Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Comet, проясните плз - а куда у SSJ девался шпангоут №2?
Выкинули в процессе усушки/утруски?
 
Максим (из ГСС) сообщает на авиапорте:

САМ-146 только в начале пути, сейчас по моим данным из МАКа там более 10 главных изменений идет по движку на улучшение характеристик, если Поверджет сделает все как обещает, там уже выигрыш с Эмбраером будет весьма весомый, не помню точно, но как бы не обещанные 10-12%
 
Глава SJI на сборище в Рио наговорил всякого:
http://www.flightglobal.com/news/ar...-battle-with-embraer-in-latin-america-365038/
 
With the arrival of Interjet next year we'll open a spare-parts centre the USA, probably in Fort Lauderdale
Это для обслуживания клиентов в Латинской Америке?
Не далековато - или климат Флориды это компенсирует?
 
По информации от Сергея Иванова с Авиапорта, нынешние серийные машины будут проходить первую тяжёлую форму C-check через пять лет или 7500 часов налёта, что наступит раньше. Каких-то особых доработок до тех пор на них не предполагается. Для последующих бортов норматив тот же.

Информация про "2000 часов и на завод" не верна.
 
первую тяжёлую форму C-check через пять лет или 7500 часов налёта
Это революция в практике ТО!
Если речь идет о действительно той форме, которую принято называть С-чек...
А какие формы до этих сроков?
 
До этого A-Check'и через каждые 750 часов. Точнее, процедуры расписаны от A-Check до 5A-check, т.е. до 3750 часов. В промежутке от 3750 до 7500 есть ещё процедуры, которые по каким-то причинам не названы *A-Check. Но надо понимать, что пока всё в процессе и в ходе эксплуатации там будет ещё не одно изменение вноситься.
 
Похоже, что Программа сделана по MSG-3?
Тогда названия С-чек, А-чек не очень корректны согласно сложившейся практике, но никаких нарушений нет.
Производитель волен тут играть как хочет.
 
горячие вести из ЛИИ:
"ссж только что принял поздравления за выполнение первой полностью автоматической посадки"
борт 97004
 
У Ан-148 такая же кратность как С-чеков (7500, там правда НЯЗ не 5 лет, а 3 года), так и А-чеков (750 часов, опять же формы 5А НЯЗ нет, только 4А).
Правда есть еще SA и SC по посадкам - 300 и 3000 соответственно, но их можно совмещать.
 
Рубрика "Всем пофиг":
http://lenta.ru/news/2011/11/23/ssj/
 
  • Airline: Aeroflot
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89004
  • Hex: 155BAC
  • Altitude: 39000 ft (11887 m)
  • Speed: 435 kt (806 km/h, 501 mph)
  • Track: 72°
  • Pos: 54.7634 / 57.0423
  • Radar: USSK
Домой, в Комсомольск.
 
Последнее редактирование:
Engineer_2010 пишет: Cвершилось давно ожидаемое событие. Господин Р. Гусаров решился таки слетать на самолёте SSJ. Произошло это на опытной 95005, доставившей сегодня МАП и группу журналистов на торжественное мероприятие в г. Ульяновск. В итоге, «генеральский эффект» был получен по полной - на пробеге выскочил неожиданный «глюк», из-за чего пришлось выключиться на полосе и отбуксировать самолёт на стоянку вместе c VIP-пассажирами.

Собственно, ничего неординарного не произошло - машина не серийная, а опытная и всю прошлую неделю дорабатывалась под будущие задачи испытаний. Эти работы включали в себя и изменение версий ПО ряда систем. Правда, мы на работе уже «прошлись» на тему того, что самолёт таким способом, отреагировал на присутствие на борту «главного эксперда». Я специально позвонил коллегам в Ульяновск и поинтересовался реакцией зрителей. Рассказ был эмоциональным и предсказуемым: «…Большинство пассажиров отреагировало вполне спокойно, а Роман, в порыве вдохновения, нащёлкал под сотню снимков происходящего! Это надо было видеть лично!...».

Так что по возвращении домой участников мероприятия, очередной листок «Беобахтера» выйдет с броскими заголовками и захватывающим триллером на цветном развороте. А уж комментариев главного героя, типа «…А что я вам всем говорил! Не верили? Я ещё тогда всё предвидел!...» - думаю, хватит ещё на несколько месяцев.
 
sova, поскольку также был на борту 95005 вчера, смею заверить, что все было не совсем так Р.Г. вел себя вполне спокойно, никаких сотен снимков не делал. Самолет с ВИПами (а на борту были Погосян, Бобрышев, Ливанов и ряд других руководящих товарищей из ОАКа) никуда не буксировали - правда трап подкатывали-откатывали дважды (между первым и вторым подкатывание просили занять места, типа будем буксироваться, но буксировки с пассажирами не было), и все в итоге выгрузились в прибывшие автобусы там, где остановился самолет. Никакого волнения и ажиотажа среди пассажиров не было. Погосян тоже был совершенно спокоен, как и ведущий инженер.
На обратном пути Яблонцев сказал по радио в салон одну не совсем обычную фразу, типа набрали высоту такую-то, "с самолетом все в порядке".
Единственное, что бросилось в глаза (уши). При пробеге в Ульяновске на заснеженную полосу при включении реверса поднялся прямо настоящий снежный буран, и видно было, как движок глотает эту снежную пыль. Но никакого заглохания не было. Постояли на полосе на МГ, потом выключились. А на обратном пути режим все время менялся. Может субъективно, не берусь судить, но обычно ИМХО до набора заданной высоты режим меняется только один раз (сначала взлетный, потом через какое-то время обороты прибирают, и уж после набора уменьшают еще раз), а тут имело место постоянное "подруливание" тягой туда-сюда. Но не находясь в кабине и не зная фактических условий полета, делать какие-то выводы по этому факту я бы не стал
 
«Компания «Сухой» полностью переходит на грид-технологии при проектировании новых образцов авиационной техники. В КБ начато тестирование третьего суперкомпьютера, поставленного в рамках президентского указа по модернизации производства и переходу на компьютерные технологии при проектировании и испытаниях современной техники.»
http://vz.ru/society/2011/12/6/544607.html