Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

ACJ - это не просто другой салон, это другой самолет. Как и SBJ.
 
Будто покружил над Хабаровском на высоте 600 и ушёл с набором на северо-восток
 
Индонезийский Нерадько подтверждает наличие контрактов на SSJ
http://news.xinhuanet.com/english2010/business/2011-10/27/c_131216074.htm
 
По сертификации чрезвычайно информативно. И вот это ещё очень интересно:
 
Когда очередные полетят через Новосибирск? )
 
95006 "налетала" уже больше 16 тыс полетов (20 тыс ч)
 
Уважаемый r_fardeev выложил очередной уникальный фильм ведущего инженера по летным испытаниям Игоря Александровича Соболева об испытаниях SSJ. В этот раз о прохождении СКИ на армянском борте.
Первая часть
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iyqYEw_yeyY
Вторая часть
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=35PyHR4byO8
Почти час съёмок в кабине пилотов, множество взлётов-посадок в разных городах и весях России.

Плюс небольшой фильм о первом полёте семёрки.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_LaApztfSFw
 
И когда собираются/должны его запустить, чтобы не гонять пятерку почем зря?
 
можно спросить, что такое процедурный тренажер и кто и что на нем отрабатывает?
 
"ЦАГИ подтвердил соответствие статической прочности фюзеляжа SSJ 100 дополнительным требованиям EASA

В конце октября 2011 г. специалисты ЦАГИ экспериментально подтвердили статическую прочность фюзеляжа самолета SSJ 100 (RRJ 95B) в соответствии c CS-25 (авиационными правилами) Европейского агентства по авиационной безопасности EASA.Исследования проходили по заказу ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», по программе сертификационных статических испытаний герметической части фюзеляжа SSJ 100 (RRJ 95B) опытного образца самолета. Конструкция фюзеляжа выдержала стопроцентную расчетную нагрузку, что почти в 2 раза превышает эксплуатационную. Проведенные исследования подтверждают соответствие самолета SSJ 100 дополнительным требованиям ЕАSА к статической прочности.."
http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20111103284101529610
 
вот-вот, а то пишут тут некоторые, что мол то хвост, то крылья отваливаются.
 



Это как понимать, АП-25 в параграфе 25.365 не соответствуют CS-25? Что там такого "дополнительного" у ЕАSА?

В редакции 2007 г. АП-25 более требовательные. Или Суперджет допустили к эксплуатации с ограничением по наддуву? Кто-то тут кого-то дурит...