Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Будто покружил над Хабаровском на высоте 600 и ушёл с набором на северо-восток
 
Индонезийский Нерадько подтверждает наличие контрактов на SSJ :)
JAKARTA, Oct. 27 (Xinhua) -- A senior Indonesian official said on Thursday that two domestic airlines have set orders to procure a total of 30 new Sukhoi passenger planes, code named SSJ 100, with initial delivery expected in 2013.

Air Transport Director General at the Transportation Ministry Herry Bhakti Gumay said that 18 of those planes were ordered by Kartika Airlines, while the remaining 12 ones were ordered by Sky Aviation.

SSJ 100 is a brand new type of commercial plane produced by Russian plane maker Sukhoi that already famous for its fighter jet plane products. The plane has the capacity of 100 passengers, according to the detik.com.

"The plane with a capacity of 100 passengers is adequate for operation in Indonesia. It's not either too big or too small," Herry said.

The brand new plane made its maiden flight in 2008, already certified by Russian authority and is expecting for certification issued by Europe Union aviation authority (EASA) in the near future.
http://news.xinhuanet.com/english2010/business/2011-10/27/c_131216074.htm
 
По сертификации чрезвычайно информативно. И вот это ещё очень интересно:
в I квартале следующего года. В эти же сроки планируем уменьшить ограничения по ресурсу самолета, с тем чтобы подтвержденный испытаниями ресурс опережал тот, который необходим нашим эксплуатантам.
 
Уважаемый r_fardeev выложил очередной уникальный фильм ведущего инженера по летным испытаниям Игоря Александровича Соболева об испытаниях SSJ. В этот раз о прохождении СКИ на армянском борте.
Первая часть
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iyqYEw_yeyY
Вторая часть
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=35PyHR4byO8
Почти час съёмок в кабине пилотов, множество взлётов-посадок в разных городах и весях России.

Плюс небольшой фильм о первом полёте семёрки.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_LaApztfSFw
 
Реклама
И когда собираются/должны его запустить, чтобы не гонять пятерку почем зря?
 
можно спросить, что такое процедурный тренажер и кто и что на нем отрабатывает?
 
"ЦАГИ подтвердил соответствие статической прочности фюзеляжа SSJ 100 дополнительным требованиям EASA

В конце октября 2011 г. специалисты ЦАГИ экспериментально подтвердили статическую прочность фюзеляжа самолета SSJ 100 (RRJ 95B) в соответствии c CS-25 (авиационными правилами) Европейского агентства по авиационной безопасности EASA.Исследования проходили по заказу ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», по программе сертификационных статических испытаний герметической части фюзеляжа SSJ 100 (RRJ 95B) опытного образца самолета. Конструкция фюзеляжа выдержала стопроцентную расчетную нагрузку, что почти в 2 раза превышает эксплуатационную. Проведенные исследования подтверждают соответствие самолета SSJ 100 дополнительным требованиям ЕАSА к статической прочности.."
http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20111103284101529610
 
вот-вот, а то пишут тут некоторые, что мол то хвост, то крылья отваливаются.
 
"ЦАГИ подтвердил соответствие статической прочности фюзеляжа SSJ 100 дополнительным требованиям EASA

Проведенные исследования подтверждают соответствие самолета SSJ 100 дополнительным требованиям ЕАSА к статической прочности.."
http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20111103284101529610



Это как понимать, АП-25 в параграфе 25.365 не соответствуют CS-25? Что там такого "дополнительного" у ЕАSА?

В редакции 2007 г. АП-25 более требовательные. Или Суперджет допустили к эксплуатации с ограничением по наддуву? Кто-то тут кого-то дурит...
 
Реклама
Назад