не ломайте копья, оптимальное по расходу топлива крейсерское М для RRJ95B = 0.78 - 0.8 в зависимости от полетного веса
Сильно сомневаюсь и не согласен - не для того они развернули обучение такого кол-ва экипажей, думаю, что гоняли бы борт по 18 часов в сутки - это бизнес...Ещё надо будет сравнить с вводом Суперджета в России Мне вообще-то тоже кажется, что если бы первый самолёт был передан в вафлот, то он бы стоял несколько недель, а местные бы ходили надув щёки и "готовили" его к первым полётам. Которые были бы раз в неделю в Горький. Между которыми местные бы тоже ходили толпами рядом с ним, опять же надув щёки
Ничего особо резвого не наблюдаю, если бы эксплуатировали практически круглосуточно, то можно было бы говорить...Лично меня поражает такое резвое начало. Только передали в АК - сразу полетел, да еще и по 4 рейса в день, да уже по трем направлениям. Как-то невольно сравниваешь с вводом Ан-148 в России.
Лично меня поражает такое резвое начало. Только передали в АК - сразу полетел, да еще и по 4 рейса в день, да уже по трем направлениям. Как-то невольно сравниваешь с вводом Ан-148 в России.
А разве Мартиросов что-то новое говорил после поставки первой машины армянам?Смотрите, как сразу Мартиросов резко подтвердил свои 24 Суперджета!
Так то оно так, но выводы напрашиваются сами собой, если подсчитать стоимость ATR 72-500, учесть его дальность и т.п.2 stavalex - Ничего нового, это он говорил еще в начале месяца в Киеве. Так что "резкое подтверждение" после начала полетов АрмАвиа существует только в вашей голове.
Хороший репортаж со съёмками изнутри 97005
http://www.1tv.ru/news/techno/175246
Вывод действительно приходит сам собой - это машины разных классов, и сравнивать их бессмысленно.Так то оно так, но выводы напрашиваются сами собой, если подсчитать стоимость ATR 72-500, учесть его дальность и т.п.
Хорошо, в NUX ничего не помешает - но ЮтЭйр в кучу медвежьих углов летает, где SSJ делать нечего.A_Z, интересно - а что ему в Новый Уренгой мешает летать?