Пошли тут снова неутешительные разговоры про расход...
МиГ-31, Vala, коммуникации, поставщики и прочее это все понятно... Просто Airbus и Boeing по несколько самолетов в день выпускает, а тут на туалеты и кухни годы уходят. В голове не укладывается.
по мойму всё таки не плохо покрасили
я тоже разницы издалека не вижу никакой. Ни в мелочах ни в общем. А сама раскраска уже всяко круче смотрится чем у Ан-148 для ГТК Россия или тем более для "Полета", круче как по дизайну так и визуально по качеству краски... Пресловутого "одеяла" нет и на том спасибо. И вообще! Первый самолет! Не может он быть идеальным во всём-всем-всем.
Чтобы выпускать два самолета в день на протяжении последних лет-надо всего лишь на протяжении чуть больше последних лет закладывать по два самолета в день. А сколько он собирается при таком подходе уже не принципиально.Просто Airbus и Boeing по несколько самолетов в день выпускает, а тут на туалеты и кухни годы уходят.
"Одеяло" все же есть, оно просто меньше бросается в глаза.по мойму всё таки не плохо покрасили
я тоже разницы издалека не вижу никакой. Ни в мелочах ни в общем. А сама раскраска уже всяко круче смотрится чем у Ан-148 для ГТК Россия или тем более для "Полета", круче как по дизайну так и визуально по качеству краски... Пресловутого "одеяла" нет и на том спасибо. И вообще! Первый самолет! Не может он быть идеальным во всём-всем-всем.
Если посмотреть фото с разными ракурсами, то видно очень хорошо
В любом случай - чистого неба птичке и беспроблемной эксплуатации!!!
Да там с трафаретом за то напутанонаблюдал SSJ Армавии в Звартноце, покраска была суперской
Да, но индивидуальная вентиляция была ещё на Ту-154, Ил-62 и других наших старых самолётах:. Индивидуальная вентиляция разве это опция? Это, по-моему, стандартная система для пассажирского самолёта. В общем я чего-то не понимаю, современный самолёт, а индивидуальной вентиляции нет...:| И потом, два года назад этого самолёта ещё даже не было, что мешало его сделать с учётом требований Аэрофлота. Кухни и туалеты уже монтируются в собранный самолёт, какие проблемы-то?А тут Аэрофлот только в 2009-м сподобился показать какую конкретно конфигурацию они хотят получить
А тут Аэрофлот только в 2009-м сподобился показать какую конкретно конфигурацию они хотят получить
ZEVS, у Савельева с декабря с обливом плохо
Потому что манагеры АФЛ не только жадные сцуки, но и просто тупые - они даже не понимают, как обосрались и никакой полет Савельева с Погосяном ситуацию уже не спасет.а ССЖ в Шереметьево облив из пожарных машин не устраивали???
Нигде об этом почему-то не написано и фотографий таких нет.... Странно - почему такое отношение? Все-таки первый серийный лайнер в парке российских АК...
Вроде опция...Да, но индивидуальная вентиляция была ещё на Ту-154, Ил-62 и других наших старых самолётах:. Индивидуальная вентиляция разве это опция? Это, по-моему, стандартная система для пассажирского самолёта. В общем я чего-то не понимаю, современный самолёт, а индивидуальной вентиляции нет...:|
Если не было 3 года назад заказа у поставщиков сортиро-кухонь, то ничего не сделаешь, все производится по предварительным заказам и без склада...И потом, два года назад этого самолёта ещё даже не было, что мешало его сделать с учётом требований Аэрофлота. Кухни и туалеты уже монтируются в собранный самолёт, какие проблемы-то?
Vala, честно говоря не помню ни одного самолета без этой опции. вы не подскажете - у каких АК такое встречается?
Не поверю, что Аэрофлот не заказал эту опцию
Ну, ребят, вы чего? Везде написано, что АФЛ эту опцию заказал! В первых десяти самолетах ее (индивидуальной вентиляции) и еще чего-то там не будет. Потому Аэрофлот эти самолеты берет только в операционный лизинг через ВЭБ. Т.е. в аренду. А когда получит самоли в своей конфигурации, то эти 10 первых вернет лизингодателю, а тот их будет торговать. Кто-то называет их aeroflot light, но это неправильно. Они просто временная замена тем, что опаздывают... Отсюда и опцион в 10 машин в контракте. Мне кажется СМИ это уже сто раз обсосала.Вы еще скажите, что АФЛ ее не заказывал.