Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

МиГ-31, Vala, коммуникации, поставщики и прочее это все понятно... Просто Airbus и Boeing по несколько самолетов в день выпускает, а тут на туалеты и кухни годы уходят. В голове не укладывается.
 

так чтобы выпускать столько самолетов в день (на самом деле около 40 в мес, самых массовых 737 / 320) они требуют от заказчика подробнейшие спецификации, что тому нужно, за несколько лет вперёд. Сейчас, кажется, если закажешь боинг/айрбас - получишь его где-то в 2016-м году, такая очередь стоит. То есть за 3-5 лет вперёд они все мелочи и подготавливают, логистика сложнейшая.
А тут Аэрофлот только в 2009-м сподобился показать какую конкретно конфигурацию они хотят получить
 
Сначала хотели было поставить 2 бизнес кресла, но так и не поставили. Так что "простой" эконом класс с стандартным 32" шагом кресел - на 98 мест.
 
 
Чтобы выпускать два самолета в день на протяжении последних лет-надо всего лишь на протяжении чуть больше последних лет закладывать по два самолета в день. А сколько он собирается при таком подходе уже не принципиально.
 
 
Последнее редактирование:
Ладно, хорошо две машины переданы, что с 9-й и 10-й машиной? Когда передача планируется? Или когда хотя бы покрасят?
 
а ССЖ в Шереметьево облив из пожарных машин не устраивали???

Нигде об этом почему-то не написано и фотографий таких нет.... Странно - почему такое отношение? Все-таки первый серийный лайнер в парке российских АК...
 
Да, но индивидуальная вентиляция была ещё на Ту-154, Ил-62 и других наших старых самолётах:. Индивидуальная вентиляция разве это опция? Это, по-моему, стандартная система для пассажирского самолёта. В общем я чего-то не понимаю, современный самолёт, а индивидуальной вентиляции нет...:| И потом, два года назад этого самолёта ещё даже не было, что мешало его сделать с учётом требований Аэрофлота. Кухни и туалеты уже монтируются в собранный самолёт, какие проблемы-то?
 
Последнее редактирование:

А Аэрофлот говорит совсем другое. И если вспомнить что ГСС била себя пяткой в грудь о поставке сначала в 2008, потом в 2009, потом в 2010 - то верится больше Аэрофлоту.
 
ZEVS, у Савельева с декабря с обливом плохо

"Поржал"

---------- Добавлено в 14:56 ----------

Я тут вчера читал статью, вроде в "Ведомостях". Что омским властям позвонили из Кремля аж и сказали, чтобы они прекратили поливать друг друга грязью в СМИ (губернатор vs мэр).

Мне вот уже непонятны эти публичные разборки Аэрофлота и Сухого. Кто кого больше н...л...

Тоже надо позвонить кому-то наверно )
 
Потому что манагеры АФЛ не только жадные сцуки, но и просто тупые - они даже не понимают, как обосрались и никакой полет Савельева с Погосяном ситуацию уже не спасет.

PS Тут кто-то писал об экономии - можно было сделать все прилично и практически даром

---------- Добавлено в 12:05 ----------

Вроде опция...
Если не было 3 года назад заказа у поставщиков сортиро-кухонь, то ничего не сделаешь, все производится по предварительным заказам и без склада...
 
Последнее редактирование модератором:
Стоит заметить что Боинг и Аирбас начал выпускать по 40 машин в месяц не сразу. И имея совершенно другой технологический задел, другие финансовые возможности и условия.
 
Vala, честно говоря не помню ни одного самолета без этой опции. вы не подскажете - у каких АК такое встречается?
 
Не поверю, что Аэрофлот не заказал эту опцию
Вы еще скажите, что АФЛ ее не заказывал.
Ну, ребят, вы чего? Везде написано, что АФЛ эту опцию заказал! В первых десяти самолетах ее (индивидуальной вентиляции) и еще чего-то там не будет. Потому Аэрофлот эти самолеты берет только в операционный лизинг через ВЭБ. Т.е. в аренду. А когда получит самоли в своей конфигурации, то эти 10 первых вернет лизингодателю, а тот их будет торговать. Кто-то называет их aeroflot light, но это неправильно. Они просто временная замена тем, что опаздывают... Отсюда и опцион в 10 машин в контракте. Мне кажется СМИ это уже сто раз обсосала.
 
Есть инфа от технарей из ш, что по прилёту из Комсомольска все 3 гидросистемы потребовали дозаправки.... эмм