Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Подробности о том, что там SJI наговорила на сборище в Риме.
http://atwonline.com/aircraft-engin...ounce-first-ssj100-business-vip-customer-1003
 
Разговоры про двигатели перенесены в "Серийное производство"
 


October 4, 2011


Mr. Miguel Aleman Velasco, Chairman of the Board Interjet and Mr. Miguel Aleman Magnani, Executive President of Interjet visited the Sukhoi Superjet 100 aircraft at Toluca airport, in Mexico.

The aircraft SSJ100 S/N 97004 was present at the Toluca hub, closed to the Interjet maintenance centre, in order to accomplish high-altitude tests.
On this occasion, Interjet management had the opportunity to go on board and visit the aircraft’s interiors.

Mr. Miguel Aleman Velasco and Mr. Miguel Aleman Magnani appreciated the ample and comfortable cabin which perfectly matches Interjet’s quality standards.

Moreover, the Mexican Interjet chose the new generation regional jet SSJ100 because of its operational efficiency in the high altitude/high temperature typical of Mexico. Actually, the first results of the certification campaign in Toluca are confirming the excellent performance of the aircraft.

Interjet is currently the 2nd airline in the Mexican domestic market and a highly recognized airline in the Latin American region. With thirty-one A320 aircraft, Interjet is prepared to introduce the Sukhoi Superjet 100 fleet as the ideal complement of its fleet.

In January 2011 the Mexican airline signed a contract with SuperJet International for the purchase of 15 Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) aircraft in the 98 seat configuration, plus 5 options. The first deliveries are scheduled for the second half of 2012.


http://www.superjetinternational.co...visit-the-sukhoi-superjet-100-in-toluca/2011/



дополнительные фотографии тут:

http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/sets/72157627691310175/

---------- Добавлено в 06:26 ----------

последняя фотка порадовала...это называется...показали интерьеры.
 
Последнее редактирование:
Салон там будет итальянский, ещё невиданный на SSJ И, кстати говоря, впервые будет установлена видеосистема. 17 выдвигающихся 7" экранов и 2 стационарных 10"
 
Это для интерджета? Система развлечений с двумя подфюзеляжными камерами?
Они кстати и движки просили с увеличенной тягой на 5%
 

Ага, для них. Про камеры не знаю правда А тяга им дополнительная нужна для Hot and high работы.

---------- Добавлено в 17:48 ----------

 
забавно, что Армению считают частью России. "Интерджет - первый заказчик не из России" (цитата)...МАП побывал в Казани, статья-отчет по поводу http://www.business-gazeta.ru/article/47640/17/ в кратце: КАПО будет делать крылья и оперение для Суперджета

---------- Добавлено в 19:45 ----------

ах, увеличенная на 5% тяга - это для LR версии. Насколько я помню, Интерджет заказал и Basic и LR. Так как LR готовы к середине следующего года не будут, значит первые поставки Интерджету будут в базовой версии. Если посмотреть на карту маршрутов Интерджета можно вообще удивиться, зачем им что-то с дальностью более 1000 км. А для hot & high дополнительная тяга им не нужна - базовая версия успешно прошла испытания на существущих движках. Из за своего высокогорного расположения они уменшают взлетный вес путем уменьшения количества пассажиров - увеличивают шаг кресел до 34". И комфорт лучше, и на высокогорье летать хорошо
 
интересно! расскажите, какое, зачем, когда? и какие вообще телодвижения по снижению веса, увеличению темпов выпуска. С чем затык, и когда з/п вам повысит начальство?
 
Работа идет. И работает не одна тысяча человек над проектом (и они не на диванах дома сидят, как многие "эксперты").

Такие вещи подробно на афишируются, тем более на интернет-форумах.
 

Красавцы! 6 лет ждали и дождались...Акимову А.Н. привет - мой первый начальнеГ)) Забавно, рассказывают про комплексный тренажер самолета, а снимают в процедурнике, которые уже давным-давно построили.
И еще: нет у нас в стране никаких Level D и Zero Flight Time Training...у нас даже нет утвержденных правил сертификации тренажера как технического устройства, его тупо вписывают в сертификат учебного центре в рамках определенного вида подготовки, так что сказки это все про "из тренажера в правую чашку"...аэродромку и полеты на жердочке еще никто не отменял.
 
4-ка, судя по радару, на пути домой. 5-ка (позывной PILIP) вчера летала над окрестностями Раменского.
 
Последнее редактирование:
а с по какой причине пару дней назад в Булково из крыла сэсэжэ керосин вытек, кто-нить может рассказать?
 
Браво, Сухой!! Поздравление всем работникам ГСС и все болельщикам за русскую авиацию!
Это замечательный заказ от крупной западной фирмы , причем VIP варианта. Здорово!

CRS, Купите себе что нибудь против желчи
 
Причем из США. "Russian airplan in USA? No way!" - очередной бастион фобов пал.
 
AlexF, вообще то компания Цюриха, более половины руководства - французы. Хотя и американцев у них немало...