По Е190 я FCOM не видел, но воспользуемся цифрами Vala с прошлого года.
_____RRJ-95B____E190
44т 1980кг/ч 1870кг/ч
42т 1920кг/ч 1790кг/ч
40т 1820кг/ч 1730кг/ч
38т 1750кг/ч 1685кг/ч
36т 1680кг/ч 1615кг/ч
Для удобства восприятия посчитал часовые расходы и расставил по нарастанию времени полета:Как-то не совсем стыкуется.
Как-то не совсем стыкуется.
В действительности стыкуется очень хорошо. Вес пустого ембраера 29 тонн, плюс если салон почти полный - это 9-10 тонн полезной нагрузки, плюс резерв 2-3 тонны. Итого посадочный вес порядка 42 тонн. Взлётный вес, соответственно, 45-50 тонн, грубо. Из таблички при полётной массе 44 тонны в горизонтальном полёте расход 1870 кг/ч. Среднечасовой расход будет всегда чуть больше, чем расход в полёте на горизонтальном участке, поскольку расход на взлёт и набор высоты естественно больше среднечасового. Поэтому очень похоже - на горизонтальном участке расход 1870, а среднечасовой за полёт - 2000-2100.
И как это понимать?Indications to date have pointed to a 130-seater, which would take Superjet up to the bottom end of the Airbus A320 and Boeing 737 size range. But Cosentino is dismissive of this. The current Superjet 100, he notes, seats between 87 and 98 passengers, and while a larger version is possible - some customers like to operate a family of aircraft rather than a single type - it would "not be much larger" than the 100. A family only makes sense, he says, if it has "large synergies", particularly in avionics, cockpit, engines and major equipment.
In any case, he stresses, Alenia Aeronautica and its parent, Finmeccanica, are absolutely clear that "we have no intention to compete where Boeing and Airbus are well established. It would be very difficult to declare war there."
Alenia and Finmeccanica are solid partners to both major airframers. Cosentino underscores in particular the value the Italians place on their relationship with Boeing: Alenia supplies carbon fuselage barrels for the 787, and that partnership has decades to run.
И отсюда следует логический вывод про МС-21: на них как на партнеров рассчитывать будет трудно, значит все придется делать самим. Что трудно, но полезно.
По идее у них блокпакет. Но работы идут, иначе накой выдавать ТЗ на 10 тонник.И что, итальяшки могут заблокировать SSJ-130? Даже если ГСС и ОАК будут твёрдо настаивать?
возможно у итальянцев 25% в проекте ССЖ-100, но не в будущих работах ГСС? Кто знает какие там условия.И что, итальяшки могут заблокировать SSJ-130? Даже если ГСС и ОАК будут твёрдо настаивать?
Собственно, уже давно высказывались мысли, что в случае возбухания иностранных партнеров (тогда имелся в виду Boeing) по поводу 130-местной версии, работы по таковой могут быть продолжены не в ГСС, а в специально созданной под это новой структуре.В ОАК ни Аления ни Финмеханика не имеют права голоса, поэтому ОАК, конечно, не зависит ни от кого на тему МС-21.
Каим образом? Что помешает выбрать тех же поставщиков ПКИ с уже готовыми решениями используемыми в ССЖ-100?То есть они помешают созданию единого семейства, что в значительной степени уменьшает ценность проекта на 130 мест. Получится, ОАК делает целых 3 разных семейства: суперджет, МС-21 и 130тиместник, что не есть гут.
Например, итальянцы - близкие друзья Thales, может быть, могут повлиять на поставщика авионики.Каим образом?
Трудно помешать созданию того, что и так не создается. МС-21 - отдельный проект, а SSJ 100 и SSJ NG, скорее всего, будут соотноситься приблизительно как 737 Classic и 737NG.они помешают созданию единого семейства, что в значительной степени уменьшает ценность проекта на 130 мест. Получится, ОАК делает целых 3 разных семейства: суперджет, МС-21 и 130тиместник, что не есть гут.
Ну дружба дружбой, а табачок врозь. Я не верю что Талес откажет в поставке авионики на ССЖ-130, , не они так другие найдутся и Талес просто потеряет заказчика. Дело в другом, были разговоры что ССЖ-130 будет унифицироваться с МС-21, щас не найду где это было, но ЕМНИП эта инфа проходила от МАП.Например, итальянцы - близкие друзья Thales, может быть, могут повлиять на поставщика авионики.
Надо понимать так, что Вы не включили в цитату два предыдущих предложения, в которых все достаточно ясно говорится:И как это понимать?
http://www.flightglobal.com/Features/sukhoi-superjet/selling-the-superjet/
One aspect of the Superjet picture that is not complicated, at least in Cosentino's view, is the competitive environment. Superjet's rivals are the regional jet programmes of Bombardier and Embraer, and that situation will not change even if Alenia Aeronautica and Sukhoi decide to develop a larger variant.
Ну дружба дружбой, а табачок врозь. Я не верю что Талес откажет в поставке авионики на ССЖ-130, , не они так другие найдутся и Талес просто потеряет заказчика.
Несмотря на грядущее пересечение семейств SSJ и A/B, он не ждет активного противодействия с их стороны
Вы можете гадать, я же способен прочитать статью на common english без кривого гуглоперевода, а затем сверить ее с общедоступной информацией и сделать выводы. Соответственно, лично у меня поводов для гадания нет
Раз уж мы взялись гадать на кофейной гуще, что может означать высказывание бухгалтера, то действительно от того, что думают наверху до того, что дошло до корреспондента флайтглобала, может быть произошли большие искажения
А у Вас, не на базаре, есть какие-то другие данные?Вполне возможно, что на базаре считают, что арабобик-неомакс - это в основном семейство 150-210 пассажиров, и тогда 130 мест - это "not much larger than 100" и с арабобиком практически не пересекается.
А у Вас, не на базаре, есть какие-то другие данные?
Своеобразный "перевод"...Далее Косентино объясняет, почему так: потому, что конкурируют не отдельные модели самолетов, а их семейства.