ВСЕГДА полные.
 
точно-точно, именно поэтому они купили CRJ на стопятьсот (50) мест.
 
Если все пойдет нормально, то 10летний SSJ купят и не только в Африке, да еще и денег дадут не на много меньше, чем Армавия за него платила.)



Так любой самолет не окупится. Но, как видим, он летает чаще)


А вообще вопрос, зачем Армавиа Суперджет, мне тоже в голову пришел.) Так что поглядим.)
 
Думаю и ГТК с удовольствием взяло бы RRJ взамен украинского самолета
[ADMIN="МиГ-31"]Хм...Мы ведь помним в какой ветке мы обсуждаем подобные вопросы, правда?[/ADMIN]
 
Последнее редактирование модератором: