Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях


Остаётся только узнать, какой же этот оптимальный расход топлива при такой скорости. А то некоторые продолжают упорствовать, что расход 2050 кг/ч и максимальная дальность 2470 км.
 
George, Зайдите на сайт superjet100.com, там ВСЕ написано и про дальность в т.ч.
Хотите подробностей? Заключайте хотя бы предварительный контракт. В сети вам коммерческие секреты и детали никто описывать не обязан, да и права не имеет. Особенно с учетом того, как журналисты могут переиначить буквально любую информацию и поставить все с ног на голову
 
Лично меня поражает такое резвое начало. Только передали в АК - сразу полетел, да еще и по 4 рейса в день, да уже по трем направлениям. Как-то невольно сравниваешь с вводом Ан-148 в России.
 
Ещё надо будет сравнить с вводом Суперджета в России Мне вообще-то тоже кажется, что если бы первый самолёт был передан в вафлот, то он бы стоял несколько недель, а местные бы ходили надув щёки и "готовили" его к первым полётам. Которые были бы раз в неделю в Горький. Между которыми местные бы тоже ходили толпами рядом с ним, опять же надув щёки
 
Сильно сомневаюсь и не согласен - не для того они развернули обучение такого кол-ва экипажей, думаю, что гоняли бы борт по 18 часов в сутки - это бизнес...
Ничего особо резвого не наблюдаю, если бы эксплуатировали практически круглосуточно, то можно было бы говорить...
Вот постоянное покорение высот и скоростей лично мне не очень нравится...

Разумнее было бы эксплуатировать в максимально экономичном режиме или они тестируют режимы...
 
Покорение высот - это как раз и есть максимально экономичный режим. Видимо загрузка из Донецка была не полная, да и заправка на такой рейс нужна маленькая, вот они лёгкие на 12100 и летели.

Скоростей они особо не покоряли. Мы видим скорость относительно земли, и не учитываем попутный ветер. Вчера, например, Ту-214 в Улан-Уде летел со скоростью 890 км/ч.

Единственный указатель скорости, хоть и очень приблизительный - это сравнение с другими самолётами. В 21 апреля в Москву он долетел за 2:31, обратно за 2:45. В тот же день в Шереметьево летели несколько арабасов, и их время в полёте было от 2:28 то 2:35 туда и 2:40-2:50 обратно. Вот выходит он примерно летает как арабас, ничего сверхскоростного в этом нет.
 
Последнее редактирование:
Естественно, я в курсе подобных ньюансов, но тем не менее...
Все АК стараются эксплуатировать самолеты в максимально экономичном режиме...
 

Это плохо? Наоборот, мне кажется это хороший пример. Смотрите, как сразу Мартиросов резко подтвердил свои 24 Суперджета! Лишь бы Комсомольск не затягивал сильно по срокам... Вот это плохо. А то что летит машинка - это здорово!
 
2 stavalex - Ничего нового, это он говорил еще в начале месяца в Киеве. Так что "резкое подтверждение" после начала полетов АрмАвиа существует только в вашей голове.
 
Так то оно так, но выводы напрашиваются сами собой, если подсчитать стоимость ATR 72-500, учесть его дальность и т.п.
Другой вопрос, что реальный выход на рынок SSJ сильно затянулся и вызывал опасения... а теперь вроде бы все ровно...
 
К слову об испытательных сроках . Фото сделанное почти год назад в том же Звартноце. Как минимум год все таки испытывали.
Механик ДУМАЕТ! называется
 
Хороший репортаж со съёмками изнутри 97005
http://www.1tv.ru/news/techno/175246

китайские шпионы везде, см. со второй минуты репортажа

теперь понятно почему вчера 005 вылетел из Ульяновска на 10 минут позже чем 64026, а прибыл в Раменское на 10 минут раньше. Яблонцев торопился домой, на PFD высота 34700фт и скорость 0.8М
 
Вывод действительно приходит сам собой - это машины разных классов, и сравнивать их бессмысленно. В Бодайбо, Березово или в Новый Уренгой SSJ летать не будет.
 
A_Z, интересно - а что ему в Новый Уренгой мешает летать?