Врут негодяи. Хвост на месте, крылья тоже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый r_fardeev выложил очередной уникальный фильм ведущего инженера по летным испытаниям Игоря Александровича Соболева об испытаниях SSJ. В этот раз о прохождении СКИ на армянском борте.
Первая часть
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iyqYEw_yeyY
Вторая часть
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=35PyHR4byO8
Почти час съёмок в кабине пилотов, множество взлётов-посадок в разных городах и весях России.
Плюс небольшой фильм о первом полёте семёрки.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_LaApztfSFw
Нижняя (маленькая) "ручка" - вероятнее всего, скоба замка носового обтекателя. Верхняя - не берусь судить, но, возможно, просто поручень для облегчения обслуживания.что за "белая ручка" (даже две)? Поручневая антенна? А выше что, радар с ЩАР? Сколько целей позволяет одновременно сопровождать и атаковать, в смысле, для чего предназначен?
Обычный Collins-вский радар, устанвливается и на гораздо больших машинах. А вот курсовая антена, великовата, есть гораздо меньше.радар что то выглядит как то слабовато
Это вам так сказали, что б вы чувствовали себя "в прогрессе"?Разрабатывался специально под SSJ.
Это не лист, это фрезерованная плита, с обратной стороны ребра жесткости.Меня на этих фото поразила видимая слабось переборки. Или там есть настоящая pressure bulkhead за этой "декоративной"? Достаточно большая площадь не проклепанного плоского листа.
Кстати, совершенно не факт, что это гермошпангоут, который держит также и давление. Вполне может быть несиловая стенка для подвески локатора, расчитаная на вес локатора и натенн(плюс перегрузки) и на обеспечение плавности обводов.Это не лист, это фрезерованная плита, с обратной стороны ребра жесткости.
Вот это серьёзно. Так кстати, Бомбардье делает цельное крыло (на CL-605, к примеру).Это не лист, это фрезерованная плита, с обратной стороны ребра жесткости.
И меня тоже была такая мысль, но вот Comet прояснил.Вполне может быть несиловая стенка для подвески локатора
Одно другому не мешает.Вполне может быть несиловая стенка для подвески локатора
И меня тоже была такая мысль, но вот Comet прояснил.
Это вам так сказали, что б вы чувствовали себя "в прогрессе"?
"а ребята-то (Airbus и Boeing) не знали" (с)
То о чем вы говорите WXR-2100. Есть еще более старые модели windshear radar
"привязка" к Thales, не является уникальностью.Это факт. Под SSJ делалась специальная (уникальная) модификация радара.
Глиссадная антеннаНижняя (маленькая) "ручка" - вероятнее всего, скоба замка носового обтекателя
антенна локалайзераВерхняя - не берусь судить, но, возможно, просто поручень для облегчения обслуживания